[СВИДЕТЕЛЬСТВУЮ]:          

 

    

ГЛАВНАЯ

__________

ГОСТЕВАЯ КНИГА

ФОРУМ

ОПРОС

ИГРА

CLW

ENGLISH

_____________

перечень ожидаемых материалов, книгБИБЛИОТЕКА 

Естествознание/психология

КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА НЕ БОЯТЬСЯ

КАК НАУЧИТЬСЯ ПРОТИВОСТОЯТЬ СТРЕССУ

ЭЗОТЕРИКА: "Ближний СВЕТ"

ВЗГЛЯД ИЗ БЕЗДНЫ

РЕИНКАРНАЦИЯ? ПУСТОТА...

ПРЕВЗОЙТИ ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ ЧЕРЕЗ БЕЗУМИЕ

ТАЙНА ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ

МЕТАПСИХОЗ - КАК ОСНОВА ПСИХОКИНЕЗА

     ПРОЗА  СТИХИ  РАЗНОЕ 

Если вы уже любите, но еще этого не поняли

Как придумать анекдот    

А ЗАЧЕМ ЭТО ЗНАТЬ? (технология предопределения грядущего)    

Читать мысли возможно, хотя...

Что-то с памятью моей стало...

ТЕСТ[Узнай себя лучше]ТЕСТ

 

Воспользуйтесь ФОРУМОМ

 

Свидетели Иеговы провозглашают тотальную идеологическую войну не праведности, войну, в которой нет массовых жертв и физического уничтожения, но в этой войне гибнет будущее наших детей, потому что мы постепенно лишаемся самых обыкновенных, но искони подлинных человеческих и духовных ценностей, что лежат в основе продуктивного и гармоничного в разуме развития; причем, лишаемся этого незаметно для самих себя в толкучке повседневных проблем и забот. Моральные и нравственные общечеловеческие принципы размягчаются и уже стекают в выгребную яму, из которой несет призрачным запашком заката человеческой цивилизацииЕ

 

   

Top Fresh

 

 

 

         Представленные ниже материалы не являются и не могут являться даже приблизительным доказательством существования некой мистической силы, что стоит над природой и вселенной не в качестве формы проявления фундаментальных законов устроения Бытия, а как конкретная Личность, которую принято именовать лБогом╗. Поскольку речь идет лишь об отношении к аспекту религиозности т.н. души, которая склонна по своей загадочной, не всегда предсказуемой сути устойчиво верить в Эту силу, часто будучи не в состоянии оставить разуму хотя бы лазейку для проявления рационального смысла и адекватного реальности взгляда, что ослеплен тенденцией лблагости╗, которая витает меж шелестящих страниц Священного Писания, между строк которого ищется, утекающая в пустоту бессмысленности заповеданная Свыше ИстинаЕ

 

        Ах! У меня в руках красочная брошюра под волнующим душу названием лКак найти УДОВЛЕТВОРЕНИЕ В ЖИЗНИ╗Е очень напоминает стилистикой своего исполнения лСторожевую Башню╗. Наверное, заходили лСвидители╗, пока меня не было. Самоотверженные все-таки люди. Ходят по домам, вовлекают в духовное общение. Несут весть свышеЕ Прославляют Бога и делают нашу жизнь не такой скучной; впрочем, не знаю как у вас, а меня это даже почти развлекает. Но с другой стороны должно уже становиться страшноЕ за нас, за детей, за будущее.

