ЭЗОТЕРИКА: "Ближний СВЕТ"

ГЛАВНАЯ

__________

ГОСТЕВАЯ КНИГА

ФОРУМ

ОПРОС

ИГРА

CLW

ENGLISH

_____________

БИБЛИОТЕКА 

Естествознание/психология

КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА НЕ БОЯТЬСЯ

КАК НАУЧИТЬСЯ ПРОТИВОСТОЯТЬ СТРЕССУ

ЭЗОТЕРИКА: "Ближний СВЕТ"

ВЗГЛЯД ИЗ БЕЗДНЫ

РЕИНКАРНАЦИЯ? ПУСТОТА...

ПРЕВЗОЙТИ ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ ЧЕРЕЗ БЕЗУМИЕ

ТАЙНА ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ

СВИДЕТЕЛЬСТВУЮ

МЕТАПСИХОЗ - КАК ОСНОВА ПСИХОКИНЕЗА

     ПРОЗА  СТИХИ  РАЗНОЕ 

Если вы уже любите, но еще этого не поняли

Как придумать анекдот    

А ЗАЧЕМ ЭТО ЗНАТЬ? (технология предопределения грядущего)    

Читать мысли возможно, хотя...

Что-то с памятью моей стало...

ТЕСТ[Узнай себя лучше]

 

Воспользуйтесь ФОРУМОМ

Возникает “цандали”... Тонко-энергетические сгустки, которые ощущаются как не видимые глазу капли, которые будто оставляют потечные следы на лице (зрительном восприятии, то есть глазах), что стекают с макушки головы вниз, до уровня плеч, грудины. 

 

 

НЕКОТОРЫЕ ВЫДЕРЖКИ ИЗ КНИГИ

 ГЕЩЬ ДОЧЕКЕНА

Трояна Наведа/Три Начала Не Знания

[методика глобального выживания \ начало психоанализа]”    

ВОСПРИЯТИЯ, ЧАКРЫ СОПРЯЖЕНИЕ ВОСПРИЯТИЙ И ПРОТИВОЭНЕРГИЙ КАНАЛЫ НАДИ, СОЗНАНИЕ
КУНДАЛИНИ - ПУТЬ В НИКУДА ИЗМЕРИМОСТЬ ВСЕЛЕННОЙ СМЫСЛ  ЖИЗНИ ИЛИ ОСМЫСЛЕННАЯ ЖИЗНЬ?

КАРМА: тенденция сочетаемости

 

Между причиной и следствием есть связь. Причину и следствие что-то связывает. Причина и следствие как-то связаны.

Это карма.

Все есть карма.

Прежде всего пустота есть причина формы. Из пустоты, за счет пустоты возникает форма, без пустоты – формы НЕТ. (Посмотрите на обеденный стол – он пуст, на нем нет даже признаков трапезы; отсутствие еды на столе создает форму пустоты «обеда», что есть ограниченная поверхность чистого стола (этот пример относителен, он всего лишь ассоциация), поэтому, если представить теперь еду вне стола (вне формы), мы видим, что, если убрать содержание обеда, то есть, саму еду, то… мы увидим, что формы трапезы НЕ БЫЛО[1]). Содержание может существовать вне формы и пустоты или независимо от них, форма может не иметь содержания, а содержание может быть или не быть пусто. Но никогда (!) форма не существует без или вне пустоты, и наоборот. Это и есть ЗАКОН КАРМЫ, основная суть которого в том, что… никакое следствие не существует без причины, а любая причина УЖЕ связана со (своим) следствием. Форма вложена в пустоту, а пустота существует в форме[2]. Любая причина по своей форме уже имеет свое следствие… что по этой самой сути является самой откровенной ИЛЛЮЗИЕЙ. Поэтому: причинно-следственная связь сама по себе иллюзорна, хотя и действительна.

Даже, по общему принципу энергетического преобразования, связь, как третий (не явный) элемент пустоты-формы стремится осуществиться или материализоваться (стать равносильным по качеству проявления в отношении как пустоты, так и формы), тем самым преобразуя качество взаимоотношения (внутри) пустоты-формы, делая пустоту в качественном ее проявлении полной (не важно чем – речь идет о голом факторе качественности), а форму лишенной своих границ. Возникает второе состояние кармической связи: форма не пустота – пустота не форма. Это значит, что (любое) следствие уже не принадлежит (какой-то и любой) причине, а причина не облекается в следствие.

