ВВЕДЕНИЕ - КЛАСТЕР I - КЛАСТЕР II - КЛАСТЕР III - КЛАСТЕР IV - КЛАСТЕР V - КЛАСТЕР VI - КЛАСТЕР VII |
ИЗНАЧАЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ
Моя
чуть
подрагивающая
рука
касается
чистого
листа. Она
выводит
буквы,
складывает
их в слова. И
каждое это
слово само
по себе
ничего не
значит. Само
по себе оно
пусто. Я
не хочу
обманывать
саму себя
все что я
ощущаю, не
абсолютно
я
не могу
чувствовать
смысл,
который
абсолютен.
Лишь
пытаюсь
угнаться за
его
скользящим
во мраке
необъяснимого
призраком.
Но даже
призрак
этого
смысла
ускользает
из моих рук.
Иногда он
теряется
исчезает за
границами
видимого. Но
мое
терпение
беспредельно.
Я буду ждать.
И я дождусь
понимания. Сны,
что плавно
перетекают
в
реальность
могут быть
более
пугающими
чем тот
страх,
который я
могу
вместить
своей душой.
И они могут
быть более
спасительными
от
одиночества
и
безысходности,
чем моя
несмелая
попытка
преодолеть
саму себя,
такую, какой
я
проснулась
в этом мире и
вчера
или
еще раньше. Я
уже меньше
сплю. Смысл
перекочевал
в
действительность.
Я слишком
долго его
ждала
Мы
возникли из
пустоты Не
существования.
Но сначала
Мы не знали
откуда Мы. Мы
даже не
знали, что
существуем
Нас
было много
неисчислимость. И
когда мы
восприняли
присутствие
друг друга (других)
в ((э)(том)
пространстве,
которое не
было еще
пространством,
Мы ощутили,
что мы есть;
как
распустившийся
бутон
цветка
ощущает, что
он есть,
когда
дуновение
ветерка
тревожит
его
обреченную
на
прозябание
застывшесть.
И Мы решили,
что каждый
из нас более
важен,
нежели
другие,
потому что
других нет,
так как
может быть
только что-то
одно, причем
в самом
центре
всего (сущего).
Не то чтобы
решили
но
так
ощущалось,
во всяком
случае. Без
всякого
понимания,
что же
происходит
на самом
деле, каждый
проникся
неизмеримостью
собственной
Значимости,
без
явственного
полагания
того, что он
существует,
потому что
никто не
умел себе
доказать
это даже в
чувствах, но
отрицая
бытие
других,
потому что
Они
Абсолютно
Не Значимы. И
эта
беспредельная
Значимость
Самое Себя
пропитала
всю
Бесконечность
Существования
каждого
Неизмеримостью
Непреодолимой
Любви по
отношению к
Себе. Каждый
являлся
Центром
Бесконечности,
хотя у
бесконечности
нет и не
может быть
центра, так
как Она есть
Абсолютная
Пустота,
которая ни
на что не
опирается и
не имеет ни
начала, ни
конца. Здесь
закралась
Ошибка. Но
эта ошибка
была
неизбежна,
потому что
каждый, кто
проявился
из НЕ-СУЩЕСТВОВАНИЯ,
был не
способен
что-либо
осознать.
Сущность
изначально
проявляясь
и формируя
себя где-то в
лоне
Пустотной
Бездны, без
вечности и
даже намека
на
пространство
так же
пуста. Но
эта Ошибка
породила
Страдание.
Великое и
непреодолимое
Страдание.
То
состояние
жизни,
которое
единственно
реально и
возможно само
по себе. И
это
Страдание
длилось
ВЕЧНОСТЬ. Никакому
восприятию
не под силу
образно
охватить
этот
отрезок
неизмеримости
существования.
Именно
существования,
потому что
мы все-таки
СУЩЕСТВОВАЛИ,
хотя и не
были готовы
Осознать
это
полностью и
всеобъемлюще.
Не было
осознания, а
значит тем
более не
могло быть
никакого
глубинного
осмысления,
лишь
искорка, что
теплится
где-то на
самой
границе, там
где
сущность
живого
существа
отчаянно
цепляется
за
действительность,
соприкасаясь
с ней своей
бесконечной
пустотностью.
А ведь
действительность
возникает
только лишь
благодаря
тому, что из
Абсолютной
Пустоты,
этой бездны (кажущейся)
не
вещественности,
БЕЗОТНОСИТЕЛЬНОСТИ,
в которой не
возникает
никаких
Причин и
Следствий, а
значит не
может быть
РЕЗУЛЬТАТА,
настоящая
действительность
возможна
только лишь
благодаря
тому факту,
что
сущность
возникшая
из
Непроявленности
«рождается»
или «вычленяется»
не одна!