Организация лСвидетелей Иеговы╗ не так уж многочисленна в сравнительном к общей человеческой массе отношении. Но разве дело в количестве? Совсем нет, господа, дело Ц в стратегии, которая у этой сплоченной группы единомышленников продумана до самых вычурных мелочей. У меня в руках красочная брошюра, и дело не только в ее внешней привлекательности Ц она содержательна и может быть немало интересной, поскольку составлена с необходимой для психологического и умственного восприятия смысловой и интеллектуальной сочетаемостью блоков информации. Да и сама информация подобрана, надо сказать, со вкусом, со знанием дела, с чутким и расчетливым отношением к обычно скрытым подсознательно человеческим слабостям, вернее к слабостям так называемой лдуши╗. Основной мотив такой брошюры (и подобных ей) прослеживается очень четко: зацепить самый корень глубинных чаяний и надежд, который человек сам по себе не в состоянии проявить, вытащить на свет, просто Ц обнаружить в себе, потому что такие скрытые, где-то еще не сформированные желания, не в состоянии реально состыковываться с той насущной действительностью, в которой мы всеЕ живем или существуем, но главное Ц стремимся не просто жить или существовать, а БЫТЬ ЛЮДЬМИ, в самом цельном значении этого слова, быть такими, чтобы наша жизнь обретала все более совершенное свое качество. Разве не об этом говорит благая весть лСторожевой Башни╗? Как раз об этом.

Но в этом нет ничего необычного. Почему же? Только потому, что об этом говорят ВСЕ. Об этом говорил Адольф Гитлер, Муссолини, об этом говорили и говорят бывшие и ныне здравствующие диктаторы. Но Гитлер был принципиален и прямолинеен в своей политике, он сразу дал понять, что собирается провести стерилизацию человечества (по своим понятиям и меркам, ноЕ какая разница?), он пропагандировал откровенную ненависть и неприятие к людям, что по его мнению НЕ ДОСТОЙНЫ жить в мире будущего, в новом мире, действительность которого он и пытался приблизить тотальной войной, что была объявлена тем, ктоЕ

Впрочем, прямолинейность лСторожевой Башни╗ в таком же качестве имеет место, только почему-то не совсем заметно для упорно продвигающих ее в массы (как не рассыпается по ходу, только диву даешься). В одном из номеров один из главных лсвидетелей╗ прямо так и не постеснялся, и прямо таки выдал: мол, старому-де миру конец скоро, новый мир ожидаетсяЕ да не для тех, кто лэти╗, а только для тех, кто вошел в благодать Бога! Избавимся мы от козлов (это из Библии слово, не принимайте за ругательство) и какое, блин (это не из Библии, это от автора) ОБЛЕГЧЕНИЕ НАСТУПИТ ДЛЯ ЗЕМЛИ!!!

То есть, вся современная философия диктуемой лсвыше╗ благой вести в том, что царствие совершенного порядка (о чем по-своему мечтал в свое время и крикливый Адольф) должно свершиться не с помощью физического уничтожения собственными силами, а, соответственно, Страшной силой Всевышнего, чему сопротивляться никак невозможно, и бедный Адольф просто изуверский мечтатель-недоумок, который не смог допереть до такой элементарной истиныЕ не нужно тотальной войны, давайте подождем Страшного Суда?! А чтобы выглядеть в глазах Бога теми самыми (избранными то бишь), или просто сойти за своих, мы немедля похватаем в руки ворох всяких аляповатых и картинками и смыслом брошюр, не понятно каким образом и с какого языка переведенную Библию, со страниц которой повыпадал всякий существенный смысл, в которой Христос висит на столбе позора (поскольку именно столбы использовали в древности для позорной казни; распятие же на кресте само по себе чем-то неуловимо для рассудка возвеличивает личность казненного над толпой Ц в этом есть глубокий смысл, не смотря на то, что казнь сама по себе деяние далекое от человечности и разума, но речь идет не об этом).

