ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Если принять,
что мы карму не накапливаем (как это принято
говорить, в частности “приверженцами” СА),
а она в нас формируется под действием
каких-то не зримых Сил (и в первую очередь,
разумеется Антимистической[i]), тогда нет и
никакого смысла “разгребать” свалку (завал).
“Копнем” раз - а там что-то преображается,
видоизменяется, вспучивается, осаждается.
Откидываем, а оно
снова вырастает! Это же цирк... то есть
замкнутая (полу)сфера, по которой галопом
несутся пьяные кони. Представление века...
Топот копыт (как думаем) будит в зрителе
щемящую ностальгию по детству. Те же
ассоциации: огороженная кольцом камня
песочница, только мы-то в ней, пересыпаем
ведерком (емкость) струящееся на свету “золото” строительного
материала. Загнанных коней, кстати - нет... И
мы по-своему, не долго думая, счастливы.
Но мы
вырастаем во взрослых и категорически
думающих. И под куполом (цирка) акустический
(но глуховатый) отзвук бьющих в этот же
песок копыт... и резкий отхлоп бича.
Скорее. Зритель пришел вспомнить
детство...
Если карма
формируется (непрерывно), а не “накапливается”,
то ее не “отмыть” никаким страданием! Даже
самым не мыслимым.
Вот поэтому
необходимо “познать страдание”, потому
что без страдания не может быть счастья...
Поняв несомненную реальность этого
неизменного закона жизни, мы что-то сможем
неуловимо изменить в себе, если наше эго
пошло по пути отрицания
естественного развития.
1 -
Естественный путь неведения, духовной
слепоты, подневольное движение в рамках
сложившихся условий.
2 - Фактор ума.
Рассмотрение возможностей реализации
внутреннего потенциала.
3 - Путь
отрицания условий, опыта. Уход в иллюзию без
осознания подлинной реальности.
4 - Путь
противостояния Антимистической Силе Силой
свободного духа (воли).
Фактически невозможный путь.
СА советовал
“отмыть причину страданий”. Но “отмывая”
некую причину, мы часом ничего себе не
намываем? Если на пружину нажать, она будет
стремиться разжаться. Если жать постоянно,
со временем металл “привыкнет”, в физике (механике)
такое явление называется “усталость
материала”. Тогда, если мы даже отпустим
пружину, она не разожмется как раньше. Она
УТРАТИЛА СВОЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, реальную и
действительную, привыкнув к не
естественному состоянию. Пружина в этом
примере - это ум. Нам нельзя постоянно
давить (на себя) все нарастающей
убежденностью в чем-то (навязчивая идея,
которая имеет целый спектр своих
проявлений и тонких формаций); чем сильнее
мы таким образом давим на ум, тем
стремительнее он возносится “в облака” (встречные
или дуальные процессы). Нужно научить свой
ум мастерству держать равновесие: сначала
на земле, потом на бордюре,
а затем и на не высоко протянутом тросе.
Потом мы делаем шаг, трос от этого качается
сильней, а земля удаляется в незримую
бездну. Потом холодает, когда мы делаем еще
шаг и еще. Трос индевеет, становится
скользким. Но мы не сознательно чувствуем,
что вся соль момента (процесса) не в
движении, как таковом, не в равновесии
движения... И мы закрываем глаза, совершая
уже по сути автоматически движение телом.
И если мы не
сорвемся, мы рано или поздно почувствуем
раскрытыми ладонями, что воздух плотен и
устойчив. Трос больше не нужен. Мы на верном
пути... И чтобы убедиться, что это
действительно так, мы шагнем в пустоту не
открывая глаз...[1]
Итак, карма,
это нечто глубинное, неосязаемое. Карма -
это действие причинно-следственных связей,
что активны не только в сознании, но каким-то
образом состыкуются
со внешней средой.
Для любого явления есть своя причина...
Точно ли так?
Предположим,
человек совершает действие без видимой на
то причины. Нет, он в полном рассудке, он не
пьян, он не в состоянии аффекта. Для
убийства (например) в состоянии аффекта все
равно существуют видимые причины (пусть они
с позиции мотивировки поступков и абсурдны).
Абсурдная (с позиции здравого ума) причина -
тоже причина, что влечет за собой следствие;
и результат (правда, насколько приемлемый
для существенной реальности, это уже другой
вопрос). Но бывают действия, которые выходят
за рамки возможных (и в том числе абсурдных)
причин. Эти действия
исходят из не сознательной сферы (области)
Сознания и они очень кратковременны,
поэтому осознать их практически нет никакой
возможности. Конкретный пример тоже в
данном случае вряд ли возможен. Это как не
ощутимый рассудком толчок
изнутри, что приводит в МИМОЛЕТНОЕ
ЗАМЕШАТЕЛЬСТВО. Однако,
мы можем сказать (мало кто не испытывал
подобного в жизни), что для такого рода
внутренней реакции на внешнее есть все
равно и довольно явные причины (причина).