Может быть
даже лучше
было бы
отождествить
этот
процесс,
например, с «изрождением»,
поскольку
Мы
проявлялись
уже
Бесчисленное
количество
раз
Но
возникало
Ошибочное
представление
о
действительности,
всякий раз
возникало у
каждой
сущности
именно это,а
этот
ошибочный
взгляд на
самих себя и
есть первая
и
окончательная
предпосылка
к уходу в
Абсолютную
Смерть. Ошибочность
взгляда в
том, что
каждый
считал себя
Центром
чего-то
неизмеримого,
хотя
познать это «что-то»
был
совершенно
не способен.
И это «что-то»
есть САМА
ЖИЗНЬ. Каждое
живое
существо
стремилось
к
самоудовлетворенности,
что может
вполне
определенно
соотноситься
с
безграничностью
Счастья, но в
таком
случае есть
смысл
говорить о
невместимости
сущностью
этого
Счастья,
потому что с
одной
стороны
преобладает
над всем что
только
может
проявлять
живое
существо
неизмеримость
Любви по
отношению к
себе, а с
другой
стороны
невозможность
найти для
этой любви
вещественного
подтверждения
со стороны
других, так
как каждая
сущность
изначально
любит
только саму
себя, будучи
даже не в
состоянии
полновесно
осознать
или
восприять
себя, как
живое
существо.
Это может
показаться
странным. Но
любовь, о
которой
ведется
речь, не
чувство, она
имеет под
собой
только
духовную
основу, и не
проявлена
через волю. Сущность
изначально
пуста, она не
ищет
никакого
смысла вне
самой себя,
но то же
самое
происходит
со взглядом
внутрь себя (на
себя), потому
что
никакого
взгляда
вообще нет!
Изначально
сущность
бессмысленна
И
пребывая в
этом
состоянии,
одномоментно,
каждый из
всей
проявившейся
неисчислимости
отъявленно стремится
найти
фактическое
применение
своему
Эгоизму, и
это
стремление,
создаваемое
беспричинностью,
что влияет
на
Захваченность
собой,
начинает
проявлять у
существа
волю (или
овеществленный
дух). С
позиции
души, Дух
изначален,
потому что
Он есть Воля
к
существованию.
Без этого
необходимого
и
естественного
процесса не
было бы
вообще
ничего. И не
могло бы
быть.
Никогда.
Стремление существовать
есть всего
лишь
неудержимое
поползновение
сущности (Истинного
Эго)
удовлетворить
любыми
путями свой
непомерный
эгоизм,
найти
подтверждение
пламенной и
возводящей
на вершину
неописуемого
экстаза
Любви по
отношению к
себе. Создатель
не дает
этого
подтверждения,
Ему
безразлично,
поскольку
Он
Безотносителен
к
действительности,
которую
создает и у
Него нет
причины
проявлять
свою Волю в
этом
процессе,
поскольку
Его Воля
есть
Бесконечность.
Создатель
невместим в
Живую
сущность. Есть
проявление
из
Абсолютной
Пустоты Его
Творения.
Полнейшая
экспансия
по образу и
подобию,
поэтому в
принципе,
все Мы
одинаковы,
но тем не
менее,
каждый
индивидуален.
Более
подробно
объяснить
это будет
уже сложней.
Да и есть ли
необходимость? Философский
подход к
существованию:
«Я мыслю,
следовательно
существую», в
таком
состоянии
бытия не
применим,
поскольку
нет еще
никаких
следствий и
не
возникают
причины. Но
они
обязательно
должны
возникнуть.
Так было
всегда с
безначального
прошлого. У
каждого
существа
есть
изначальное
стремление
проявить
свою волю (что
происходит
неосознанно
и
самопоточно)
в том смысле,
чтобы дать понять
другим
неоспоримую
значимость
собственной
сути. Но это
происходит
исключительно
со всеми,
происходит
столкновение
духовных
начал; и есть
момент,
когда
благодаря
этому
процессу
существа,
наконец,
начинают
отражаться
друг в друге,
как
отражаются
друг в друге
два зеркала
поставленные
напротив
самих себя, в
самый
притык. И
когда это
происходит,
у всех
зажигается
искорка
понимания,
что все не
так
сложилось,
как этого
требует
самоудовлетворенность,
а точнее
стремление
к ней. И нет
во
вселенной
силы более
непреодолимой,
чем
стремление
к этой
Самоудовлетворенности!
Никакого
заблуждения
на этот счет
существовать
не может,
поскольку «Я»
един и
невообразимо
значим
Но
уже есть
понимание (скорее
его
суррогат),
что найти
удовлетворенность
только лишь
отталкиваясь
от своего
Неизмеримого
«Я»,
невозможно.