лВ отличие от Адама Иисус был послушен Богу во всем: лОн не совершил греха╗ (1 Петра 2:22; Евреям 7:26). А потому у него было право жить на земле вечно. Однако он отдал лсвою душу╗, чтобы вернуть Богу то, что потерял Адам. На столбе мучений Иисус отказался от своей совершенной человеческой жизни (Иоанна 10:17; 19:17, 18, 28-30; Римлянам 5:19, 21; Филиппийцам 2:8). Тем самым Иисус предоставил выкуп, или заплатил сумму, необходимую для искупления человечества из рабства греха и смерти (Матфея 20:28). Представьте себя на месте раба, который не разгибаясь трудится с утра до вечера. Какие чувства вы испытали бы к тому, кто организовал ваше освобождение, и к тому, кто согласился в обмен на вашу жизнь отдать в рабство свою собственную? Скорее всего, бесконечную признательность. Благодаря искуплению для вас была открыта возможность вернуться в огромную семью Бога и вести полнокровную, счастливую жизнь, которую не омрачает рабство греха и смерти (2 Коринфянам 5:14, 15)╗.

Нет, совсем не уважаемые господа лсвидетели╗! Не станет нравственный человек, погибающий в рабстве, гниющий в нем душой и телом, испытывать чувство признательности к тому, кто СОВЕРШЕННО ДОБРОВОЛЬНО своей чистой кровью, которая даже близко не пахнет никаким рабством, окропляет путь к свободе и занимает гиблое место этого человека, освобождая его на веки, а сам оставаясь в ситуации, которая может быть для него еще более тяжела, безвыходна и чудовищна, нежели для освобожденного таким образом. Нравственный человек будет испытывать духовные терзания, его душа будет на кресте, вместе с освободителем, но не в мечтах или представлениях, а почти что физически. Потому что нравственный человек понимает, что нет и не будет цены, которой он смог бы заплатить, чтобы компенсировать такое лзамещение╗. Поэтому, господа, так называемые лсвидетели╗, или мы способны духовно принять это обстоятельство и в духе разделить со Христом НАШУ ЖЕ УЧАСТЬ, либо мы закрываем на это глаза, не обнаруживая в себе такой способности, но во всяком случае оставаясь честными хотя бы с самими собой. Однако, как это не прискорбно, господа лиеговисты╗, не происходит как ни первого с вами, так и не второго. Вы Ц мечтатели, что умеют рассказывать детям бессмысленные, но содержательные абсурдом сказки, затуманивая им головы, и искажая наработанный бывшими до вас поколениями потенциал глубокой нравственности и живой духовности. Приведенный здесь отрывок вашего идеологического мракобесия особенно важен, потому что в нем очень отчетливо видно насколько сильно искажен у многих современных людей духовный принцип человеколюбия, и эта тенденция укрепляется, причем с не малой долей вашего лблаговестивого╗ участия, поскольку есть люди, которые склонны вам верить, и есть люди, которых вы способны уверить в правомочности своей деятельности перед Богом.

Вы попали в трудную ситуациюЕ нетЕ вас все-таки схватили какие-то (крайне злые, кстати) люди, вас приковали к стене в смердящем отходами сыром темном месте (какой-то подвал, наверное), вас мучают угрозами, моральными и физическими издевательствами, вам очень плохо, вы обессилены, вы безумно страдаете, вы ждете мученической смерти. Так происходит долго. И попали вы в эту ситуацию по причине своей внутренней испорченности. Будь вы чисты и целомудренны, ваш жизненный путь вообще бы не пересекся с этими (злыми) людьми. И вот приходит человек. Другой, и по душе, и по духу. От самого своего истока или рождения извнутренне чистый, то есть вообще не способный против своего желания или воли даже близко приблизиться к той ситуации, в которой оказались вы. Не будем обсуждать его мотивыЕ пожалел, испытал сострадание, просто любитЕ все это (а может что-то Иное) не вместить обычным человеческим чувством. НОЕ он делает нечто, о чем вы не могли даже помыслить: он предлагает изуверам СЕБЯ вместо ВАС, желая спасти. Цепи спадают с вас. Вы делаете шаг ослабшими от пережитого ногами к светлому проему, сейчас вы выйдете наружу, в свободное пространство счастливого мира. Потом вы оглядываетесь. Он Ц уже в цепях. В кровавом поту. Со стиснутыми от Боли зубами. Его муки кажутся невероятными. Вы чуть склоняете голову, и ваши губы помимо воли произносят: лСпасибо╗. Потом вы уходите из этого гиблого местаЕ оставаясь мысленно со своим Спасителем? И чувствуя благодарностьЕ [1]

