ЭЗОТЕРИКА: "Ближний СВЕТ"

ГЛАВНАЯ

__________

ГОСТЕВАЯ КНИГА

ФОРУМ

ОПРОС

ИГРА

CLW

ENGLISH

_____________

БИБЛИОТЕКА 

Естествознание/психология

КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА НЕ БОЯТЬСЯ

КАК НАУЧИТЬСЯ ПРОТИВОСТОЯТЬ СТРЕССУ

ЭЗОТЕРИКА: "Ближний СВЕТ"

ВЗГЛЯД ИЗ БЕЗДНЫ

РЕИНКАРНАЦИЯ? ПУСТОТА...

ПРЕВЗОЙТИ ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ ЧЕРЕЗ БЕЗУМИЕ

ТАЙНА ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ

СВИДЕТЕЛЬСТВУЮ

МЕТАПСИХОЗ - КАК ОСНОВА ПСИХОКИНЕЗА

     ПРОЗА  СТИХИ  РАЗНОЕ 

Если вы уже любите, но еще этого не поняли

Как придумать анекдот    

А ЗАЧЕМ ЭТО ЗНАТЬ? (технология предопределения грядущего)    

Читать мысли возможно, хотя...

Что-то с памятью моей стало...

ТЕСТ[Узнай себя лучше]

 

Воспользуйтесь ФОРУМОМ

Теперь необходимо задуматься вот о чем: если духовная структура существа формируется таким образом, то каким образом формируется Истинное Эго? 

 

НЕКОТОРЫЕ ВЫДЕРЖКИ ИЗ КНИГИ

 ГЕЩЬ ДОЧЕКЕНА

Трояна Наведа/Три Начала Не Знания

[методика глобального выживания \ начало психоанализа]”    

ВОСПРИЯТИЯ, ЧАКРЫ СОПРЯЖЕНИЕ ВОСПРИЯТИЙ И ПРОТИВОЭНЕРГИЙ КАНАЛЫ НАДИ, СОЗНАНИЕ
КУНДАЛИНИ - ПУТЬ В НИКУДА ИЗМЕРИМОСТЬ ВСЕЛЕННОЙ СМЫСЛ  ЖИЗНИ ИЛИ ОСМЫСЛЕННАЯ ЖИЗНЬ?

ВОСПРИЯТИЯ, ЧАКРЫ

 