Любое явление зависимо от закона причинно-следственной связки, которая «закрепляет» это явление (или следствие) в отношении (или в связи) какой-то причины…

Метеорит упал на Землю, образовав кратер, со временем возникло озеро, которое в этом примере является следствием СВОЕЙ причины. В чем причина возникновения озера? Это элементарно! Падение метеорита и есть (прямая или непосредственная) причина. Давайте попробуем не согласиться с таким заключением. Метеорит упал – факт. Но… почему ему было не упасть в океан? Случай? Итак, истинная причина образования озера в том, что метеорит НЕ упал в океан. Вот мы и перешли ко второму (промежуточному) состоянию кармы, которое в отношении описанного явления может показаться более соответствующим, адекватным в нашем стремлении выявить причину явления. Однако, с позиции объективной оценки такой вывод – только кажущиеся. Метеорит упал – причина, образовалось (в последствии) озеро – следствие. Между «упал» и «озеро» ощущается связь, что претендует на всеотносительность, потому что падение метеорита в океан исключает дальнейшее образование озера, потому что  относительно формы озера, то есть кратера, наличествует в таком случае пустота. Отсюда, возникает третье состояние кармы: все есть форма и все есть пустота.

В чем же, все-таки, реальная причина возникновения озера? Метеорит - упал. Значит, в метеорите… в том, что существовал метеорит, который упав, породил своим взрывом большой кратер, в котором сконденсировалась с годами вода… Причина озера в воде? Кажется, всегда, каким бы образом не возникал водоем, он не реален без воды, так? Метеорит имеет хоть какое-то отношение к воде?

В ЧЕМ РЕАЛЬНАЯ ПРИЧИНА ЯВЛЕНИЯ?

Явление – реально.

Оно следствие какой-то причины[3].

Связь между этим следствием и породившей его причиной – ФОРМЕННАЯ ИЛЛЮЗИЯ, поскольку она претендует на всеотносительность и окончательно не замыкает никакое следствие ни на какой причине.

Все явления в мире, во вселенной, подчинены этому закону.

 

Карма порождает карму

 

Это значит, что иллюзорная связь явлений, что способствует проявлению реальных событий, порождает иллюзорную связь, что будет способствовать проявлению реальных событий.

То, что явилось непосредственной причиной возникновения озера, будет способствовать дальнейшему формированию на основе пустоты (явления) тенденций зарождения водоема? Водоем зарождается из-за воды или из-за наличия впадины? Или, необходима совокупность этих условий? То, что создает впадину, причина (не обязательно метеорит) или то, что создает воду?

Когда необходимые условия сходятся в одну точку, реализуется карма (связь между конкретной причиной и, соответственно, следствием).

 

Есть вода, есть метеорит, есть земля. Это (в данном примере) основные (активные в точке проявления или близкие, соответствующие «определенному» явлению) необходимые условия, которые встречаются (пересекаются, перехлестываются). И есть еще масса дополнительных, менее радикальных.

Мы определились в том, что следствие – это категорически водоем. Это форма проявления кармы. В чем же пустота? В чем действительная (управляющая) причина? Водоем существует потому, что… когда-то, очень давно, с неба упал метеорит, образовав кратер. Упади он в океан… а если нет океана? Итак, вероятность отсутствия (на момент падения) океана на земле и есть (действительная?) причина существования озера…

На земле ощущался (допустим) недостаток воды. И карма, породившая явление, в данном случае, есть СВЯЗЬ между существованием водоема и вероятным отсутствием океанов, то есть, недостатком воды на планете[4]. Но метеорит просто не попал в океан – так случилось. Влаги было – хоть отбавляй. Значит, реальная причина не в отсутствии влаги?

Вернемся к началу.

Пустота есть форма. Это первичное состояние кармы. Форма – водоем, пустота (?)… вероятность отсутствия океана при падении метеорита. А разве метеорит не упал в место, которое не было океаном даже близко (может это была пустыня)? «Вероятность отсутствия» - это прообраз  пустоты, само явление – форма проявления кармы. Карма – это связь между причиной и следствием, и эта связь – иллюзорна, то есть – всего лишь (фактическая) видимость.