Доходит до разумения образ? Или не совсем? Это нравственность, высокие духовные принципы или откровенное душевное Зверство? А Библия? Ведь в ней-то как раз все-таки ВСЕ ТАК и написаноЕ

Словами, господа лбогоревнители╗, невозможно описать (не знакомое вам) чувство или отношение так, чтобы это чувство или отношение можно было с этих слов испытать в том виде как это и описано. А уникальность Библии в том, что она подводит вложенным в самого себя смыслом только к духовному ощущению необходимого (нравственного, прежде всего) отношения. Ведь Библия не просто книга Ц она действительно написана божественным, как принято говорить, языком, то есть способом донесения информации, но не информации внешнего проявления в сознании, а информации подсознательного характера, способом, который неимоверно сложен, но позволяет легко лчитать╗ эту Книгу проявленным в подлинном духе Разумом. Проникать в ее подлинный смысл не заблудившимся в дебрях разделенного в самом себе сознания (деструктивного, то есть вынесенного за план даже элементарных жизненных и разумных принципов, что заложены генетически), а зачатком целостного духа, который в таком случае имеет способность действительно и явно проявиться в человеке. А что касается вложенного смыслаЕ часто ли бывает так, что отец учит своего ребенка иносказательно? Если внимательно вчитаться в текст Библии, то станет видно, что она полна таким смыслом. Почему? Только потому, что через подсознание довольно не редко доходит до разумения суть, которая говорится намеком, косвенным понятием, едва уловимым значением, признаком, и человек, уловивший эту иносказательную суть, способен проявить всю полноту ее смысла более радикально, а следовательно, закрепить именно в духе, потому что не просто воспринимает лкак есть╗, то есть как сказано Ц напрямую, а усиливает потенциал ума, стараясь понять. И, в конце концов, понимая, склонен рассматривать постигнутую истину, как нечто свое, родное, а не пришедшее или внушенное извне. И если такая истина, исходя фактически из самых глубин человеческой сущности, потому что все-таки была явлена не прямым тестом, а гениальным способом, дающим человеку возможность самостоятельного познания необходимых (духовных) основ, ощущается человеком как однокоренная с его духовной природой, духовной сущностью, то она действительно способна пробудить в человеке живое духовное начало, горящее ярким огнем совершенной жизни. В принципе, суть такого метода донесения важной и нужной информации известна и человеку, она широко используется в психологии. А БиблияЕ чем хуже? Или несравненно лучше и глубинней в своем непостижимом смысловом механизме донесения до умов и сердец необходимой Истины?