Это то, что “видит” сознание. Что-то
происходит, мы реагируем.
Как - вопрос? Исходя из укоренившегося
опыта. Но когда струящиеся в нас
постинформационные потоки этого опыта схлестываются
в узел в НЕ сознательной области, потому что
внешнее как-то не
согласуется с нашим личным жизненным
опытом (надо оговориться, причем немедленно:
то, что вы читаете, есть совершенно
однобокое представление об этих процессах
в сознании, можно сказать поэтому, что
сильно искаженное; и так как все-таки сугубо
поверхностное понимание этого необходимо,
есть смысл постараться вникнуть; тем не
менее нужно всерьез учесть данное
обстоятельство), активизируется область
действующего в нас кармического механизма,
которая тесно связана с вещественным
фактором ОТСУТСТВИЯ ПРИЧИН. Какие-то
секунды... Толчок, спазм:
нет причины для происходящего.
Следствия НЕТ тоже! Есть сразу результат и этот (беспричинный) результат -
ЗАМЕШАТЕЛЬСТВО, которое, впрочем быстро
проходит, потому что образовавшийся в не
сознательной сфере “узел” быстро теряет
свою устойчивость и активность. Он, конечно
оставляет ПРИЧИННЫЙ след на “плоскости”
укоренившегося опыта.
Это
происходит, это всем знакомо. Это имеет
место (довольно) часто или не очень часто
внутри каждого человека этой планеты. Но
эта планета тоже имеет свои
постинформационные потоки своего (нашего;
общего?) именно не сознательного опыта,
потому что у планеты не может быть сознания;
если она как-то живая, то относительно. И внешнее для ее не сознательной сферы
- это мы. Активные, движущиеся в
пространстве и времени. Движущиеся как?
Сознательной вещественностью, а так же,
разумеется и не сознательной.
Для нас
замешательство естественно. Для Земли? У
нее же нет сознания, как такового! Но для ее
“не сознательной сферы” сознанием
является совокупность “внешних” сознаний
населяющих ее существ, что включены в область действия
невероятно неуловимого для восприятия критронного поля.
Замешательство
у человека возможно потому, что во вне
сознательном плане наслаивается не
реализованный опыт, то есть опыт, что (еще)
НЕ ДАЛ ОЩУТИМОГО РЕАЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА[ii]
(по-другому это не описать). Эти “складки”
на голом месте при взаимодействии с
функциональными психологическими
внутренними процессами в течение короткого
времени стремятся распрямиться.
Отсюда толчок, всплеск.
Отсюда (в самом сознательном уме)
замешательство.
Теперь
зададимся простым вопросом: человечество,
которое имеет такой обширный опыт за весь
период развития, такую богатую культуру и Т.Д.
реализует ли этот накопленный и
укоренившийся потенциал именно для
развития? Развития во всех смыслах и прежде
всего СОЦИАЛЬНОГО?
Ответим
прямо здесь же,
поскольку этот вопрос не требует глубокого
анализа и дотошного рассмотрения. Голову
здесь ломать не к чему.
Ответ - НЕТ.
Причем, категорически. И самый яркий этому
пример - ВОЙНЫ. Разрушение в самих себе.
Добровольное и не осмысленное.
Потенциал
прошлого опыта развития цивилизации
теснится где-то за пределами осознавания
этого факта.
Природа -
эволюционирует. Она движется сама в себе и
всем, что у нее есть. Есть ли у Нее МЫ?
Безусловно. Значит, ДВИЖЕТ И НАМИ. Неощутимо
для нас.
Если
землетрясение можно предсказать и (вполне
возможно) когда-нибудь люди научаться
управлять или воздействовать на
сейсмическую активность отдельного
участка планеты, то критронное ее поле (сфера)
будет всегда вне пределов любого
воздействия (материал надо сказать весьма
тонкий и капризный, прямо как большой и где-то
может даже опасный ребенок; и это совсем не
блоху подковать...). Происходящие в ней
процессы неуловимы и скрыты, но (!) они могут
быть НЕВЕРОЯТНО ВЛИЯТЕЛЬНЫ в своей
(присущей им) области или сфере. И сфера
влияния критронного поля Земли - это наше Сознание в целом в его НЕ
сознательном плане или “отсеке”.
[1] Потому что не сознательно постоянно стремимся искать для себя (выбирать) все более узкий путь. В приведенном образном примере трос является хоть какой-то опорой; пустота же...