Действительно, вероятность отсутствия океана в месте (точке) падения метеорита имеет связь с конкретным и вполне реальным явлением – водоемом.

Мы выявили причину нашего следствия. Но карма (которая их связывает) – никогда не сможет перейти ни в состояние пустоты, ни в состояние формы, а блуждает где-то между ними, сохраняя свою иллюзорность, но (!) стремясь достичь своего реального состояния.

Поэтому, кармическая связь из первого состояния переходит в иное качество своего проявления, становясь НЕ формой БЕЗ пустоты.

Не пустота нашей причины в том, что возможность отсутствия океана при падении метеорита – НЕВЕРОЯТНА. Значит, океан обязательно есть, а значит, нет озера (Не форма). Но явление существует! Такое состояние кармической связи, что физически преобразует себя, противоречит реальности (того явления, которое будет существовать (в будущем) как следствие некой причины). «Не форма без пустоты» кармы замыкается на исходном качественном состоянии «пустоты-формы» через всеотносительность формы и всеотносительность пустоты.

Все-таки, причина «вероятности отсутствия океана» не идеальна, скорее, как-то абстрактна (нет энергетического равновесия в конкретности). Поэтому, эта причина обретает качество всеотносительности, стремясь к пересечению с необходимыми для возникновения явления условиями. Необходимость пересечения с иными условиями порождается кармической связью, которая в реальности – форменная иллюзия.

А это значит, что карма ничего не определяет. Она лишь порождает ТЕНДЕНЦИИ СОЧЕТАЕМОСТИ условий на кармическом (собственном) уровне.

Итак, ВСЕ ЕСТЬ КАРМА.

 

Кроме того… ЧЕГО НЕТ.

Итак, мы можем предположить некое нечто, которого нет (в масштабах всей вселенной и даже, в масштабе целой вечности). Это значит, что «существует» фактор, который кармой не является, а противоречит ей.

Чего же, собственно, нет? Относительно причины НЕТ и НИКОГДА НЕ БЫЛО, и даже никогда не будет… Истинного Эго. Только потому, что его бытие совершенно безотносительно к ЛЮБЫМ вероятным причинам. Оно – беспричинно, а значит, в самом своем истоке ВНЕ кармы, никак не зависит от нее в физическом аспекте на уровне сущностного самопроявления.

Поэтому, карма есть все, кроме того, чего нет КАК СЛЕДСТВИЯ неких ПРИЧИН, поскольку (или - поэтому) Истинное Эго не может быть фиксировано в виде пустоты или формы, а так же не формы или не пустоты, а так же все-формы и все-пустоты. Оно безотносительно по качеству своего проявления к трем (основным и переходным) состояниям кармы. И даже, если Вечность создана кармой, то про Истинное Эго так сказать невозможно. С позиции физического устроения Бытия – его не существует… как не может существовать следствия без причины. Истинное Эго, по сути, вне природы[5].

Будет верным сказать, что Истинное Эго (в безначальности) запускает кармический механизм формирования всего и вся (бытия в целом), подводя под физическое проявление материи и энергии духовную основу. Не идеальное, но вполне допустимое значение духа в отношении материи и энергии – это ФИКСАЦИЯ.

Не имея под собой определенной причины, Истинное Эго является для материи и энергии тем необходимым качеством, которое делает возможным тенденцию сочетаемости условий или схождения условий в некую кармическую цельность (точку).

Итак, Вселенную создают пять элементов: Пустота, Энергия, Материя, Карма (информация изнанки), Фиксация (или дух, хотя надо было бы поставить пятый элемент в самом начале, однако, суть в том, что он больше последний, нежели первый, так как фиксация – это стадия завершения любого образования).

Таким образом, источник энергии пустота, источник материи – энергия, источник кармы… материальное, потому что карма стремится материализоваться (и все это работает в тенденциях сочетаемости условий, в соответствии с кармическим принципом «изнанки»: как бы там ни было, материя есть только лишь обратное преобразование энергии (на основе пустоты) и никак иначе), и фиксация «порождена» или проявлена в действительность необходимостью кармического возврата материализующейся информации соответствующего характера.