Еще раз: мы не можем знать, что потерял, а что приобрел Христос от своего добровольного распятия. Но нам должно быть важно не это, потому что гадать по этому поводу не бессмысленно, не глупо Ц как-то более основательно в этом плане, больше чем просто глупо и просто бессмысленно. Но нам важно понимать самих себя. Мы не знаем каким (физическим) образом были Спасены Распятием Христа, то есть, имеется в виду, что сам факт (телесного) распятия может скорее всего являться лишь вещественным указанием на некий не подвластный человеческому рассудку процесс [самопожертвования], что вне доступных для ума физических принципов и законов. Но! Если склонны в это верить, то будет не лишним все-таки немного поубавить фантазию, и покопаться в душевном хламе, чтобы отыскать завалявшийся принцип обыкновенной человеческой нравственности; хотя бы то, что от него (еще) осталось. Не ликовать призывает Библия по поводу не искупаемой Жертвы Спасителя и Спасения, а ЗАДУМАТЬСЯ, прочувствовать и сердцем и духом, и Ц разумом. Может действительно тогда до чего-то докопаемся в себе, обнаружив зачатокЕ истинно живого духа, как и сказано об этом в Библии всем Ее смыслом. А если не готовы духовно к такому Принципу Отношения, если не в силах проявить свою человеческую и высокую нравственность так глубоко и радикально Ц нечего тогда мутить воду (или душуЕ) себе и другим. Другие-то чего вам плохого сделали, что вы так настойчиво награждаете их без духовной и безнравственной гнилью, что удобряет внутреннюю землю из которой готовы потянуться к свету ростки гибельного для человечества мировоззрения и принципа глобального к жизни отношения? Существуют незыблемые основы, которые попраны таким лслужением╗. Больше заняться вам, видимо, нечем, кроме того, как нести лблагую весть╗, от которой смердит трупным запашком духовного угасания. Ведь именно на основе духа должен проявляться принцип как разума, так и цельно сплоченного сознания, которое содержит в себе фундамент элементарной здоровой морали и высокой целомудренной нравственности, то есть всего того, что является залогом гармоничного и правильного развития всей цивилизации в направлении Принципа Совершенства, а не всеобщей деградации, которая приведет к хаосу и развалу всего, что олицетворяется сложным и исключительным понятием лЧЕЛОВЕК╗.

Итак, нужна ли Богу ваша благодарность? Вопрос имеет под собой крайне существенную почву, то есть, задуматься над ним будет никак не лишним. А давайте простоЕ представим себя на местеЕ нет не Христа, а человека, который жертвует чем-то очень большим и важным ради спасения другого или других. НуЕ допустим, спасли кого-то из огня, войдя в полыхающее здание. Рисковали собой? Разумеется. Было страшно? ВероятноЕ а может и некогда было думать о своих страхах, некогда чувствовать. Спасли ребенкаЕ Вот все уже позади, родители спасенного малыша подходят к нам, когда мы стоим, отирая с опаленного лба горячий пот. Наша одежда дымится. Дыхание еще учащенное, тяжелое.

лМы так благодарны ВамЕ что мы можем для Вас сделать?╗

лНу, что ВыЕ зачемЕ я не мог(ла) поступить иначе╗

Со стороны родителей спасенного ребенка имеет место лбесконечная благодарность╗? Действительно бесконечная, и потому еще, что вы по сути отвергаете ее, не давая возможности для ее (полной во всяком случае) реализации в вашем отношении. Вам это не нужно, как высоконравственному человеку. Да, и по сути, о чем речь? Разве ЭТО можно как-то оценить, компенсировать? А если бы, допустим, погибли, спасая?.. (Это вложенный взгляд с двух, близких друг другу, но все-таки разных сторон). Вы, возможно будете с ними дружить в будущем, точно так же, как дружили бы, если бы судьба свела вас с ними при других, не таких трагических обстоятельствах. И зная, что они в душе БЕСКОНЕЧНО БЛАГОДАРНЫ вам, вы будете избегать или пресекать их попытки УГОДИТЬ вам, или делать в отношении вас что-то, что выходит за рамки обычного дружественного отношения. Поскольку вы Ц ЧЕЛОВЕК, в самом полном значении этого слова. И если они будут продолжать относиться к вам излишнеЕ благодарно на протяжении долгого времени, вы вынуждены будете отдалиться от них, от их не совместимого с вашими моральными принципами отношения. Это человеческая мораль. Что мы знаем о МОРАЛИ Божественной? Насколько она более радикальна и более существенна в данном смысле? Насколько она более ТЕРПИМА к таким бесконечно примитивным в духе и душе излияниям, которые граничат, по сути, с беспредельным идиотизмом. Хранить такую благодарность можно в душе (может быть нужно), но она всегда, стиснутая разумом у самого своего чувственного корня, будет окрашена тоскливым цветом чего-то навсегда потерянного. КАКАЯ ЕЩЕ БЛАГОДАРНОСТЬ?! Кровь смывается кровью. Если вас спас от смерти человек, вы (если тоже человек), ищете возможность, или просто надеетесь, что отплатите ему тем же. Чем же отплатить Богу за Его Жертву ради нашего Спасения? Идиотическим восторгом по поводу Его Жертвы? Это нравственно? Это Ц БЕЗУМНО.

