ВВЕДЕНИЕ - КЛАСТЕР I - КЛАСТЕР II - КЛАСТЕР III - КЛАСТЕР IV - КЛАСТЕР V - КЛАСТЕР VI - КЛАСТЕР VII |
-
Не совсем
так. Причина
и следствие
как таковые,
нас должны
интересовать
во вторую
очередь, как
объекты
умственного
рассмотрения,
анализа. В
первую
очередь, нас
должен
интересовать
совсем иной
ОБЪЕКТ,
присущий
КАК БЫ этим
двум
элементам.
Но этот «объект»
еще надо
суметь
сформировать
в своем уме,
причем
сделать это
правильно. И
тогда мы
сможем
видеть,
причина
связана с
данным
следствием
действительно,
как бы или
совсем
никак. А то и,
бывает, что
на первый
взгляд
связь есть, а
капнешь
глубже там
вообще
противоречие,
противостояние,
полная не
совместимость
или
отторжение.
Поэтому,
бывают
случаи,
когда
причина не
принадлежит
своему
следствию. -
?.. Вы
Сказали, «своему»? -
Да.
Бывает так,
что реально
причина
породившая
некое
следствие,
более
присуща
другому
явлению,
которое
также
является
следствием
каких-то
причин. А,
следовательно,
для
следствия,
от которого
мы
отталкиваемся,
более
правильно
будет
искать иную,
более
реальную, но
скрытую
причину. -
Такая
путаница
-
Жизнь
проявляется
очень
сложно.
Невообразимо,
как сложно. -
Значит
нужно уметь
отделить
причину от
следствия,
объективно
чтобы
оголить
присущую им
связь
-
Кажущуюся
связь,
Манадри,
потому что
нужно не
забывать,
что все есть
принципиальная
иллюзия,
которая,
впрочем
творит
реалии
Бытия. А если
подвести
под этот
аспект
конкретную
завершительную
черту, то
нужно будет
сказать, что
РЕАЛЬНАЯ
ПРИЧИНА
всякого
явления
кроется
В
БУДУЩЕМ. -
в БУДУЩЕМ?
То есть
ее
еще даже нет? Маха-Кала
отрицательно
покачала
головой. - Это
связано с
Парадоксом
Времени. Она
есть. Но ее
практически
невозможно
определить,
так как
часть
событий
относящихся
к этой
причине еще
не
свершилась
фактически. Она
смолкла,
видимо,
ожидая от
меня
вопроса.
-
Привидение
умершего
родственника
или что-то
наподобие
-
Сущностный
фантом,
живая
проекция в
предпространственно-временном
континууме
разрушенной
смертью
личности,
которая
сохраняет
все
присущие
этой бывшей
личности
качества,
сохраняет
ее
жизненный
опыт. Я
приподняла
вопросительно
бровь. -
Но, в чем
существенная
разница? -
Только в
том, что
истинно
живой
корень
личности
человека
утратил
всякую
связь с этой
действительностью.
После
разрушения
витальной
оболочки
души,
никакая
сила не
удержит
Истинное
Эго в
предпространстве.
Оно
сжимается,
стягивает в
себя
информационный
шлак
собственного
кармического
опыта,
утягиваясь
в самую
глубь
каузального
измерения
реальной
не
вселенной,
как таковой,
а
некоторого
ее
измерения,
что
является
своего рода «провалом»
в никуда
иначе не
объяснить
посредством
того языка,
на котором
мы сейчас с
тобой
общаемся.
Дальше,
благодаря
изначальной
тенденции
сущностного
«выхода»
вовне себя,
Истинное
Эго, как
сжавшаяся
пружина,
стремится
разжаться.
Это и есть
бесконтрольное
воплощение,
потому что «разжаться»
оно может
только в
направлении
миров
фундаментальной
вселенной. А
фантом
существо
может
воплощаться
описанным
образом в
одном и том
же мире
миллионы и
миллионы
лет
оставляя за
собой
своеобразный
хвост из
таких
псевдоличностей
собственной
сути.
Поэтому,
если,
например,
есть
возможность
войти в
контакт с
умершим, то
не будет
совершенно
никакого
различия
между
бывшей
живой и
потусторонней
личностью
одного и
того же
человека,
поскольку
ни чувства, и
ничто иное
не
подскажут
действительное
положение
вещей. В этом
фантоме
есть все, что
было при
жизни, лишь
нет
сущностного
корня. По
сути, такой
фантом
всего лишь
синергетическая
«кукла». Это был не
вопрос. Я не
смогла его
сформулировать.