            Изначально Истинное Эго [3], которое не имеет сознания проецирует вне себя одно единственное восприятие, как изначальную и основную духовную направленность, что есть не осознанное стремление выйти из сжатой сферы замкнутой на себе пустоты, что есть сама сущность. Это восприятие - ОСЯЗАНИЕ[4]. Осязание - это ветер[5], что движется в одномоментном цикле в состоянии не энергии. С эволюцией самой сущности и духовной структуры сущности это восприятие постепенно трансформируется или сублимирует из себя еще четыре восприятия: восприятие движения (зрение), восприятие вибрации (слух), восприятие вибрации, что движется (обоняние), восприятие движения, что вибрирует (вкус). Осязание, таким образом остается несущим восприятием для остальных четырех. Зрение вкупе с обонянием и слух вкупе со вкусом (алканием) порождают две противоэнергии, что есть соответственно энергии Гнева и Бессилия. Видеть и обонять (вбирать в себя), и слышать и алкать (стремится пробовать на вкус). Видеть и тут же вбирать - это природа гнева. Слышать, но прежде пробовать на вкус - это природа бессилия (неведения или не понимания сути происходящего, а так же собственной внутренней сути). Несущее восприятие, проецируясь из Истинного Эго создает канал Сушумна, остальные четыре, что сублимируются из него создают каналы Ида и Пингала. Точка исхода основного восприятия - это и есть Сахасрара чакра, которая очень тесно связана с самим Истинным Эго живого существа. Эта чакра возникает первой, но не как завершенная чакра, а именно как точка исхода кинетической массы не энергии восприятия. Во вторую очередь возникает Муладара чакра; то есть основное (первичное) восприятие[6], что есть не осознанное стремление Истинного Эго восприять внешнее, заходит в тупик или в пустоту прежде всего потому, что отсутствует какое бы то ни было сознание и по этой причине отсутствует внешнее, даже если на самом деле внешнее есть. То есть прежде возникает отрицание внешнего, как фактор не осознанного рассмотрения действительности. Впоследствии это отрицание внешнего может являться основой для возникновения ненависти.  Чакра - это духовно энергетический центр. Как только основное восприятие зашло в тупик в момент исхода из самой сути существа, тут же образуется точка дисбаланса восприятия, можно сказать, что возникает вибрационный сдвиг (толчок). В этом вибрационном сдвиге, что является теперь центром кинетической массы не энергии образуется вращательная пульсация зашедшего в тупик восприятия (вернуться обратно в Истинное Эго восприятие не может, как не может вернуться обратно напор воды выпущенный из брандспойта[7]). Так возникает Муладара чакра. От этого вращения в Истинном Эго возникает не осознанное ощущение наличия внешнего или вещественного, так как вибрация восприятия в точке кинетической массы чакры воздействует на внутреннее живое пространство Истинного Эго. Благодаря этому в самой сути существа образуется стимул, как обратная реакция на воздействие (если на пружину надавить она будет стремится разжаться), который являет собой не осознанное стремление сохранить (утвердить, укрепить) возникшее ощущение. Это стремление через точку исхода (Сахасрара чакра) направляется в точку кинетической массы, но не сливается с ней, потому что эта точка кинетической массы есть не что иное, как самостоятельный духовный, хотя еще и не энергетический сгусток (центр). Стремление сохранить не осознанное ощущение вещественности (а не пустоты - то есть имеется в виду разность балансов вещественного и пустотного) упирается так же в тупик. Таким образом возникает Свадистана чакра, то есть стремление жить (наслаждаться) настоящим моментом, если он вещественен или по другому чем-то невероятно значим. Эта чакра в своей основе является формирующим стимулом для возникновения сексуального желания и удовлетворения его.  Дальше схема возникновения всех остальных чакр совершенно однообразная. Все то же стремление сохранить возникшее не осознанное ощущение (Истинное Эго изначально пусто, в нем не может быть никакого осмысления происходящего, описанный процесс происходит совершенно спонтанно и не от чего не зависимо). Поэтому следующая - Манипура чакра, то есть стремление к насыщенности всего предыдущего. А насыщенность, это не значит, что желание чего-то все больше и больше. Насыщенность - это стремление укрепить ощущение или желание до максимума. Например, аппетит - это чувство, которое является производным от Манипура чакры. Но аппетит ведь может возникать к чему угодно, а не только к еде. Но так же, как противоположность аппетиту на основе той же Манипуры может возникать отвращение к чему либо. Анахата чакра - стремление притянуть все это сильнее и сильнее. То есть она порождает чувство привязанности к кому-чему либо[8]. А любой объект рассматривается прежде всего на основе “нижних” чакр. Иначе говоря, пока нет привязанности (к человеку, например), объект рассмотрения в первый момент неосознанно отрицается, но это относительное отрицание уже в следующую секунду (минуту) может естественным образом облечься в чувство привязанности[9]. Вишудха - стремление выразить себя, потому что Анахата чакра создала максимальный потенциал кинетической массы ощущений внешнего, а иначе говоря - само стремление сохранить возникшее ощущение внешнего в самой сути заходит в тупик. Поэтому возникает стремление (совершенно беспричинное, разумеется) все не осознанно ощутимое (первые четыре чакры) использовать для восприятия чего-то внешнего...[10] Но внешнее ведь уже воспринято! А Истинное Эго совершенно бессмысленное. Поэтому всего пройденного процесса будто и не было. Но не осознанное ощущение восприятия внешнего присутствует... Но это не осознается, поэтому восприять внешнее посредством имеющегося ощущения вещественности, значимости этого, насыщенности этого, притяжения этого сильней и сильней, невозможно, то есть выходит с позиции бессмысленности Истинного Эго внешнего нет, хотя оно есть на самом деле до такой степени, что восприятие этого внешнего в самой сути заходит в тупик (переливается через край)[11]. Поэтому стремление вовне остается (как ответная реакция Истинного Эго на внутренний толчок извне), но уже не восприять внешнее, а... просто вовне. Вишудха чакра - стремление проявлять себя в любых аспектах (прежде всего словесно или звуками, а на более тонком уровне - мысленно). Но проявить себя никак невозможно, потому что существо, которое абсолютно удовлетворено собой никак себя не проявляет. Снова тупик. Итак, это Вишудха, на которой по этому процесс формирования духовной структуры не заканчивается. И неосознанное удовлетворение собой порождает стремление сохранить существующее положение. Так возникает Аджня чакра, что есть стремление существовать Вечно, то есть постоянно в таком удовлетворенном состоянии. Как только начинают в процессе эволюции сущности сублимироваться окончательно остальные четыре восприятия, которые порождают две завершенные противоэнергии, то возникает (завершенное) сознание, но это сознание на самом деле не действительное, оно НЕ СОЗНАТЕЛЬНОЕ, поскольку было создано фактически спонтанно и без сознательного участия со стороны самого существа. Поэтому такое сознание называется сознанием иллюзии или иллюзорным сознанием. Оно разумеется реально, но лишь с позиции энергий создавших его.

