АННОТАЦИЯ К КНИГЕ

 

          Вы никогда не задумывались, почему существует жизнь? Жизнь, в самом обширном смысле этого слова? Хотя бы, ненароком, случайно, что ли. Пусть это может казаться непроходимой философией. Есть более реальные и насущные вещи. Одна из таких – просто сегодняшний день, со всеми его красками и тенями, радостями, а может печалями, со всей его глубиной и скрытым смыслом. Зачем существует этот день, для каждого конкретно, и вообще?

         Это и есть жизнь. Сейчас, немедленно и категорически. И незачем ломать голову над основной первопричиной, которая сделала этот день для нас возможным.

Христиане верят в Создателя, буддисты всерьез полагают, что, то, что имеет место быть, существовало всегда, без начала. И, поскольку, религия не вымысел, а способ трактовки определенного сознательного отношения на предмет Жизни в целом, мира, который удовлетворяет потребность разума в конкретном знании на этот счет, формируя цельное мировоззрение соответствующего порядка, следовательно есть люди, которых совсем не мало, что подсознательно так или иначе склонны задаваться вопросом о первопричинах всего сущего. Наряду с этим есть «другие» люди, которые такие вопросы подсознательно игнорируют. И те и другие делят меж собой одно и тоже жизненное пространство – этот мир людей.

Потребность знать то, что неохватно человеческим умом, а следовательно претендует на роль дилеммы, что неразрешима, рано или поздно приводит на путь интеллектуального поиска ориентиров познания. Разница между целью и ориентиром в том, что в первом случае мы знаем конкретно, что именно ищем.

Например, поиск смысла жизни обусловлен ориентирами познаваемого, потому что конечная цель постижения этого смысла никогда не ясна. Иными словами, никогда не понятно в конкретике, для чего именно и как именно такой смысл будет (нами) использован, как полезен. Если увериться, что смысл жизни в любви, то вполне вероятно, человека может ожидать разочарование, как в подобной убежденности, так и в самом (придуманном?) смысле. Поэтому, можно сказать, что подлинный смысл жизни в его совершенном аспекте не придумаешь. Возможно, он приходит как озарение, которое формирует самодостаточное отношение определенного рода к этой самой жизни. Но правда, уже не философии, а логики в том, что, если у жизни в целом нет четко определенной первопричины, то нет у нее так же и абсолютного, в таком случае смысла, то есть смысла, который был бы безпритязателен, работал бы в любых условиях и подходил совершенно всем (…). Если принять, что смысл, это ракурс отношения к чему-либо, нечто общее, сведенное к концентрированному целому, то исходя из этого утверждения, можно видеть, что смысл жизни никак не может находиться в детях, например. Есть еще множество вещей и явлений, про которые сложно сказать, что они есть сосредоточение смысла нашей жизни. Это явления и вещи, которые самостийны по своей природе, происхождению. Нам не нужно собирать общее ощущение и отношение к нашему ребенку (детям) в некое самодостаточное целое; согласитесь, подобное отношение должно быть уже заложено в нас слепой силой человеческой природы. Мы же говорим о разуме.

Можно предположить, что смысл жизни в том, что бы просто выживать; но это утверждение не состоятельно в том случае, если один индивидуум жертвует собой ради жизни другого. Предположим, тогда, что абсолютный смысл жизни каждого индивидуума (конкретно этого мира, а так же каждого другого в их вселенской совокупности) именно во всеобщем выживании? Кажется, к такой мысли склоняет любое религиозное учение, как-то: «Возлюби ближнего своего» и т.д. Но, взвесив данное интеллектуальное обстоятельство несколько более категорически, можно прийти к выводу, что жизнь всей вселенной в применении к конкретному существу, это уже явный перебор отношения, да и вообще, какой смысл беспокоиться за непрерывное существование того, что, либо никогда не начиналось, либо началось так непонятно и вполне сверх мистически, что искать какой-то смысл на почве его отсутствия, покажется обыкновенным абсурдом.

О чем мы говорим?

Говорим ли мы о смысле жизни?

