______________________________
|
||||
[Приводится
в
сокращении]
|
||||
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
Возможно читатель обратит внимание на довольно большое (как может показаться не совсем уместное) количество заглавных букв в тексте. Считаю необходимым пояснить - это вместо восклицательных знаков. Или вопросительных. Но, поскольку, и те и другие так же имеются по ходу изложения, то следовательно буквы заглавные - им в довесок. Но по сути данная тема не для печати. Никаким топором, потому что потом уже не вырубишь, если буковки въедливые. А буквы складываются в слова, слова - в предложения. Предложения - в учение. Въедаться-то, конечно же въедается (через буковки), но вот учит ли? И если да, то чему. Любое учение существует, что бы учиться знать или учиться думать? Или знать, что думаем. Или думать, что знаем...
Эта книга основывается или базируется на материале двух Книг Гещь Дочекена - “Трояна Наведа \ Три Начала Не Знания” и “Практическая Психология”; обе Книги имеют общую тематическую направленность: “Методика Глобального Выживания \ Начало Психоанализа”. ___________________________ Если по ходу просмотра “документа” у читателя возникнет желание не путаться смыслом в дополнениях, приложениях и сносках, то надо предупредить сразу, что просто просматривать все эти “довески” к тексту нельзя - они для глубинного вникания или “въезжания” в откровенную суть посеянного безумия. ___________________________ Вероятно есть люди, которые будут жалеть, что такая книга не появилась раньше. Но - видимо для всего предусмотрено и отпущено, просто - существует свое время и место. Что-то происходит раньше, что-то позже... таков неуловимый ПОРЯДОК хаотически уравновешенного Бытия. Вероятно будут люди, которые отдали бы треть жизни, лишь бы такая книга не существовала НИКОГДА. Но...
такова
действительность
неуловимого
хаоса
уравновешенного
порядка. ___________________________ Если кто-то расценит книгу, как попытку доказательства существования т.н. высшего разума, то должен прояснить, что это далеко не так. Теоретическая основа книги не позволяет проводить анализ такой темы из-за своей конструктивной недостаточности. Книга выдержана в определенном стиле изложения материала, с уклонением в сторону буддистского (в основном) мировоззрения, для адаптации приведенного в ней смысла к восприимчивости теми, кому она преимущественно адресована. Но данный смысл, разумеется, может быть изложен и иным, более нейтральным способом, и, кстати, в таком случае, более доказательным. Вероятно, книга потеряла от этого часть своей смысловой полноты и четкости. Ничего не поделаешь. ____________________________________________ Видимо есть необходимость сказать немного о себе. Меня часто спрашивают, имею ли я какое-либо психологическое образование. В рамках образовательного учреждения (учреждений) не имею. Суровой психологической школой стала сама жизнь и стремление познать основы формирования сознательного начала. Так случилось, что сама жизнь поставила меня на грань того знания, которым (и как основательно полагаю еще далеко не в полной мере) я сейчас обладаю. Это знание буквально выстрадано и как именно, выразить, доступно для восприятия, описать, просто невозможно - словами никак не отразить это. Много раз я находился “на темной стороне луны” или по другому, входил в состояние предельной психологической не стабильности, намеренно ведя себя к этому, фактически не осознанно стремясь открыть для себя всегда скрытые от сугубо сознательного взгляда глубинные стороны внутренней сущности души. Да, я могу смело сказать, что "заглянул" в кромешную бездну человеческого психологического прежде всего фактора. Я не сошел с ума и не утратил рассудок от психического шока. И то знание, которое сублимировалось в процессе не может быть привилегией только одного человека или отдельной группы людей. В конечном итоге оно сможет послужить человечеству, его сознательному и цивилизованному развитию.
Бёжёг С. |