            Весь описанный процесс, безусловно происходит на момент не времени. Момент не времени - это промежуток в котором отсутствует протяженность.

            Теперь необходимо задуматься вот о чем - если духовная структура живой сущности формируется таким образом, то каким образом формируется сама живая сущность, само Истинное Эго? Истинное Эго всех существ существуют с момента в прошлом, который не имел начала. Если это так, то значит на уровне доступной пониманию логики  можно принять, что Истинное Эго любого существа не возникало, а было всегда. Значит всегда была и духовная структура живой сущности[12]. Значит всегда было и сознание (завершенное или нет, значения не имеет). Но если предположить, что Истинное Эго (а так же, разумеется его духовно-энергетическая структура вкупе с сознанием) находилось все таки в процессе возникновения и формирования, И(!) духовной эволюции, то значит был момент в Вечности, когда... ничего не было ВООБЩЕ.

            Тогда, отсюда напрашивается следующий вопрос...         

 


[3] Истинное Эго - Сама Суть живого существа, не имеющая в себе не материальной (физической), не ментальной, не тонко энергетической природы. Истинное Эго может (или должно, если существует) иметь в себе только лишь Природу Абсолютной Пустоты или Абсолютной Безотносительности. Его можно представить, как совершенно пустотный (но движимый сам в себе и именно потому живой) след на сфере не пространства (отсутствия пространства). След замкнутой не сферы, который влияет на энергию, материю в пространстве вселенной. Истинное Эго, разумеется абсолютно бессознательно, но оно является основным стимулом или причиной для возникновения прежде всего сознания (по определению, Ложное Эго) у рождающегося (человека) существа. Но возникающее при рождении сознание вещественно и потому разрушимо, и поэтому его можно определить, как Не Истинное Эго.

[4] Например, если вы закроете плотно глаза в темной комнате, то вы не будете ничего видеть. Но вы будете именно ОСЯЗАТЬ эту темноту и вам будет казаться, что это работа вашего зрения,  в то время, когда зрение не активно (не выполняет своей функции, поскольку в темноте видеть невозможно). На самом деле зрение в таком случае остается лишь в потенциале и активизируется именно осязание. Еще пример. Слепой скульптор создает шедевр. Он видит руками? А его руки не имеют зрения. Его руки, руки высокого мастера имеют осязательную восприимчивость. Иначе, как бы там ни было, но осязание тем не менее является основным и несущим восприятием для остальных четырех, то есть осязать - значит воспринимать наличие чего либо.

