ЭЗОТЕРИКА: "Ближний СВЕТ"

ГЛАВНАЯ

__________

ГОСТЕВАЯ КНИГА

ФОРУМ

ОПРОС

ИГРА

CLW

ENGLISH

_____________

БИБЛИОТЕКА 

Естествознание/психология

КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА НЕ БОЯТЬСЯ

КАК НАУЧИТЬСЯ ПРОТИВОСТОЯТЬ СТРЕССУ

ЭЗОТЕРИКА: "Ближний СВЕТ"

ВЗГЛЯД ИЗ БЕЗДНЫ

РЕИНКАРНАЦИЯ? ПУСТОТА...

ПРЕВЗОЙТИ ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ ЧЕРЕЗ БЕЗУМИЕ

ТАЙНА ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ

СВИДЕТЕЛЬСТВУЮ

МЕТАПСИХОЗ - КАК ОСНОВА ПСИХОКИНЕЗА

     ПРОЗА  СТИХИ  РАЗНОЕ 

Если вы уже любите, но еще этого не поняли

Как придумать анекдот    

А ЗАЧЕМ ЭТО ЗНАТЬ? (технология предопределения грядущего)    

Читать мысли возможно, хотя...

Что-то с памятью моей стало...

ТЕСТ[Узнай себя лучше]

 

Воспользуйтесь ФОРУМОМ

Теорема. Пространство не имеет измерений, субъекты пространства не измеримы, время - объект пространства.  ...  Объекты пространства не измеримы, то есть, на самом деле подлинному измерению не поддается не один предмет и ни одно явление пространства 

 

НЕКОТОРЫЕ ВЫДЕРЖКИ ИЗ КНИГИ

 ГЕЩЬ ДОЧЕКЕНА

Трояна Наведа/Три Начала Не Знания

[методика глобального выживания \ начало психоанализа]”    

ВОСПРИЯТИЯ, ЧАКРЫ СОПРЯЖЕНИЕ ВОСПРИЯТИЙ И ПРОТИВОЭНЕРГИЙ КАНАЛЫ НАДИ, СОЗНАНИЕ
КУНДАЛИНИ - ПУТЬ В НИКУДА ИЗМЕРИМОСТЬ ВСЕЛЕННОЙ СМЫСЛ  ЖИЗНИ ИЛИ ОСМЫСЛЕННАЯ ЖИЗНЬ?

ИЗМЕРИМОСТЬ ВСЕЛЕННОЙ

 

(Приведенная теорема не является обязательной частью общей темы, а имеет больше свойство познавательности; однако, аспект ее доказательности подразумевает смысл обыкновенной невозможности духовно-личного преобразования высокого уровня, в случае «обывательского» сознательного подхода к проблеме совершенно реалистичного духовного развития. То есть, пытаясь как-то сознательно измерять, взвешивать, ПРОСТО ЗНАТЬ, о качестве своего внутреннего продвижения по Пути к Просветлению, мы рискуем миллиметр спутать с парсеком, секунду с вечностью, а каплю с океаном. И благодаря такой (не осознаваемой) путанице, мы сделаем шаг, когда (крайне, может быть необходимо) нужно просто сморгнуть с глаз усталость, что слишком напряжены от концентрированного внимания; шаг, что продлится секунду для нашего сознательного восприятия, когда глубоко подсознательно он застрял в невесомости подъема стопы на всю «вечность», и далее, для сознательной восприимчивости наступая на первую дождевую каплю, мы сущностно и неуловимо для себя проваливаемся в океан(ы) без дна. Пусть это аллегория. Но, если бы можно было только видеть, насколько же она не далека от реальности!)

 

Теорема.

Пространство не имеет измерений, субъекты пространства не измеримы, время - объект пространства.

 

Доказательство[30]   

 

 

 

 рис.

 

Длина - это протяженность, линейность. Ширина - расширение линейности. Глубина (высота) - отражение расширенной линейности под прямым углом в себе самой. Ромбовидный вектор - сжатие (взаимосвязь) расширенной линейности и ее отражения в себе самой в друг друге или по другому - баланс отражения, который создает третье измерение пространства. Время возникнет тогда, когда... отражение расширенной линейности в ней самой будет стремится к обратному состоянию (расширению вектора). То есть время - это протяженность всей этой структуры в ней же самой. С “точки зрения” времени - пространство не имеет мерности или оно просто одномерно, но одномерно (приблизительно) таким образом, как одномерен лист Мебиуса.