Действительно ли в основе материи лежит дух? Такое утверждение истинно лишь в принципе, потому что (!) без материального (кармического) не может быть и духовного, поскольку реализоваться дух может только через материю. В кармической зависимости тенденция его проявления обретает свойство пустоты-формы, то есть возникает иллюзия, что духовное как-то связано с материальным. Дух проявлен в материи, потому что больше ему проявиться негде (кроме, пожалуй, голого Истинного Эго…), так как фактическое проявление чего бы то ни было возможно только кармически, то есть, через ПРИЧИНУ и СЛЕДСТВИЕ (… а Истинное Эго само по себе вне причины и следствия).

Истинное Эго фиксирует себя через дух в материи.

Фиксация же в отношении первых четырех основных элементов устроения мироздания (пустота, энергия, материя, информация изнанки) подразумевает следующее:

В пустоте потенциал энергии. Она высвобождает свой потенциал ища форму проявления для своего потенциала. Информация изнанки начинает блуждать в промежуточной связи и находит форму энергии – то есть материю (не форму без пустоты, которая через ВСЕ форму и ВСЕ пустоту замыкается на конкретном проявлении материи «пустота-форма», что адекватно «причине-следствию»). После этого информация изнанки, что блуждает в промежуточной связи… порождает формы бытия, материальные объекты? Блуждая в промежуточной связи (между пустотой формой) она способна создать предпосылки к чему угодно, но только не к образованию элементарной частицы (например, атом). Карма сама по себе не способна породить пятый элемент, поскольку третье ее состояние противоречит фиксации (без фиксации нет замыкания третьего состояния кармы (уровень всеотносительности) на исходном первом (уровень субъективности): это так же «сложно», как заставить лететь брошенный бумеранг во все возможные стороны).

Дух основа, но нельзя сказать, что он первичнее материи, потому что ВЕЧНОСТЬ создана КАРМОЙ.

 

Если определить карму, как «механизм обратного возврата тенденций сочетаемости», в том смысле, что любое следствие (кармически) возвращается к стадии причины, то есть форма возвращается к пустоте, что, например, в случае с озером может означать, что его существование обусловлено тенденцией обратного образования (либо озеро растекается и сливается с океаном (океан поглощает озеро), либо высыхает). У возникшего озера есть своя карма? Это интересный вопрос, ибо совершая действие (наполняя впадину) оно переводит нашу «условную» причину (вероятность отсутствия океана) в фазу следствия. Переводя причину в фазу следствия (любое) действие формирует КАРМУ, которая провоцирует тенденцию сочетаемости (необходимых для осуществления реальности) условий.

Озеро постепенно возникает (на имеющейся основе, то есть - причине), значит совершается (природное) действие в рамках некоторых (физических) условий, что сочетаются в точке проявления РЕАЛЬНОСТИ. Какую карму в этом примере накапливает озеро, помимо своей водной толщи? Причина «вероятность отсутствия океана» при падении метеорита постепенно переходит в фазу следствия, пока озеро наполняется (десятилетия, столетия) влагой. Создается и сохраняется на кармическом уровне «тенденция сочетаемости условий» в ракурсе «вероятности отсутствия большого (как океан), которая служит предпосылкой к образованию малого (как озеро)». Учитывается ли здесь метеорит? Да, но энергетически в кармическом механизме он переведен на «запасной» план[6]. Озеро будет в дальнейшем существовать в соответствии со своей кармой. Если в нем будет жить стадо бегемотов (нейтральный фактор), это сократит (?) популяцию рыб. Почему же? Ведь бегемоты не питаются рыбой… Тем не менее… карма, которая осуществляет закон причины и следствия целиком во вселенной.

Здесь был рассмотрен самый общий пример формирования и реализации кармы.

А что же, может возникнуть вопрос, озеро, которое создалось иначе (без участия метеорита) живет по иным законам природы? Совершенно – нет. Потому что будь на месте озера океан, то озера не было бы вообще. Поэтому, вероятность отсутствия дает предпосылку к возникновению.

Вы, возможно удивлены.

Увлекшись описанием действия кармического механизма, вы, вероятно, не заметили, что в нашем примере смысл вращался вокруг самого элементарного закона природы (и не природы даже – чего-то более радикального). Однако, стоит обратить внимание на то, что не существует в реальности постоянства мировых констант, любой физический закон относителен, можно сказать, привязан к местным условиям. Поэтому, «вероятность отсутствия» не всегда является предпосылкой к возникновению, а только в соответствии с наработанной физическими условиями КАРМОЙ.

