ЭЗОТЕРИКА: "Ближний СВЕТ" |
ГЛАВНАЯ
__________ CLW ENGLISH _____________ БИБЛИОТЕКА Естествознание/психология ЭЗОТЕРИКА: "Ближний СВЕТ" Если вы уже любите, но еще этого не поняли ТЕСТ[Узнай себя лучше]
|
|||||||||||||||||
НЕКОТОРЫЕ ВЫДЕРЖКИ ИЗ КНИГИ ГЕЩЬ ДОЧЕКЕНА “Трояна Наведа/Три Начала Не Знания [методика
глобального
выживания \
начало
психоанализа]”
|
||||||||||||||||||
СМЫСЛ
ЖИЗНИ ИЛИ
ОСМЫСЛЕННАЯ
ЖИЗНЬ? Человек
склонен к
сознательному
поиску,
поиску
путей
реализации
внутреннего
потенциала,
но как часто
бывает этот
поиск
заходит в
плохо
осознаваемый
и
неизвестно
куда
ведущий
коридор,
который
является
одной из
путанных в
самих себе
трущобных
троп
страждущего
и алчущего
ума; ума,
прежде
всего не
сознательного.
Существуют
ли эти “тропы”
сами по себе
или же
человек
пролагает
их своим
упорным
поиском?
Ведь
человек
одинок в
этом
лабиринте
слепого
познания, о
чем он даже
ориентировочно
не
догадывается.
Пусть
таковым
является,
диктуемое
разумом
стремление,
если не всех,
то
большинства,
но все равно,
в этом “хождении
по муке”
каждый
ищущий
находит что-то
сугубо
личное. Там, в
этом
лабиринте,
коридоры
которого
ведут то в
сон наяву, то
в явь во сне,
если что-то и
определенно,
то это
именно так
только в
случае
каждой
скрытой в
самой себе
индивидуальности.
Этот поиск
индивидуален
и плоды его
очень
личностны.
Может ли
быть
всеобщий
Смыл Жизни? А
может ли
быть
всеобщая
Жизнь?
Для
каждого
отдельного
человека
его
собственная
жизнь, что-то
очень
конкретное -
но для него
лично и в
самой своей
глубине,
только для
него одного.
Поскольку
все
человечество
не может
жить жизнью
какого-то
одного его
представителя,
так же и
поиск
Смысла
Жизни может
быть
глобален, но
только в
случае
одного
конкретного
человека и в
рамках его
личности.
Можно
искать,
конечно
вместе,
сообща, но
блуждать по
темному
лабиринту
собственного
“я” и по
закоулкам
собственной
жизни
внутри себя
же самих
возможно
только в
одиночку. И
плод,
который
обнаружится
в конце
концов не
вынести на
свет, на
всеобщее
обозрение,
чтобы
показать
его таким,
какой он
есть там,
внутри. И что
такое на
самом деле
этот плод
завершенного
поиска. И
может ли
подобный
поиск иметь
завершенность?
Если
предположить
существование
где-то во
вселенной (или
везде)
Высшего
Разума (“Высшие
Неизвестные”),
то
интересно
было бы
задуматься,
Он Высший
потому, что
нашел какой-то
Абсолютный
или просто
Совершенный
во всех
аспектах
Смысл Жизни (Вечной?..)
или потому,
что как раз
именно
Такой Разум
идет
постоянно
по пути не
поиска
этого (абстрактного?)
Смысла, а как
раз именно
по Пути
Творения
Его? И что в
таком
случае
значит
Творить
Смысл Жизни?
Может быть...
Жить
Глубоко
Осмысленно?
Сложный все-таки
вопрос, как
считаете?
СОЗНАТЕЛЬНЫЙ
УМ
Действие
ума всегда
создает
противовес
сознательному
восприятию
действительности.
Говоря
иначе, то, что
человек
воспринимает
сознательно
не
осознанно
кладется на
одну из чаш
весов ума (сознательный
фактор). Если
человек не
обладает
подспудной
способностью
класть
одновременно
и на другую
чашу (не
сознательный
фактор)
соответствующий
воспринятому
извне груз,
чтобы
уравновесить
в сознании
информацию
с целью ее
максимально
правильной
оценки, то
такой
человек не
контролирует
сознательный
фактор ума и
обречен на
ошибки
прежде
всего в
самооценке
в любом
аспекте (психологическом,
ментальном,
разумном).
А что такое,
этот самый
груз?
Подобный
груз - это вне
сознательное
противопоставление
существующей
действительности
или
конкретно
ситуации ее
изнаночную
сторону (рассмотрение
от
обратного).
Например,
вам
нахамили.
Какова
изнаночная
сторона
случившегося?
Понять это в
приведенном
случае,
совсем не
значит
поставить
себя на
место
другого или
примерить
на себя его “шкуру”.
Имеются
ввиду
именно
голые
причины
произошедшего,
без
привязки их
к объекту,
что на
первый
взгляд
является
порождением
этих причин.
Человек
нахамил.
Причина
этого в нем?
Нахамил,
допустим
вам. Тогда
может быть в
вас? Но он мог
нахамить и
другим.
Значит, все
таки
причина не в
вас, а в нем
самом? Но
нахамил все
таки вам.
Чтобы
понять
истинную
причину
произошедшего
и устранить сразу
возможные
последствия
(любого
характера)
необходим
не
сознательный
противовес
ситуации в
самом
сознании. По
другому -
баланс не
ощутимых
причин. Книги ГЕЩЬ ДОЧЕКЕНА раскрывают человеку его изнаночный, прежде всего психологический фактор. Применить по жизни такое знание и максимально возможное глубинное видение как самих обстоятельств, так и жизни в целом, из которых она обстоятельно складывается, значит увидеть один раз и видеть постоянно то, что обычно человек упускает из поля своего сознательного зрения (взгляда). Это значит быть выше не только обстоятельств, но возможно и... Самой жизни ведь в общем и целом без разницы, как человек оценивает ее. Прежде всего это важно для самого человека, чтобы жить вне условий, которые она постоянно диктует, не зависеть от них, от их влияния, а самому влиять как на внешние, так и на внутренние условия этой самой часто довольно загадочной и непонятной жизни. Совершенство сознательного восприятия, сознательной оценки, а значит - совершенство всего, что человек имеет прежде всего в самом себе. И опять же - это значит смотреть на мир с позиции свободного разума. |