У этой конструкции наблюдается центральная ось, что и есть вектор времени. Вектор времени направлен (стремится) в точку, что находится вне ромбовидного вектора (за его пределами, но фактически эта точка есть центр сжатия трех измерений пространства)[31], в стремлении уравновесить факторы сжатия и расширения пространства. Факторы сжатия и расширения присутствуют одномоментно, поскольку (как пример) пружина, что сжата, стремится в то же самое время разжаться. Поэтому вектор времени, что есть (как бы) центральная ось трех действующих в самих себе измерений так же стремится выйти за пределы имеющейся пространственной структуры, то есть во вне сжатия и расширения Не Пустоты. Это стремление выйти во вне (направленность вектора времени в сторону от ромбовидного вектора сжатия) создает фактор движения вне пространства (мерной структуры) и наличие этого движения как раз и есть (определяется как) четвертое измерение, то есть время. Но все это условно. На самом деле (если смотреть на пространство вселенной со стороны) никаких расстояний и временной протяженности НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

Вектор времени (см. рис.), что есть временная протяженность существования объекта пространства или самого пространства, уравновешивает факторы сжатия и расширения трех мерной структуры и таким образом, эта трех мерная структура является для фактора времени просто общим и однотипным фактором, исходя из чего можно сказать, что три (изначальных) измерения и четвертое - время, есть две отдельные составляющие пространства. Три измерения взаимозависимо порождают друг друга - линейная (однонаправленная) протяженность расширяется вдоль собственной оси распространения[32] и от этого процесса возникает плоскость не стабильного состояния линейной протяженности. То есть, из за расширения однонаправленная протяженность линейности стремится обрести обратное направление (опять эффект пружины). Но обратное направление невозможно, потому что на самом деле никаких направлений нет вообще в пустоте не пространства или безотносительности[33]. Поэтому это обратное направление реализуется через сдвиг плоскости линейной протяженности, из за чего образуется отражение этой плоскости в самой себе под прямым углом. А прямой угол возникает именно из за стремления к стабильному состоянию прежде всего линейной протяженности, чем по сути вся эта структура и является, то есть стремление к внутреннему балансу или гармонии. Поэтому, в частности у этого мира существует углубленность в формах и нет абсолютной плоскости или вообще отсутствие даже плоскостности в форме линейности.  

Итак, время - это объект пространства.

Пространство, как таковое без времени не мыслимо? Пространство имеет протяженность в самом себе, поэтому возникает эффект расстояний, потому что человек (кто испытывает этот эффект посредством восприятий), это не что иное, как часть или внутренний объект этого пространства. Так что же такое время на самом-то деле? Если внимательно проследить последовательность формирования пространства, то можно будет понять, что время, это как раз именно тот фактор, который делает возможным факт существования самого пространства, потому что без временной протяженности пространство вселенной существовало бы всего одно мгновение, которое равно абсолютному нулю, поскольку временной протяженности нет. То есть, ничего не было бы вообще. Значит, напрашивается пока еще условный вывод, что время... стимул, порождающий линейную протяженность и далее ее расширение, самоотражение; потому что, для того, чтобы возникла линейная протяженность необходим некий стимул в пустоте Не Пространства или же...[34]

Временной вектор на рис. порождается процессом не пространственной прокрустики[35], тогда, когда расширившаяся линейная протяженность обнаруживает в себе предел плоскостного расширения и тогда происходит “переворот” возникшей плоскости в виде отражения под прямым углом в самой же себе. Таким образом этот предел и должен быть временной составляющей пространства, а все остальное (движение времени, например) уже его производным. Этот предел имеет место в описанном процессе, поэтому время (как завершенный фактор пространства) все таки возникает фактически одновременно с формированием второго и возникновением третьего измерения, а лучше сказать на стыке напряжений, то есть по другому - не связанно напрямую с напряжениями трех изначальных измерений. Поэтому время должно являться объектом пространства, который имеет в себе несколько иную природу нежели оно само[36].