Если
есть Антимистическая Сила - то есть
Сформированный Опыт. Это коренная (исходная)
концепция Учения Гаутама Будды. Опыт - это
и есть карма, сформированная (где-то
изначально...) действием этой неощутимой
сознательно Силы. Опыт, безусловно
накапливается нами в процессе жизни, но в
каком-то конкретном и определенном
смысле. В каком же? В смысле дальнейшего
формирования, усложнения своей коренной
формации?
Образно
предположим: существует помещение,
которое очень
объемно и невероятно вместимо - это полая
форма (или сформированность) для
имеющегося и возможного (прошлого) опыта.
По сути, его склад. И вот, причинно-следственные
связи привносят в эту полость
обусловленной души
какие-то объекты пережитых глубинным «я»
событий (всяческого плана). Выходит, опыт,
как бы действительно складируется,
накапливается. И если следовать
логически-аллегорической цепочке таких
рассуждений, то можно очень легко войти в
заблуждение в этом вопросе.
Антимистическая
Сила создает Свойство души - слепое, не
осознанное формирование опыта, как
функцию ментально-духовной природы. Это
значит, что каждый «вносимый» или
попадающий и тут же укореняющийся объект
(для простоты представления - «ящик» с
информацией) в эту полость (помещение)
имеет в себе такое же свойство До
формирования, а (!) в связке с иными
объектами полости еще более
усложняющийся узор как своих внутренних,
так и внешних форм(аций).
Говорить:
«Опыт накапливается» - есть очень
ориентировочная условность. Потому что
может быть так (и это происходит довольно
часто по жизни за теневой стороной
сознания), что вошедший в такую полость
опыт в виде объекта информации своим
внезапным действием создает подобную
имеющейся общей полости брешь
в массе «накопленного» жизненного груза.
Создает сформированную по общему закону
или свойству пустотность, сдвигая и
переформировывая всю имеющуюся в наличии
массу. Как пример: резкий переворот или
изменение в одночасье взгляда на жизнь;
возникновение иного мировоззрения.
Поэтому,
помимо накопления опыта (закономерная
или основная тенденция), мы так же, бывает,
уже имеющейся, и может быть, крайне
уплотненный опыт, запросто… утрачиваем,
теряем, причем так, что
фактическому восстановлению он может
не подлежать. Такая коренная утрата опыта,
случай, конечно, наиредчайший, поэтому
эта (около)тенденция нашей психики (если
обобщить) наиболее плохо поддается
анализу, если еще учесть, что такую
особенность кармического сущностного
механизма необходимо, либо сознательно
обнаружить, либо, просто теоретически
допустить.
Скажем, дом в котором живет
человек или группа людей. Когда-то этот
дом находился в процессе строительства,
потому что была причина для его
существования (необходимость, проект и т.
д.) и следствие этой причины (то есть сам
факт строительных работ, которые впрочем
могли ведь и не завершиться (по каким-то
причинам?..)). Потом отстроенный дом был
официально принят комиссией, которая
засвидетельствовала результат. После
чего смогли заселиться жильцы (или жилец).
Но случилось землетрясение и дом рухнул и
жить стало негде,.. а так же и не кому.
Жильцы в этом примере - это
опосредованный извне ум, что хоть и
существует в каких-то реальных рамках
действительности (относительно
завершенных), но все равно пребывает за
гранью реальности и потому не ощущает ее
полновесно, отчего целиком зависит от нее.
Ведь, землетрясение в данном
случае, то же вполне реальный результат
какой-то скрытой
причины; причем результат БОЛЕЕ Реальный,
чем сам факт существования дома,
поскольку более НЕОБРАТИМЫЙ.
Люди погибли под обломками результата
(дом), который (на деле) окончательно
реализовался в виде катастрофы. Абсурд?
Нет, если учитывать, что подлинная
действительность слепо стремится к
состоянию Совершенной с любых сторон
завершенности всяких процессов. И это
неизменный Закон Всеобщей Природы.
Следовательно, чтобы дом не
рухнул, при строительстве (а скорее всего
еще при составлении проекта) необходимо (было)
учесть ВСЯКИЕ возможные вероятности, что
бы дом стал завершенным максимально.
Можно это представить
несколько по-другому.
Некий человек тяжело болен
сложной, но вполне излечимой
болезнью. Он сильно от этого страдает. И
лекарства, которые он принимает
комплексно и в большом количестве
ощутимо облегчают его состояние,..
одновременно нарушая баланс в здоровых
органах. Значит, этот имеющийся результат
(облегчение) по сути, выходит иллюзия (или
очень ориентировочная реальность)? Каков
же подлинный и Действительный (но скрытый)
РЕЗУЛЬТАТ описанного процесса?