ПРИЛОЖЕНИЕ                                                                                              

 

Обратим для начала внимание на простую схему взаимодействия Моутального и Спитального Измерений Сознания, что сопряжено со сферической плоскостью Вещественного пространства (отдельной области галактики; Вселенной).

 

РИС 1

1 - Реальный внешний мир (проекция на восприятие);

2 - Вектор движения сознания (во времени);

3 - “Плоскость” восприятия внутреннего;

4 - Вектор движения не сознания (вспять времени);

5 - “Плоскость” восприятия внешнего;

6 - “Ось” сопряжения восприятия внешнего и внутреннего в уме;

7 - Иллюзорный внешний мир (проекция на восприятие).

 

На рисунке мы видим, что обе “плоскости” восприятий (внешнего и внутреннего) по сути пересечены друг с другом, создавая “накал” в точке (линии) взаимосопряжения. Проекция на восприятие из внешней реальности на полуплоскость А оттеняется на полуплоскости альфа(ЛВ) и полуплоскости альфа(ПР). Проекция из иллюзорного внешнего мира (чистого моутала, что не восприимчив со стороны сознания) оттеняется так же, только с оборотной стороны. На полуплоскостях альфа(ЛВ)-альфа(ПР)[1] создается узловое (угловое) сопряжение “отражений” из внешних миров. Сугубо внутреннее и внешнее (так же - реальное и иллюзорное) таким образом ИМЕЮТ ОДИН ОБЩИЙ ОТСЕК (стек или “котел”).  Вибрация “оси” сопряжения “плоскостей” позволяет различать на сознательном (поверхностном или “внешнем”) уровне, что есть сугубо внешнее, а что внутреннее. К примеру:

- Вы что-то сказали?..

- Я? Нет, вам показалось.

И это происходит оттого, что через “ось” сопряжения вся структура восприятий движется в направлении обратном движению действительной реальности (в НЕ сознательной области).

Отделить в себе друг от друга восприятие реального и иллюзорного внешнего мира (“плоскость” АВ) невозможно именно потому, что это, если говорить обобщенно, внешнее. Это прежде всего влияние на нас целого мира. Мы можем что-то сделать только с позиции восприятия сугубо внутреннего (мира). Человек, который живет по не сознательному принципу устойчивости в настоящем и существенном моменте (стремится постоянно к цельности и предельно возможной адекватности) начинает в себе самом четко различать реальность и иллюзию.

Например. В выше приведенном случае человек, который что-то услышал, прежде чем спросить (обратить на себя внимание, без, по возможности четкого понимания происходящего) не сознательно “подумает” действительно ли происходящее. Это очень сложно описать для полного понимания. В его сознании будет иметь место именно такой (НЕ сознательный) процесс, так как он не воспринял услышанное явно, фактически. Не важно, в таком случае, говорилось ли кем-то рядом что-то на самом деле или просто показалось. Важен характер ОСОЗНАВАНИЯ. Как же функционально изменяется в таком случае само вещественное сознание?

Давайте посмотрим на вторую схему.

 

РИС 2

 

 

 


 

 

 

В этом случае “плоскость” восприятия внутреннего обретает глубину, что имеет крайние грани у своей сферы. На этих гранях четко разделяется восприятие извне реального и иллюзорного. Возникает соответствующая метапсихическая функция подобного разделения. Вектор протяженности (процессов, например - мышления) в сознании тоже перестает быть точкой (линией или плоскостью) и обретает в себе крайние грани четкого проявления (обнаружения) дуальности (посткреакторное осознавание). Итак, если воспринятое извне реальное и иллюзорное осознается (через соответствующую работу ума) как реальное или иллюзорное, то значит сугубо внутреннее ощущается прежде всего “остроконечно”, то есть присутствует четкое ощущение границ между различными проявлениями ума, чувственной области (между поточными формами) и в первую очередь разграничение между чувством, как таковым и, скажем мыслью. Иначе говоря, сознательно & НЕ сознательно (в связке этих двух) воспринимаются центральные, ведущие “стержни” напряжений чувств, мыслей, эмоций и т.д. Или, если по-другому - скелет мысли, чувства, представления. А еще если иначе - ощущается таким образом вещественная суть всего, что является активным процессом в сознании. Но так, конечно же воспринимается только поверхностное сознание (портал). Входя все сильнее в реальное сознание, человек в конце концов начинает ощущать и его “стержень”, а это значит, что сформированная с рождения личность вышла за предел центральной оси сознания в целом (рис 3).

РИС 3

а)

                                                                                              

 

                                                                                         

 

                                                                                               

1 - сознание;  2 - центральная ось;  3 - личность.