Нет. Мы говорим о способе или механизме психически выраженного ума, который используется подсознанием для удовлетворения интеллектуальной потребности у человека (в каком-то знании). А лучше сказать, конечно, только лишь интеллектуально выраженной потребности, поскольку, прежде всего, она, разумеется, имеет под собой духовную природу.

Основная не понятная в большинстве суть любого (философского) учения древности в том, что подлинная реализация духа возможна только через ум в его глубоко разумном качестве, но никак не через (обусловленную) душу. Однако, как и где провести четкую границу между этими двумя физико-ментальными факторами эго, совершенно затруднительная задача. Наметить четкий канал, путь для реализации, а не прострации духовного начала.

Речь в книге пойдет о духовной дезориентации, если хотите – о духовной болезни. Она всего одна, но имеет множество своих конкретных в психике проявлений (симптомов), которые могут быть приняты за процесс духовного выздоровления или достигнутое состояние чистой духовной силы, которая несет в себе и порождает только все самое лучшее для обладателя этой силы и его (ближайшего) окружения. Вы поймете эту суть, если внимательно ознакомитесь с изложенным смыслом, проникните в него и взвесите.

Нет, далеко не все секты и (около)культовые сообщества имеют строго логически обоснованную идеологическую базу в виде доктрины, которая является опорой и фундаментом для локализованного в скудной сектантской массе мировоззрения, отношения к жизни. Но, если массы всех существующих сект каким-то чудесным образом соединить воедино, то возникнет не просто гипер империя, а – отдельная цивилизация, в иной плоскости ментализированного существования, но на том же самом физическом пространстве планеты Земля. С иным, все более чуждым менталитетом, в зависимости от продолжительности такой сплоченности.

Цивилизация? Нет. Это – ИНОЙ МИР, что занимает свое место в ментальном «стеке» планеты. И как в любом (нормальном) мире, в нем тоже есть свои противоречия, полюса… несогласованность.

Назовем этот мир Духовным. С самого того времени, как зародился планетарный разум, зарождался и креп в своем потенциале, в своем отдельном жизненном пространстве, призрак духовного становления человека. Надо сказать, человеческая цивилизация еще слишком юна, у нас нет опыта духовного развития в его цельном и проверенном досконально качестве. Даже культурно мы развиваемся несколько безосновательно, может быть, в каком-то смысле, односторонне. Впрочем, развитие есть развитие. Нужно время.

Которого у нас… сколько?

Что если потенциал призрачной духовности целиком в мире все же сильней и весомей строго упорядоченной потребности разума держать ниточки собственного же развития (во всех планах) в своих же руках? Ниточки, конечно, не рычаги. Но пусть хоть так. Поскольку, вполне возможно, даже этого у нас в руках нет.

Духовный мир настоящего в этом подлунном мире в своей превалирующей массе ведет развитие цивилизации к еще не ощутимому хаосу, создавая почву для (всеобщей) деструкции сознательного восприятия. Только почву… но если есть почва, в нее может упасть семя, что приносится ветром судеб.

Вопрос о смысле жизни был затронут неспроста. К нему нужен особый подход, очень строгий; это вопрос, которым ПОДСОЗНАТЕЛЬНО задаемся мы все, как вполне разумные существа. И это вопрос, на который нам пытаются дать ответ различные культы, от традиционной религии (аккуратно), до деструктивных культов (ошарашивающе конкретно). И именно последние имеют в этом существенный приоритет.

 

Как лучше воспринять книгу?

Во-первых, не как руководство к действию, а стимул к размышлению (если такового не наблюдалось).

Во-вторых, не как попытку привития нового мировоззрения, а как способ взвешивания определенных смысловых потоков, что случается просачиваются и втекают прямо под черепную коробочку из внешнего, такого загадочного и непредсказуемого мира. Мировоззрение же… здесь все же рискну выразить свою основательную позицию на этот счет: лучше его не иметь. Вот так, вообще. Когда Вы рождались, у Вас его не было. Вам было от этого как-то не по себе, Вам было плохо? Возможно, что Вы были вполне счастливы.  