 

Итак, ВСЕ ЕСТЬ КАРМА.

Значит ли это, что любое действие, явление, порождено кармой? Не действие, не явление, а тенденции сочетаемости условий, что делают действие, явление ВОЗМОЖНЫМИ. Если говорить конкретно о человеке, то не карма управляет его действиями и его жизнью, она лишь создает «ниши проявления» для его индивидуальности[7]. Как поступить, человек решает на уровне разума, сознания и подсознания. Разум, что слишком зависим от подсознательного (инстинкты) больше подвержен ВЛИЯНИЮ кармы, нежели СВОБОДНЫЙ разум. Но если говорить о «промежуточной связи», то является ли даже свободный разум целиком зависимым от такой кармы, а значит, в таком случае, отсутствует возможность сознательного выбора «ниши проявления», поскольку такая ниша промежуточна, неуловима явно? Да, промежуточная связь (карма) слишком неуловима… до уровня таких физических категорий, которые очень сложно отнести к карме. Например, Вечность.

Вечность создана кармой какого-то слишком неуловимого гипер промежуточного, сверх глубокого порядка?

Как бы не странно (может быть) это звучало для восприимчивости, но это так.

ВСЕ ЕСТЬ КАРМА.

   

 

ФИКСАЦИЯ ПРОМЕЖУТКА (ПУСТОТЫ)

 

Пустота проявляет энергию. То есть в пустоте заключен огромный энергетический потенциал. Почему это так и как или за счет чего он проявляется – сейчас не важно. Проявляющаяся энергия стремится сохранить себя, но вне пустоты она теряет свою концентрацию или сплоченность в соответствующем промежутке (пустоты) и потому, сохраняя свое исходное свойство стремится завернуться (получается спираль концентрирующихся сил). Скручивание энергии способствует кармическому преобразованию пустоты в форму и наоборот, во всяком случае, происходит процесс, который можно назвать «извлечение пустоты из еще не существующей или не конкретной формы». Извлечение пустоты из еще не существующей (конкретной в потенциале) формы – и есть т.н. «Большой Взрыв», породивший в первую очередь насыщенное пустотой пространство (бесконечной) вселенской формы.

Итак, энергия преобразует себя в материальную форму, в которой и сохраняет себя. Или, говоря иначе, стремясь себя сохранить, энергия порождает материю.

Таким образом, основное свойство энергии – СОХРАНЕНИЕ.

Основное свойство материи?

РАЗРУШЕНИЕ.

Сохранив себя в материальной форме, энергия не в состоянии «позаботиться» о целостности ее содержания. Поэтому, созданная из энергии материя, буквально ползет в сформированном пространстве на всех уровнях физической реализации. Атомы (которых еще нет) распадаются, не успевая соединиться на молекулярном уровне. Идет процесс непрерывного распада, материя разрушается, энергия стремится сохранить себя в материи, которая НЕСТАБИЛЬНА. Это первые секунды возрождения бесконечной вселенской формы. Карма (на своем энергетическом уровне) старается как-то связать материю, достичь стабильности и равновесия промежуточных связей, но, поскольку невозможно спонтанное замыкание третьего уровня проявления кармы на первом, то… процесс дестабилизации только усложняется, и достигая своего апогея, вскрывает пятый элемент глобального и сверх утонченного формирования, то есть, ФИКСАЦИЮ. Таким образом завершается первичная модуляция пяти составляющих вселенную элементов. И хоть материя сохраняет свое основное свойство (тенденция к разрушению), энергия становится способна… зафиксироваться в ней, продолжая процесс своего сворачивания в плотную спираль на все более и более тонких уровнях материи.

Что же фиксирует энергия в материи на всех ее (кармически доступных) уровнях?

Свое основное свойство, то есть тот самый промежуток, в котором она изначальна и крайне уплотнена.

То есть, энергия, сохраняя себя в материальной ФОРМЕ, фиксирует в ней… ПУСТОТУ, которая и есть основное свойство материи – разрушение или движение к распаду до состояния (относительной) пустоты.