Она кивнула. -
Человеком
нужно
дорожить
при жизни.
Это просто
основной и
непогрешимый
вывод из
данного
вопроса. Я опять
погрузилась
в себя. Темп
диалога был
слишком не
равномерным.
Я подняла
голову. -
Сорок
девять дней
Бардо
Смерти
имеют под
собой
реальную
почву? -
Тибетская
Книга
Мертвых
совершенно
точно
отражает
процесс
происходящий
с одной из
витальных
оболочек
души,
которых у
нее три, и
которые при
жизни
совмещены.
Таким
образом,
после
смерти, в
предпространственно-временном
континууме,
одна из
оболочек
пытается «перевоплотиться»,
то есть
выполнить
совершенно
бессмысленную
для нее
кармическую
программу,
другая
бродит
около тех
мест, с
которыми
человек был
очень
близок при
жизни. -
А третья? -
Просто
распадается
она не
стабильна
Тем не менее,
сорок
девять дней,
это
трансцендентный
временной
узел,
который
является
для
реального
Эго, своего
рода,
импульсной
конвертацией
сущностного
стимула, что
есть
стремление
обрести
конкретную
основу
жизни, то
есть,
например,
физическое
тело. Семь
духовно-энергетических
центров, по
семь
импульсных
судорог
Истинного
Эго на
каждый. Так
срабатывает
сущностный
механизм
повторного
преобразования.
Однако,
воплощенное
существо не
имеет
никакой
фактичной
связи с той
прежней
сущностью,
которой
как
бы являлось
в «прежней»
жизни.
Поэтому,
можно
сказать, что
никакой
прошлой
жизни
реально не
существует,
поскольку
каждое
воплощение,
по сути, есть
принципиальный
исход
Истинного
Эго из
первородной
Пустоты «не
существования». -
Поэтому
и
Библия и
Сутры Агама
совершенно
сопоставимы
в этом
вопросе? Она чуть
кивнула. -
Наисложнейшем
вопросе,
потому что
цельно
понять это
крайне не
просто. -
Тогда, как
же возможны
воспоминания
о прежней
жизни? -
Информация
о прежних
воплощениях
существа
свернута в
прочный
узел
промежуточной
связи. Это
даже не
каузал или
причинное
измерение,
это более
радикальная
и тонкая
структура,
которая
никак не
соотносится
с
ментальной
структурой
функционального
сознания и
подсознания,
а так же
более
глубокого
фактора
внутренней
душевной
сферы
человека. «Разрубить»
этот узел
возможно
только при
достижении
настоящего
Просветления,
то есть
реальном
пробуждении
Истинного
Эго, вывода
его из
состояния
первородной
комы. С
другой
стороны,
вспомни о
том, что одна
из
витальных
оболочек
души «воплощается»
-
..? Она
улыбнулась. -
Природа
очень
тонкий и
изощренный
механизм.
Даже при
Достижении
Абсолютной
Мудрости,
говорится,
что
существо
только
Пробуждается
к Истине, то
есть,
получает
фактическую
возможность
Познания, в
частности
этой
природы, с
необходимым
качественным
совершенством,
то есть, по-простому
если без
всякого,
даже
незначительного
заблуждения.
Она смолкла,
смотря на
меня
глубоким и
пристальным
взглядом
Своих, будто
источающих
невидимый
яркий свет
глаз. -
Вы хотите,
что бы я
развила эту
тему. -
Попробуй. -
Одна из
оболочек
души
воплощается
воплощается
в еще не
рожденного
-
Не совсем
воплощается,
она не
способна
реально
воплотиться. -
А, почему,
Маха-Кала? -
Она
слишком
поверхностна,
а подлинное
воплощение
происходит
из самой
глубины,
проявить
которую
может
только
Истинное
Эго. -
Хорошо
итак, не
совсем
воплощается
в новое тело
-
Упростим, и
скажем
зародыш. Я
неуверенно
кивнула,
пытаясь
выстроить
цепочку
рассуждений. -
Реально
воплотиться
не может
Какое же
влияние
тогда
оказывает? Она
удовлетворенно
кивнула. -
Вопрос
поставлен
правильно.
Оказывает
именно
влияние и не
более того.