[5] Известная конструкция - элемент земли порождает элемент огня, который порождает элемент пространства, а он в свою очередь порождает элемент воды. Элемент воды же порождает соответственно элемент земли. Замкнутый цикл, что творит все вещественное во вселенной. Где же начало или исход процесса? Может быть в ветре? Ветер дует и его напор становится твердыней. Эта твердь есть земля. Но ветер, тогда дует на землю? Допустим. И что возникает? Трение. Трение - это тепло, значит земля раскаляется и возникает огонь. Огонь расширяет не пространственную сферу в которой (в которую) дует ветер и создает пространство, но расширившись огонь остывает, теряя тепловую устойчивость вне точки сжатия самого себя, и остыв совсем не сжимается обратно, потому что дует напором  ветер. То есть пространство как таковое порождает текучесть некоторой бесплотной массы, то есть воду. Раз пространство обрело текучую форму (или не форму), то под воздействием того же ветра текучая тепловая форма стремится застыть или затвердеть, чтобы вернуть потенциал в точку сжатия. Так возникает элемент земли. Но описанный процесс - есть сама вещественная бесконечность вселенной.

[6] Это можно сравнить со шлюзом, который центрирует некий поток и влияет на его состояние, то есть создает пропускную способность для глубинного сущностного стимула. Чакру еще можно ассоциировать с соитием женского и мужского Начал, когда что-то куда-то проникает и такое сочление центрирует в себе все стимулы, чувства и помыслы.

[7] Почему восприятие выплескивается в виде не энергии из Истинного Эго подробно рассматривается в самой Книге “Трояна Наведа”.

[8] Описанный процесс можно свернуть до простых определений: Вещественность (есть), Сохранить (то, что есть), Утвердить Сохраненное, Приблизить максимально к себе (чтобы максимально ощущать воспринятую вещественность).

[9] Здесь рассматриваются, безусловно основные, можно сказать инстинктивные не осознаваемые действительно реакции.

[10] То есть восприятия вещественности, ощутимости, поскольку Истинное Эго пусто и в нем существует только лишь его собственный не реализованный потенциал (доступным языком физики - кинетическая масса, что не имеет центра, и которая поэтому стремится обрести его; это совершенно спонтанное стремление порождает стимул к движению, а движение возможно только вовне и это движение абсолютно пустотной сущности есть не что иное, как проекция несущего восприятия).

[11] Именно поэтому сознание живого существа “дуально” или по другому, всегда на не сознательном плане занято поиском двух путей собственной реализации, хотя реальный путь полноценной и совершенной реализации на самом деле только один. Но в конечном итоге спонтанно и не осознанно выбирается один из существующих путей. Но “разделенно” они дают в любом случае ложный или иллюзорный результат. Это очень сложно понять, но такова природа СОЗНАНИЯ.

[12] Мощный выплеск восприятия вовне возможен только в (безотносительный) момент завершения формирования Истинного Эго, как живой и не рушимой сути живого существа. Или, если же Истинные Эго существ не формировались, а были всегда в неизменном (тенденция НЕ ДВИЖИМОСТИ) виде, тогда нет потенционного стимула для движения вовне (потенциал Истинного Эго уравновешен в нем самом), а тогда это значит, что нет восприятия внешнего вообще. Но, поскольку оно (они) все таки есть, а значит есть окружающий мир и прежде всего мы сами (себя самих то же необходимо сначала восприять, чтобы ощущать себя живыми), то... каким же образом формируется Истинное Эго каждого живого существа и, если все же не формируется, то есть ли оно вообще? Или в противном случае есть смысл снова задаться вопросом о СУТИ безначального существования.

Hosted by uCoz