 

б)

                 

 

1 - вращение;  2 - расширение.

 

Бумага, конечно все терпит. Описанный процесс слишком емок в самом сознании, чтобы его можно было представлять здесь (еще где-то) в виде каких-то формулировок, понятий... Здесь слегка обрисована (довольно примитивно, надо сказать) только лишь физическая сторона этого процесса. То как это может происходить (реально) в действительности слишком утонченно и тут же невероятно громоздко, поэтому используя народную терминологию, относимую ко всякой неразберихе и путанице, лучше будет сказать: “уму это не растяжимо!”. 

На рис 3 вы наблюдаете подлинное РАСШИРЕНИЕ  сознания.

Теперь обратимся к рис 4.

 

 

 

РИС 4

 

Это состояние, в котором все процессы в сознании не влияют (доминирование) на личность, а наоборот, личность влияет на все, что сублимирует в себе сознание живого существа. А то, что оно сублимирует... Для наглядности можно сказать, что сколько бы цивилизация не развивалась, НИКОГДА не будет придумано искусственного эквивалента (не мозгу!) живому сознанию. Предположим компьютер в связке с внедренным интеллектом, которые бы могли сравниться по сложности только с тем (!), что сознание культивирует в себе. А о фундаментальной структуре сознания и говорить нечего - это микромир (вселенная), который... бесконечен; концов в общем - не найти. Эти “концы” может нащупать реальная личность, если только не раздвоится в процессе, щупая что-то в моутале слишком увлеченно и потому беспечно.

Описывать это дальше смысла нет - утонем в определениях, а по сути не несущих полезной информации словах.

Необходимо стремится взять от жизни все, что только можно взять, используя дотошный и проникающий в туман неясностей ум, которому нужна только ЯСНОСТЬ, причем ПРЕДЕЛЬНАЯ, а не витание в заоблачных далях.

Острый, как скальпель ум, который безостановочно режет (сечет) плоть всякого смысла. Со временем так и доберется до своего сердца. Но это опять слова. В словах нет конкретного понимания на самом-то деле, потому что осознавание ПРИВАТНО. И если только у вас именно такое осознавание, то все прочитанное в этой книге вы поняли совершенно опосредованно или условно.

Но жизнь - конкретна.

У жизни нужно учиться Правильному Взгляду. Сама природа идет по пути не угасания, а эволюции.  Не деградации, а совершенства самопроявления.

И не смотря на все это Природа - БЕЗУМНА. Человек?

 

РИС 5

 

 

 

 

 

 

 

 

   

Это состояние (рис 5) подлинно Просветленного Сознания. Здесь между реальным и иллюзорным пропасть.

 

________________________

Взаимодействие Моутального и Спитального измерений Сознания порождает свой общий отражательный фон. Этот фон не есть еще одно измерение сознания, как таковое, но именно в нем (в его среде) возможны такие проявления не естественной функциональности сознания, как например, чтение мыслей, свободный выход в моутал и всякие не обычные воспоминания. И многое другое.

У сознания, которое развито до состояния показанного на рис 5, витальный[i] “отсек” сведен до  фазы пустотности - то есть полного отсутствия этого фона.

Кстати: если существо обладает Действительно Правильным Взглядом и видит все в том виде, как оно есть, то читать мысли, например, нет никакой необходимости, чтобы воспринимать других откровенно, глубинно и предельно четко (ясно).


[1] Эти плоскости на рисунке, на деле являются сознательной и НЕ сознательной сферами СОЗНАНИЯ целиком, что сопряжены между собой.


[i]

Витальный фон - ощущение жизни, потока жизни, ее насыщенности внутри себя или в самих себе.

На самом же деле суть в том, что мы имеем возможность сознательно изменять состояние этого фона от фазы активности (максимальной; чувственное ощущение себя и мира совершенно комплексно и насыщено невероятной полнотой в таком случае) до фазы пустотности, если есть необходимость какого-то глубинного осмысления; пустота ощущений создает возможность для выкристаллизованного ума накладываться на обнаженные (без помех со стороны ЛЮБОГО рода чувств) восприятия, что позволяет взгляду (умственному) не только углубляться в суть чего-либо, но и максимально возможно утончаться, вплоть до...

Когда есть необходимость погрузиться в решение некой проблемы, мало исключить влияние внешнего фона окружающего мира, что возбуждает чувственное восприятие, важно научиться "отключать" на время внутренний фон, над которым очень тесно (плотно) доминирует чувственная область, или, хотя бы, ослаблять его влияние.

 412 52 

Hosted by uCoz