Но необходимо все таки добавить, что измерение как таковое в совокупности трех есть смысл рассматривать в качестве измерения уже на стадии его сформированности, поэтому еще нельзя определенно сказать на каком именно этапе формирования измерений возникает временная составляющая, потому что в том то и дело, что вектор времени формируется как бы отдельно и не относительно самого пространства, будучи одновременно тесно (не раздельно) связанным с ним.

Объекты пространства не измеримы, то есть, на самом деле подлинному измерению не поддается не один предмет и ни одно явление пространства[37]. Например, линейка, которой измеряют длину чего-либо сама по себе фактически нуждается в таком случае в измерении, она сама условна и относительна с позиции измерительного инструмента. Смысл линейки в обозначении границ линейности (от миллиметра до сантиметра), в то время, когда с позиции самого пространства как оно есть, парсек[38] и миллиметр совершенно соотносимые величины. Поскольку нет разницы, что именно измерять теми же миллиметром(ами) или парсеком(ами), длину, ширину или высоту (глубину)[39], то любая измерительная величина относительна этих трех одновременно. Если бы для измерения длинны необходимо было бы использовать именно измерительную величину связанную с длинной, а в случае с шириной использовалась бы измерительная величина совсем другого свойства и т.д., то тогда можно было бы уверенно говорить о том, что пространство действительно многомерно и любой предмет безусловно очень зависим от мерности (или, как приблизительный логический пример, зависим от необходимости его измерять  (измерить), чтобы просто ВОСПРИНЯТЬ ЕГО ТАКИМ, КАК ОН ЕСТЬ - но насколько известно, совсем нет необходимости как-то измерять предмет, чтобы воспринять его как он есть, то есть, если по другому, нет необходимости измерять (зрительно) размеры своего тела, чтобы иметь возможность приступить к процессу облачения в одежду[40]). На самом деле, любая мерная величина - сознательная условность, которая вызвана необходимостью интеллектуального, технического и т.д. развития данной цивилизации и любой цивилизации вообще.

Обратимся еще раз к рис. На нем видна исходная точка[41] прежде всего линейной (временной?) направленности, но эта точка так же условна или относительна, потому что на самом деле никакой точки исхода для линейности быть не может. Во всяком случае у этой точки должен отсутствовать ЦЕНТР[42]. Итак, если точка исхода измерений (измерения) есть, но она лишена центра, то, возникает вопрос, что это за точка или за счет чего, каким образом она формируется. Если условно принять, что все таки не формируется, то остается предположить, что эта точка есть не что иное, как...[43]  

Для возникновения измерений (в том числе времени) нет точки исхода, которая имела бы в себе свойство устойчивости или опоры для образования прежде всего ПРОСТРАНСТВА. Сформированное Пространство возможно, когда все четыре измерения окончательно сформированы. Но измерения формируются из точки исхода, которая не устойчива и не имеет сама по себе центра, то есть она... бесконечна. Значит (как гипотетическое и условное предположение) эта исходная точка и есть сама вселенная или бесконечность пространства вселенной?

Если гипотетически предполагаемый наблюдатель выйдет за пределы бесконечности вселенной, то он должен будет увидеть вместо неизмеримой и неохватной вселенной... всего лишь точку, которая не имеет ощутимого центра (неуловимый центр)[44]. Для такого наблюдателя вселенная станет совершенно не вещественной, то есть как бы не существующей реально. Но возвращаясь к истоку (исходу) этого бесконечного формирования, такой наблюдатель должен будет ощутить нарастание вибраций пространства, потому что для сознательного восприятия пространство начнет расширяться и обретать очертания вещественной НЕИЗМЕРИМОСТИ. При восприимчивом контакте с любым предметом внутри этой сферы, этот предмет будет обретать очертания формы (форм) и протяженности существования во времени.  


[30] Приведенное здесь доказательство не полно и очень обобщенно. В подлинном виде оно займет больше сотни печатных страниц, поэтому можно сказать, что оно фактически условно в данном случае. Приводится, как здесь, так и в самой Книге в качестве ознакомительного материала, как очень не значительная часть из области (вне)пространственной тагометрии («мего»метрии, для некоторой ясности).