Итак, нужна ли Богу наша благодарность?

         Возможно найти ответ?

В душе? В Библии? Может в лСторожевой Башне╗?

С нее, видать, далеко, видать, поскольку высокоЕ

Может пора спуститься на землю?

Все равно, как бы высока вышеозначенная башня не была, до Бога все равно не достанет; к нашему всеобщему и вящему Сожалению, так?

Обратите внимание на то, что здесь рассматривается лишь отдельный аспект, который являет собой основу Учения Библии, который вами так бездумно затаптывается в пыль и грязь, которые вы, по какой-то не доступной обычному разумению причине, принимаете за самое драгоценное из всего, что только может быть.

Итак, или мы способны лсораспяться╗ Христу, или мы понимаем свое духовное бессилие и в ясном, четком разуме отказываемся от этого, чем так же (кстати) выполняем Завет Бога, потому что лда, будут ваши слова лишь да-да, нет-нет, а что сверх этого, то от лукавого╗! Допустим неспособныЕ что ж, вероятно, Бог обидится на нас за это. Или разгневаетсяЕ и кто ж  тогда устоит, так? В чем Суть Божественного, изложенного в Библии всем Ее смыслом, Принципа правильной жизни? Это нужно открыть в себе, что, КСТАТИ, возможно сделать и без Библии. Теоретически Ц возможно. Но Библия существует как бы в помощьЕ если только умеем верно понять прежде всего себя. Ведь Библия открывает человеку не Бога (применительно к себе, должен признаться, что не решился бы на лЭто╗, то есть Сущность Создателя, посмотреть даже мельком и даже лпонарошку╗ - хочется еще пожить в рассудке, поскольку в здравом рассудке все-таки должно быть понятно, что Бог не познаваем НИКЕМ и НИКОГДА), Библия открывает человеку САМОГО СЕБЯ.

Ну такЕ с лблагодарностью╗ вроде бы понятноЕ или не совсем? Заметьте, в настоящих рассуждениях мы отталкиваемся только от элементарных принципов человечности, никаких лвестей свыше╗.

А если с лблагодарностью╗ не получается разобраться, господа лсвидетели╗ непонятно чего, то в таком случае остается лишь скорбеть о том, что ваш жизненный путь столь скуден на реальный опыт истинных отношений между людьми, отношений нравственных, требующих цельного понимания необходимости действительно ПРАВИЛЬНО чувствовать как благодарность, так и возмущение, например, по поводу посягательства на ваши далекие от разумности идеалы, которые можно перетряхивать до бесконечности, поскольку они (на первое ощущение) прочны, но столь трухлявы, что так прямо и просятся на алтарь истины, который очень походит на наковальню, что уже скучает по жестким и уверенным ударам молота, кующего стальной венецЕ и правды, и жизниЕ наверное, подлинного духа.

А прах, прахом и останется. Как и сказано, впрочем, в Библии. Вы не заметили?

 

 

PS.

Даже в самых библейских основах вы не способны разобраться правильно, и ваше объяснение отрывков Библии доходит не просто до абсурда Ц вы теряете элементарную логическую связь. Разумеется, разве можно так самоотверженно и необдуманно ликуя, родить разумом что-то хотя бы подобающее истине.

лСогрешив, Адам и Ева лишили своих детей возможности вести на земле интересную, насыщенную жизнь, никогда не умирая╗ (Из брошюры лКак найти УДОВЛЕТВОРЕНИЕ В ЖИЗНИ╗, стр. 25).

