ПРИЛОЖЕНИЕ                                                                                             

Существует понятие кармы; существует понятие греха. Давайте на короткое время (чтобы не увлекаться всерьез) предположим, что это две стороны одной медали. Орел или решка?.. Карма - это действие причинно-следственных (обобщенно) связей, что влияют на жизненные процессы и фактически неощутимо для нас управляют ими. Если грех - это  противная карме сторона, то исходя из простейшей логики рассмотрим это так: не действие без причины и следствия, в отсутствие какого либо влияния, а скорее наоборот - тенденция к “подчинению” любым возможным факторам. Можно предположить следующим образом относительно человека: мы (по Учению Христа) греховны изначально; по Учению Будды мы зависимы от влияния на нас кармических связей (тоже изначально, кстати). Попробуем соединить и получится: мы зависимы от кармы (прошлого опыта, которым слепо захвачены) именно потому, что мы греховны изначально, то есть, поскольку мы все, как это говориться, “согрешили в Адаме” , теперь мы совершенно не свободны в самих себе от самих же себя! Какой-то смысл прослеживается, как считаете?

А какой смысл прослеживается в деяниях Апостолов? Их, кстати было ДВЕНАДЦАТЬ... Стадии возникновения Условий Существования, описанные Гаутама Буддой невероятно сложны для понимания. Число их - двенадцать.

А что же Апостолы?

“А” (альфа) - начало; и поскольку жизнь первичней всего... то, вероятно все-таки Жизни.

“ПО”, “СТО” и “Л”... можно предположить, что “лет”.[i]

Будем считать это (допустимым - не допустимым) домыслом, но если есть человек, который в состоянии сказать, что в совершенстве понимает Библию, нам следует поостеречься и быть внимательными при общении с ним на подобные щекотливые и в чем-то скользкие темы.

И все же (тем не менее) Иуда довольно интересный персонаж Библии. Видимо греховное начало так тесно связано в нем со слепой устремленностью по неисповедимым путям, что маячат внутри отблеском той самой Силы, что не приемлет никакой Мистики, что он с легкостью отдает Тело Истины на заклание и делает это за целые тридцать серебряников, у коих, как известно (как и у любой значимой монеты) две стороны. Одна теневая, другая же  - лицевая, главная, придающая вес и значение (цену).

Пока на этом остановимся, а то в своих размышлениях нечаянно доберемся и до Звериного Числа, о коем (опять же) известно из Самой Главной Книги этого Мира, что оно (очень?) Человеческое. Что о нем известно еще “зашифровано” (как бы) и требует поэтому очень реалистичного подхода, с умом, который режет туманный смысл, как нож масло, сгущая его туман в росу чистейшего, просто кристального взгляда.

Все это, в принципе говориться к тому, что если и есть такая Сущность (Сверх), которая может взять (“впитать”) в себя всю грязь, весь гнет этого мира, дабы облегчить людям их греховную сущность (состояние), то вряд ли это осуществимо с позиции Здравого Смысла Такой Сущности. Потому что фактор греха (изначального, то есть Не Сознательного) существует не просто сам по себе. Он чреват зависимостью от Антимистической Силы.

Вода водоемов испаряется (течение вспять) и падает снова вниз. Испаряется в чистом виде, оставляя ил и грязь и возвращается к тому же. Даже природа греховна... но это не шутка; просто существует общий Закон и Порядок Всемирного Хаоса. Мир дуален. Жизнь дуальна.

Без дуальности не было бы жизненных процессов.

Но необходимо - Единство.

Реальность - дуальна. Она противоречива. Она невероятно откровенна и одновременно скрытна.

Она в нас. Мы в ней.

Мы смотрим, но не видим. Мы слушаем, но не слышим. Мы думаем, но...

Смысл Жизни не может быть односторонен. Если мы видим необходимость его искать, в таком случае нам следует подумать, что мы будем делать с подлинным смыслом жизни, когда (?) найдем его.

Можно сделать (осторожный) вывод, что Библия писалась с одной единственной целью - только лишь для того, чтобы человек учился думать по настоящему, то есть РЕАЛЬНО, то есть наперевес всем возможным условиям ума и действительности.

Если это все же не так - то прах к праху...


[i]

Но если подходить к этому довольно абстрагированному вопросу более скептически, то, конечно же придется обратиться к первоисточнику. Слово "apostolos" в греческом языке означает "посол". Посол, это дипломатическое лицо на которое в области своих внешних интересов опирается некое государство. Посол, являясь такой внешней опорой, призван служить для установления баланса обоюдовстречных потоков имеющихся интересов двух государственных сторон. Он - опорный балансир жизненного потока. Он - передающе-направляющий центр жизненных интересов этих сторон, между коими обнаруживается четкая и нерушимая граница. Он выполняет, в принципе узкую функцию, но его роль, безусловно исключительна и необходима. Есть 12 различных сторон (жизни?). Есть 12 послов (апостолов). Важность их комплексной роли заключена именно в таком количестве. И один из послов -  И у д а, предающий Эту Самую ЖИЗНЬ на заклание, слепо подчинившись... кому или чему? Имеющему «державу  Смерти», то есть - Дьяволу. Смерть - это угасание, прекращение всего, что личностно. Перерождение, возрождение - антоним понятию смерти. Если обобщить - грех, это слепое повиновение (незримому явно) Сатане? То есть, главному противнику постоянного укрепления стойким духом в потоке бытия, жизни. «Восстать духом»*,  как это иногда говорится, мешает человеку его глубинная,  закоренелая и, как выходит из Библии, изначально греховная суть, в чем впрочем, личной вины его нет. Никакой - как следует из той же Библии и, если посмотреть на этот аспект достаточно проникновенно, то следует совершенно правильно.

Однако этим проблема греха не снимается; то есть, как выходит, проблема духовной (не путать с конкретно, волей) слабости (опять же - не нищеты, поскольку «блаженны нищие духом, ибо их есть Царствие Небесное»). Дух сильный, но - нищий...** И такой дух обретает то самое Царствие Высшего Порядка (извнутренне, прежде всего, разумеется) дорогу к которому через игольное отверстие может проложить аллегорический новозаветный верблюд.

* Духом, а не намерением или волевым устремлением. Воля центрируется на (в) чем угодно; дух - никогда, поскольку он (ярко проявленный) ничем не обуславливается, ни от чего не зависит.

** Перевернем наоборот и получится «слабый и богатый», без всяких «но». Слабый дух... А воля? Возможна ли стальная (сильная, мощная) воля при слабом духе, то есть (сущностном) состоянии духовной прострации, а никак не тенденции концентрации духа в самом истоке, то есть, конкретно «Эго»? Волевой порыв должен иметь завершенность. Усилие воли, должно иметь, если не результат, то явное освидетельствование рассудком отсутствие такового, дабы не закикливаться на волевом усилии, что тщетно. Этот порыв мощен и крепок, его не согнуть, не сломить. Сила духа заключена в том, чтобы иметь «волю» сломить собственную (возможно, чем-то конкретно мотивированную) Волю. В каком-то смысле переломить себя, заставить в корне изменить основополагающий мотив к чему-либо. Это идеальная и досконально простая смысловая формула духа. Кстати, речь еще не идет о т.н. «святом» духе.

  52

Hosted by uCoz