[31] Который отсутствует (см.ниже).

[32] Почему возникает это расширение в данном ознакомительном материале не рассматривается.

[33] Здесь рассматривается изначальный или первичный процесс возникновения пространства как такового вообще.

[34] Дальше этот вопрос подробно рассматривается в самой Книге “Трояна Наведа”.

[35] От прокрустова ложа.

[36] Для более точного представления можно добавить, что любые предметы, любое явление, а так же мы сами (физическое тело) - это субъекты пространства.

[37] Вселенная бесконечна и измерить ее саму невозможно. Или возможно, если вывести бесконечное число. Применив такое счисление к объекту пространства мы то же сможем получить его размер, но в таком случае... абсолютный, а не ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ.

[38] (Сокр. от параллакс и секунда), единица длины, применяемая в астрономии. Равна расстоянию, на котором параллакс составляет 1”; обозначается пк (СИ) или пс. 1 пк=206 265 а. е.=3.263 светового года. Параллакс (отклонение) - видимое изменение положения предмета (тела) вследствие перемещения глаза наблюдателя.

[39] У пространства есть протяженность. Эта протяженность - длинна? А может быть ширина или глубина (высота)? У любого ощутимого предмета тоже есть протяженность. Можно ли сознательно ощутить пространство? Безусловно. Значит, к примеру бесконечность пространства вселенной и любой бытовой предмет, которым пользуется человек, это не пустотность, а вещественность? И эти величины как-то соотносимы.

[40] Если видно, что одежда меньше (или больше) размеров тела, то человек не станет в нее облачаться, потому что не сможет соотнести собственный размер с размером внешним, с размером того, с чем необходимо соединиться, пусть даже соединиться условно. Значит в идеале могут существовать понятия или характеристики объектов “меньше-равно-больше”, которые не подразумевают под собой конкретно ни длинны, ни ширины, ни глубины (высоты). Один объект может быть просто больше другого, но не длиннее, потому что “длиннее” в любом случае всего лишь условность с точки зрения геометрии пространства, поскольку по сути нет ни длины, ни ширины, ни высоты (глубины),.. ни времени в том числе. Когда мы зрительно “измеряем” размеры своего тела, чтобы влезть в одежду, мы на самом деле приблизительно соотносим размер как одежды, так и тела. Но фактически сказать, впору нам одеяние или нет можем только одев на себя (приблизив вплотную). Потом мы одежду уже не замечаем и не только потому, что привыкаем к ней, а еще потому, что нас мало интересует ее именно измерительное или мерное состояние (нас больше интересует другое - насколько она, например модна и чиста). Поэтому, если мы максимально приблизим к себе любой предмет во вселенной (в том числе и ЕЕ САМУ), то есть фактически сольемся с предметом (например, на сознательном уровне или посредством сознания) мы увидим, ощутим на сознательном плане, что... этот предмет совершенно условен с позиции пространства (с позиции мерности), то есть его фактически нет. Есть что-то, но это что-то НЕИЗМЕРИМО и поэтому воспринять это, как завершенный элемент (пространства?) невозможно. Нужно оговориться, что приведенный пример очень приблизительно отражает суть рассматриваемого вопроса.

[41] Но на рис. мы не видим никакой конкретной точки. Мы можем только условно определить, что точка исхода измерений здесь (или там), но ведь это тем не менее всего лишь рисунок. На пространстве, особенно, если его нет, точку исхода не нарисуешь.

[42] Центр отсутствует прежде всего у самой вселенной, поэтому она и бесконечна (замкнута на самой себе). Но так как во вселенной активен закон распространения подобия любых формаций, то соответственно все, до мельчайшей частицы строится по этому принципу.

[43] Подробно это рассматривается в самой Книге.

[44] С точки зрения воздействия на психику такого явления - это необратимое и совершенное Безумие. Но в таком случае, нет смысла обсуждать, что выйти за пределы вселенной из нее самой (изнутри) никак невозможно - она БЕСКОНЕЧНА.

Hosted by uCoz