Господа самые избранные лсвидетели╗! Поскольку именно вы и стряпаете такие книжицыЕ Насколько известно из Библии, именно потому что Адам и Ева согрешили перед Богом, именно поэтому они и стали заложниками греха, а значит заложниками тяжелой земной жизни, полной как лишений, так и обыкновенных человеческих радостей. Адам и Ева были свободны от греха до соблазнения райским плодом, что исходил от дьявола. А следовательно до этого лпроисшествия╗ они никак не могли лишить своих детей возможности вести интересную, насыщенную вечную жизнь, поскольку, пребывая в Эдеме не различали в себе и друг друге признака пола, а значит, никак не моглиЕ иметь этих самых детей. Или из приведенного отрывка следует, что с ними в раю были еще и их (не рожденные) дети, которые, если бы не было грехопадения, имели бы возможность жить вечно на земле, что подобна раю? То есть, если бы они не согрешили (по строго Библейскому Смыслу), тоЕ детей-то никогда бы и не было, НЕ БЫЛО БЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА! Это очередная ваша трактовка Библии? Каким бредом вы будете объяснять людям основы духовного устройства вселенной (и мира) далее? Просто интересно, потому и возник такой вопрос. Или сами не знаете? Или что-нибудь придумаете?

А слишком часто задаваться назойливым вопросом, для чего Иегова вас (то есть насЕ) создал, может быть излишне обременительно для рассудочной части организма, если таковая имеется. Потому что все-таки менее радикально влияет на психику и ум упрямое терзание вопроса о смысле жизни, которая еще к тому же обещает быть вечной.

Не принимайте близко к сердцуЕ

Кстати, возлюбить ближнего совсем не просто. Еще сложней любить врагов. А Бога-то возлюбить всем сердцем своим и всем разумением, и всемЕ тут просто: если сильно и по настоящему любите (человека), то никогда не будете (психологически не сможете) ненавидеть того или тех, кто ему дорог, кого он любит, верно? А Бог есть ЛюбовьЕ Как же сложно, однако, открыть в себе же свою собственную душу! Открыть по настоящему. Духовно.

Не злитесь, не возмущайтесь Ц любите и прощайте, поскольку именно в этом Суть и Зерно Вечной Жизни. Вы это знаете Ц из Библии. Только ли так? Вы обнаруживаете своих чуть ли не личных врагов в тех, кого даже не знаете, но кто (по определению) не достойные или лкозлы╗, лкозлячие╗Е Вы уже почти мечтаете о их Вечной ПогибелиЕ

Христос сказал, что ему ближе грешник. Знаете почему? Потому что обычный грешник грешит в душе. Совершающий СМЕРТНЫЙ ГРЕХ грешит в духе.

Вы уже заказали себе место в Вечном Царствии? У вас уже есть Туда пропуск? А может все это Ц Бред наяву?? Есть ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ, строго доказательное подтверждение вашей ИЗБРАННОСТИ?

ЗадумайтесьЕ пока бездуховная гниль приуроченных к лблагой вести╗ сердец не закапала через край прямо на священные страницыЕ (это к слову).

 

 ЗАЧАТИЕ СМЫСЛА  СТРАХ БОЖИЙ  ВЕЧНОСТЬ  |  лДУХОВНАЯ╗ ДЕЗОРИЕНТАЦИЯ

[1] А на деле или в реальности, в такой, глубоко осознанной ситуации, вы УТРАТИТЕ свою душу (ради Спасителя), поскольку не сможете своей прежней душой (которая была ДО такого Осознания) ничего ни ощущать, ни чувствовать в ОТНОШЕНИИ... (?) Почему так? Потому что вы Духовная сущность (или личность Ц принципиальной разницы нет). Потому что ваш дух Ц ЖИВ. Поскольку Библия своим повествованием проявляет именно такой дух, живой, не закисший, ДЕЙСТВУЮЩИЙ, пусть и слабо, но Ц действующий в самом человеке.

 

Hosted by uCoz