ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

 

Можно очень даже всерьез допустить, что нет человека на этой голубой планете, взрослого и образованного, который бы не имел хотя бы самого ориентировочного представления о религии, различных культовых направлениях, боге, в конце концов или некоем абстрактном Нечто, что по определению является абсолютом или лучшим миром или... впрочем, суть не в определениях.

Назначение этой книги помочь любому человеку (правда, в принципе не столь детально, а больше так же ориентировочно) разобраться в особенности особого взгляда на весьма запутанный аспект так называемого "духовного мира", который зачастую так прочно утягивает в свое изобилующее мистикой чрево и облекает сознание зависимостью от необходимости следования различным духовным практикам или, если более по научному, ретрансляционно рефракторным технологиям преобразования психофакториальной особенности личности в целом с глубокой привязкой к ментально обусловленной сфере; но, если научно, то получается слишком длинно и, возможно слегка "встряхивает мозги", напрягает. Поэтому, текст книги был построен так, чтобы по возможности максимально избежать (около)научной неразберихи и донести до ума читателя столь необходимую (лучше сказать, вынужденную настоящим временем) суть наиболее плодотворно и доходчиво.

Почему же современному человеку так важно, пусть и поверхностно, разобраться в предложенном автором вопросе, который, с долей сатирического практицизма можно сформулировать приблизительно так: "зачем бутылке дно, если его все равно не видно из горлового отверстия, когда она чем-то полна?" или же: "для чего его в таком случае искать?..". То есть, зачем знать, что кроме нитратов, радиации, землетрясений и т.д. (перечень длинный) существует еще некое неприятное обстоятельство, которое не слабо может повлиять на нормальное состояние жизни, а так же рассудка отдельно взятого этого самого современного человека?

Это обстоятельство реально; оно имеет свои характерные черты, особенности. Но оно слишком неуловимо, слишком обыкновенно для скользящего и не совсем внимательного взгляда. А лучше будет сказать: перемешано в общей гуще подобий и отражений.

Действительно (кстати...), как выяснить для себя, какая религия предлагает тот самый Путь, а какая не очень?.. Вопрос-то невероятно интересный. И весьма нужный ко всему. Вдруг, ошиблись? Учений-то... тьма, по сути. Нашли прибежище умом (и сердцем...) в каком-то одном (допустим) и, вдруг, внезапно (в свое время) окажется, что... да, поздно будет. Так ведь? На Земле очень велик процент людей, которые относят себя к тем или иным религиям. По какому принципу производился выбор? Предпочтение? Маша любит мороженое, а Саша не очень...

Однако, вопрос обсуждаемый в книге охватывает даже более радикальную и внушительную проблему (МЫ), нежели только то, что описывалось выше.

Это вводная часть.

То, что откроется читателю дальше, есть более щекотливая и, безусловно целиком насущная для нашего времени Тема строго социального значения, но в первую очередь она близка каждому индивидууму этого общего цивилизованного социума, как индифферентной и в каком-то смысле не привязанной к социуму личности. То есть, имеется в виду то, что не общество решает за человека, а прежде человек решает за себя, самостоятельно и категорично.

Тема сложная.

Но, принципиально доступная, поскольку, если есть люди, которые способны воспринимать (понимать) некоторые ведически канонические тексты древности, то в особенности для таких людей данная книга должна показаться просто сборником детских сказок...

рпр412  52

Hosted by uCoz