Оживить
физическую
субстанцию,
именуемую
организмом,
может
только
Истинное
Эго
вдохнуть в
нее
качественное
проявление
жизни. В
принципе,
физическое
тело может
функционировать
и без
воплощенной
в него
сущности,
представляя
из себя, в
таком
случае,
простой
биологический
механизм,
без
возможности
проявления
сложных
психически
выраженных
реакций, но
чтобы
проверить
это, нужно
блокировать
сущности
путь, не
пустить ее к
физической
зародышевой
субстанции.
Говорю тебе
это только
для более
живого
представления.
-
Такие
опыты не
ставились? -
Только не
людьми, сама
понимаешь... Я кивнула. -
И скорее
всего даже
не
-
Все верно,
существа
фундаментальной
вселенной,
на каком бы
они уровне
разумного
развития не
находились,
не способны
контролировать
сущностный
поток. -
Я кажется,
догадалась
витальная
оболочка
души
оставляет
корректирующий
информационный
след о себе
самой
что-то
вроде
«подарка»
на
рождество
еще не
рожденному. Она почти
засмеялась. -
Ты
абсолютно
права.
Оставляет
причинную
память,
которую уже
при жизни
человек
может
оживить и
сублимировать
в память
комплексную
и
проявленную,
при
определенных
манипуляциях
с
собственным
сознанием. -
Такой опыт
опасен? -
Нет. Но к
любому
опыту нужно
видеть
правильный
разумный
подход. -
Но,
возможно ли,
что при
очередном
воплощении,
мне оставит
такой «подарок»
принадлежащая
мне же ранее
то есть, моя
же бывшая
душевная
оболочка? -
Вероятность
такой
встречи
бесконечно
мала.
Поэтому,
любой опыт
воспоминания
прошлой
жизни, можно
смело
считать
иллюзией.
Потом, может
быть так, что
далеко не
одна
душевная
оболочка
синергетического
фантома
одарит тебя
при
воплощении
содержимым
своего
причинного
поля. -
Разных
умерших? Маха-Кала
кивнула. Я
задумалась
-
А как быть с
временными
накладками,
вдруг, я
вспомню,
например,
две или
больше
жизней,
которые
приходятся
на одно и то
же время? -
Такая
причинная
информация
будет
компенсирована
временным
полем
твоего
сознания, то
есть, там, в
собственной
глубине, оно
автоматически
не допустит
такой
накладки, и
скорее
всего,
просто
выберет из
ряда таких «прошлых
жизней»
наиболее
ему удобную
для
воспоминания
живой
личностью, а
остальные
просто
затрутся. -
То, что
сущность,
оставляя
этот мир,
расщепляется
на все эти
оболочки
это
справедливо
для всех? -
Ты не
совсем
правильно
поставила
вопрос. Сама
сущность не
расщепляется,
она
возвращается
к своему
исходному
состоянию,
сбрасывая с
себя
расщепляющуюся
энергоструктуру.
Но этот
процесс
одинаков
для всех,
разумеется.
Будда,
воплощаясь
и делая это
намеренно,
то есть
вполне
сознательно,
и потом
оставляя
физическое
тело в
котором
Находился,
так же
входит в
провал нуль-пространства,
сбрасывая с
себя
принадлежащие
этому миру
ментально
энергетические
структуры.
Но в Его
случае,
сущностный
фантом не
просто
много более
рационален
в своем
движении по
временному
и
предпространственному
полям
оставленного
Им мира, а, в
принципе,
вполне
самодостаточен,
самозамкнут.
Главное
отличие в
том, что
такой
фантом
практически
не
распадается
даже спустя
миллиарды
лет, в то
время как
срок «блуждания»
фантома
обычного
существа,
как правило
не
превышает
нескольких
тысячелетий.
А так же,
существенно
то, что в этом
фантоме
заложен
разумный
принцип
адекватности
отношения.
Это
означает,
что обычный
человеческий
фантом не
имеет уже
даже
признака
разумности
все его
действия, по
сути
определяются
самообращаемым
алгоритмом;
то есть,
например,
как-то
предсказать
его
действия не
просто,
потому что
им движет
несколько
упорядоченный
хаос. Фантом
сущности
Будды может
и после Его
ухода из
мира,
помогать
людям в
любых
отношениях,
и в познании
Истины в том
числе. |
ВВЕДЕНИЕ - КЛАСТЕР I - КЛАСТЕР II - КЛАСТЕР III - КЛАСТЕР IV - КЛАСТЕР V - КЛАСТЕР VI - КЛАСТЕР VII 12 |