[1] Если предположить еду, что поставлена не на (обеденный) стол, скатерть на траве и т.д., а располагается на коленях, например, то все равно мы (подсознательно) улавливаем ФОРМУ «стола», потому что, прежде чем быть съеденной (во всяком случае у человека), еда ставится на «стол», а значит, в своей совокупности и разнообразии (а может, однообразии), обретает форму трапезы.

[2] Не в виде формы – это существенно. Пустоту невозможно видеть, потому что пустота, это то, чего нет. Если мы видим форму пустоты, мы видим форму того чего нет. НО формы самой пустоты НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

[3] Разумнее было бы предположить, что ряда (связанных) причин, но в таком случае, почему бы не предположить в качестве одной из действительных причин образования озера… наличие планеты как таковой, а так же существования самой вселенной, физического закона… в первую очередь, сохранения энергии… и так далее, и так далее. Нас же интересует ПРИЧИНА-КАТАЛИЗАТОР для явления.

[4] В таком случае, исходя из данного конкретного примера, мы можем предположить, что (!) чем больше образуется на планете впадин, которые становятся озерами, тем сильнее укрепляется тенденция планетарного «затопления» водоемами. Такая информационная корректировка происходит на уровне «синергетического вкладыша» природного модулятора (около)глобальных процессов. Осушение же озер и болот ведет (если следовать логическому механизму кармы)… к нарушению баланса изнанки сложившихся тенденций, когда океан (или море) постепенно исчезает. (это не утверждение, а только условие не системной задачи).

[5] Природа, есть естественный механизм самореализации форм материи и энергии из пустоты, который осуществляет кармические тенденции. А карма (в промежуточной своей связи) стремится материализоваться или достичь формы действительной реализации тех причин, которые способны облечься в следствие. У Истинного Эго нет (управляющей, а на деле, вообще никакой претендующей на действительность) причины, поэтому Природа, что следует карме, не находит в нем точку опоры для реализации форм бытия за его же счет (для природы: за счет того, ЧЕГО НЕ СУЩЕСТВУЕТ для нее).

[6] Если конкретизировать, то кармический механизм действительности всегда активен лишь в рамках пустоты-формы (причины-следствия), которые для озера мы выявили: «вероятность отсутствия океана (на месте падения)» и «само озеро». Метеорит здесь не вписывается (энергетически) ни в пустоту, ни в форму. Но природа крайне рациональна, она ничего не упускает, не игнорирует, а учитывает совершенно ВСЕ. Помимо конкретной кармической связи, существует связь промежуточного порядка (блуждающая)

[7] Однако, создавая «ниши проявления», карма учитывает реакцию и действие «объекта», что энергетически вписывается на уровне реакции и действия в устанавливающуюся между явлениями связь, фиксируя для себя «объект» (это может быть человек), в качестве блокиратора тенденций НЕ сочетаемости. То есть, совершая продиктованное кармой (слепое в разуме и духе) действие, мы становимся кармическим блокиратором энергий, что препятствуют проявлению кармы и вообще, и в частности. Следовательно, именно на таком блокираторе и будут стремиться в будущем схлестнуться УСЛОВИЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО ХАРАКТЕРА, после чего наблюдается локально частичное ослабление функции блокиратора (как это говориться «карма отмыта» или «реализована»).

 

НЕ СУДИ - НЕ СУДИМ БУДЕШЬ: (КАРМИЧЕСКАЯ ЗАВИСИМОСТЬ)

 

         Простой пример формирования кармы (причинно-следственной связи) и принцип механизма ее возврата, можно представить так:

Вам рассказали о знакомом вам человеке нечто такое, что не вписывается в (общий, общепринятый, нормальный, естественный и т.д.) стереотип вашего субъективного взгляда на жизнь. Существенной является не реакция вашего сознания на поступившую информацию, а реакция внутренняя, то есть, реакция оценки. Если вы сможете подсознательно игнорировать эмоциональный эффект реакции оценки, вы не сформируете окончательное суждение относительно этого человека (объекта). Допустим, вы психологически поддались внутреннему эффекту реакции оценки, и сформировали у себя конкретное суждение (с чьих-то слов или со своего субъективного и поверхностного взгляда на человека). Пойдем дальше, и представим, что вас это почти потрясло (не имеет значения, в положительном смысле или отрицательном). Вас это как-то зацепило, вы подсознательно склонны нагнетать «ауру» вокруг НЕ ПОСТУПИВШЕЙ К ВАМ ИНФОРМАЦИИ, а (!) собственного субъективного мнения (суждения). Проходит еще время, вы становитесь очень зависимы от этого (былого) суждения, вы ставите человека в плохой или хороший пример другим. Проходит еще время и обнаруживается, что человек в реальности не имеет ничего общего с вашим о нем суждением, все что вы видели было лишь оберткой, а внутреннее содержание (факта, на котором вызрело ваше суждение) было противоположным по качеству и характеру. Теперь (по логике) вам необходимо точно так же раскаяться (в самих себе) или повиниться перед ним (хотя, он мог и не знать, что у вас было такое суждение, или, если оно дошло до него, мог не знать, что исходит именно от вас), потому что, если вы долгое время закореняли у себя в подсознании искаженный в реальности взгляд на определенную вещь, вам будет совсем не просто исправить в себе (в уме) тенденцию прострации отношения (вообще ко всему), потому что ваша умственная оценка была не верна, и на «изломе истины», вы либо всерьез раскаиваетесь, либо… «хм… а я думал(а), что…». Да, думали… ВСЕГО-ТО.

Мысль – материальна.

В том смысле, что способна воздействовать физически (не о телепатии речь).

Возникшее о человеке завершенное суждение (допустим, в случае его искаженности), закрепляет в вас (на подсознательном уровне) тенденцию «прострации отношения», независимо от того, узнаете ли вы истинное положение вещей явно (на сознательном уровне) или нет, и не зависимо от того, было ли такое суждение искаженным и как сильно. В любом случае будет накоплен потенциал кармического свойства (с разной степенью увесистости), который будет все активней (но, разумеется, скорее всего никак не ощутимо для вас) вырабатывать такую тенденцию. Было конкретное суждение, без возможности явного подтверждения на основе собственного опыта. Механизм этот (в данном примере) достаточно незатейлив и вполне естественен. В дальнейшем, личный опыт начнет срабатывать под воздействием все уплотняющейся «прострации отношения», то есть, отсутствия конкретной возможности (это связано не только с интеллектом) сделать адекватное происходящей действительности суждение (как вывод) относительно личной ситуации. И в такой подсознательной прострации вам может реально казаться, что люди оценивают и воспринимают вас (в некоторых случаях) в разрез с ВАШИМИ СОБСТВЕННЫМИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ О СЕБЕ. Вне описанной «прострации отношения», вы подсознательно не склонны сопоставлять (как-то) собственные представления о себе (так же, не всегда выраженные явно) с тем, что думают о вас другие, как они вас видят, воспринимают. Но… из-за подобной прострации, подсознание, что стремится сохранить баланс сознания в адекватности восприятия, идет на некоторые (запасные, так скажем) меры: в отсутствии возможности чистого ума прослеживать грани сопоставлений и вероятностей (если в общем), то есть, стремления совершать вывод о ком-то или действительности не через завершенное суждение, а более рационально и практичней, подсознание выводит саму личность на «линию огня».

         Возвратный механизм (карма) здесь в том, что накопленная тенденция «прострации внутреннего отношения», то есть, никак не конкретности, срабатывает по закону сохранения баланса противосил и выводит саму личность (эго) подсознательно и сознательно выраженную на линию или грань, которая и является «пятым углом» психики. И чтобы не быть загнанной в этот угол, общий ментальный механизм уводит личность от этого «угла», но… за счет вышеописанных внутренних издержек.

Поэтому, «не судите, да не судимы будете» не обязательно выражено в том, что если вы о ком-то как-то «судили», то и вас точно так же или похоже «осудят». Наиболее чаще это происходит как было описано: на вас смотрят (на улице, в общественном транспорте, еще где-то), а вам подсознательно ощущается или же кажется в явном сознании, что о вас… просто КАК-ТО СУДЯТ, а поскольку (под)сознательно человек организован очень сложно, то вы, как это говорится, следуя своей карме, «опережаете события» и совершаете (подсознательно прежде всего) суждение о человеке, оставляя себя в замкнутом круге сформированной вами же кармы, и лишаясь возможности духовного познания (собственной) жизни и мира.

Вот и (по всей видимости) вся соль заповеди.


Hosted by uCoz