Существует разрозненное (не собранное) отношение к миру, к жизни, как действительная противоположность устойчивому мировоззрению. В большинстве случаев, разрозненное отношение имеет тенденцию блуждать, в нестройной попытке собрать из себя нечто конкретное. Не достигая полноценного результата, такой процесс втекает в фазу блуждающего мировоззрения (то есть, в чем-то четкого и однозначного, а в чем-то расплывчатого). Но речь не об этом. Поскольку, возможно все-таки целевое отношение к миру и жизни без совокупной идеологической системы взглядов. Такой своеобразный универсум сознательной восприимчивости.

Нужно иметь способность идеологического выбора, а значит идеологической и интеллектуальной независимости. В этом основная суть.

 

Для более облегченного восприятия темы, не зависимо от того, как далеки Вы от религии и философии, или же, наоборот, близки, видимо не помешает выстроить некоторую образную схему представления на предмет Вечности и Бытия.

Мы будем стараться мыслить реалистично.

Что же… Существует энергия, существует материя, существует пространство. Время, разумеется, тоже существует. Все это «в свое время» взялось просто так из ниоткуда, из пустоты. Как утверждают современные физики, это не противоречит закону сохранения энергии. Они, кажется, правы.

Только, что бы не возникало в природе, это «что-то» должно иметь свою основу.  И у энергии есть основа. И у пространства. У материи – соответственно, хотя говорят, что материя, это результат (обратного) преобразования энергии.

Не суть важно. Главное во всем этом то, что у пустоты, из которой все однозначно и возникло, имеется СОБСТВЕННАЯ ПРИРОДА. Что имеется, простите?.. Механизм образования чего-то из чего-то? Можно понять это только так.

В общем, все это дьявольски сложно, но… природа изначальной пустоты в том, как раз, что она пожирает саму себя. Безостановочно; то есть в момент времени, который имеет обратный отсчет. Свертывание или схлопывание в самих себя пространства и времени, причем в абсолютном аспекте. Изначальная пустота имеет в себе абсолютную плотность, то есть совершенно ничем неразрушимую. Вопрос: плотность чего? Ведь пустота, это когда ничего нет. Верно. Потому и нет. Глобальная безотносительность.

Если в этом процессе высвобождается какая-то энергия, она тут же поглощается бесконечностью. ВСЕ. Ни конца, ни начала. Даже вечности – НЕТ.

Но мы все-таки существуем.

         Есть только одна возможность для сублимации энергии в точке, из которой возникнет вселенная. Потенциал глобальной безотносительности может быть использован лишь в том случае, если… существует проводник для этой энергии, что засосет в себя первый поток, и даст ему выход «наружу», в еще не сформированное пространство. Что это за проводник. Какова его природа? Работая как пропускной канал, он должен быть совершенно бесплотен (имеется в виду сжатость каких-то сил), однако, иметь свою завершенную и, в таком случае, неразрушимую ничем форму. Частица бытия. Энергетическая встряска рождает в этой форме живое и, наверное,  вечное образование.

Истинное Эго.

Зерно всякой жизни.

Суть Бытия.

Это, разумеется, теория. Но, если она верна, то дальше следует развитие этого зерна, зачатка невероятной мощи и гармонии существования.  

 

Обратите внимание на рисунок и его описание. Это изображение основ, из которых мы состоим ментально (на очень утонченном уровне (само)восприятия). Из этих основ формируется вся та богатая гамма внутренних качеств и свойств, которые так усложняют нас и одновременно, делают нашу жизнь необыкновенно полной. Возможно, что это поможет Вам легче воспринять книгу, но – не обязательно.

 

 

1.      Сознание (опыт) – восприятие действительности (действенности, актуальности) информации (объекта).

2.      Ощущение, чувство – сложная реакция подсознательной сферы, которая совершенно необратима.

3.      Способие – форма проявления личности.

4.      Сублимация первых трех в едином стеке (формирующаяся душа).

5.      Точка проявления разума.

6.      Функциональный ум.

 

Осознав (объект), мы чувствуем или ощущаем способ личного проявления в отношении (объекта). Ум, оценивая возможности, сходится в точку своего разумного (конкретизированного) проявления. Формирующаяся душа дает нам (эго) полноценное качество удовлетворения или не удовлетворения от предыдущего процесса. Эго на изображении не показано.

412  52

Hosted by uCoz