А раз уже
есть это «понимание»,
то
следовательно
нет
заблуждения!
Таким
образом,
возникает
причина для
поиска чего-то
неизведанного
еще вне
своей сути,
что
наверняка
даст
подтверждение
всеобъемлющей
Любви к себе
и
самоудовлетворенность.
Вот тут-то и
возникает
энергия
Света,
аберрация
не
существующей
Мудрости. Но
это только
начало
Жизненной
Абстракции.
Есть
причина для
поиска чего-то
неизведанного
вовне себя,
чего-то, что
по
неосознанному
определению
должно
являться
настолько
прекрасным
и
захватывающим
Именно захватывающим
целиком и
полностью.
Есть
стремление
создать
внешние
стимулы,
которые
будут
влиять на
Эго и
возбуждать
его
захваченность
самим собой
еще сильней,
а значит,
усилится
самодостаточность,
которая в
данном
случае и
есть
Абсолютное
Счастье. Возникший
первый план
причинности
«нет
заблуждения»,
как стимул
добровольности
чистого
духа,
естественным
образом
порождает
следующий
поиск вовне
себя, а поиск,
значит
какое-либо
действие.
Говоря
проще,
возникает
причина для
действия. Но
где искать? В
пустотной
действительности,
там где
ничего нет,
кроме
других
существ? Но в
них искать
бессмысленно,
поскольку
они
незначительны
и они уже
есть!.. Но
наряду с тем,
что они есть,
они никак не
проявляют
себя по
отношению
друг к другу.
Потому что
каждый
более важен,
чем
остальные. И
тогда
возникает
третий план
причинности,
а именно
неопределенность. У
меня нет
заблуждения. Поэтому,
Я (смело)
действую,
чтобы
искать. Но
кругом
пустота и Я
не могу
определиться
даже с
направлением
своего
поиска, не
говоря уже о
чем-то более
конкретном. А
раз «не могу
определиться»,
то «нет
заблуждения»
теряет свою
актуальность?
В том-то и
дело! «Нет
заблуждения»
равносильно
всезнанию.
Это
вхождение в
убежденность,
что для меня
не
существует
преград в моем поиске
внешнего и
Бесконечно
Прекрасного.
Но искать
негде, и
Убежденность
сталкивается
с
Неопределенностью.
Возникает
полнейшая
бессмысленность
от
одновременного
(и
одномоментного)
существования
двух
противоположных
отношений.
Но «Я»
каждого
существа
проявленного
в
действительность
все больше
входит в
Убежденность,
что
необходимо
Искать, и еще
раз искать.
Искать что? Неопределенность!
Искать то,
чего нет и
никогда не
было! Абсурд?
Да! Но
стремление
найти
Велико, оно
больше и
существенней
ощущения
себя живым;
необходимо
действовать,
но искать
уже
невозможно (вообще),
потому что
искать
негде
Возникает
сильная
вибрация
противотечений
энтропии у
всех образующих
живое «пространство»
существ,
которые
отражаются
друг в друге,
и тут
происходит
нечто, что
можно
охарактеризовать,
как
переломный
момент
поиска
внешних
стимулов
от вибрации
причинности,
которая
есть
совокупность
проявления
Воли всей
бесчисленности
существ
возникает
что-то
наподобие «натяжения»
момента
существования,
порождая
самое
настоящее
пространство.
Нет, это не
вакуум это
пока
ПРЕДПРОСТРАНСТВО. И
слияние
причинности
с возникшим
следствием
создает
вращающийся
момент, что
можно
представить,
как
круговорот
бытия. Бытие
с этого
момента
приходит в
неистовое
движение,
создавая
хаос в самой
бесконечности
мироздания
И сущности
проецируют
себя на это
безостановочное
движение
причины и
следствия,
которые
можно
рассматривать
в их
изначальном
и истинном
состоянии,
как
Абсолютную
Волю
Создателя.
Истинное
состояние
причины и
следствия в
том, что
никакая
возможная
причина не
относительна
напрямую к
возможному
следствию,
то есть, для
любого
следствия
возможна
любая
причина, а
для любой
причины
любое (свершенное)
следствие. В
сущности
возникает
энергетический
центр,
который
есть связь с
Безотносительностью,
неразрушимая,
неразрывная
Связь с
Непостижимым
Абсолютом,
создающим (проявляющим)
существ,
которые в
таком
исходящем к
жизни
состоянии
можно
назвать
лишь
основным
материалом
природы, из
которого
будут
совершенствоваться
и
эволюционировать
многочисленные
формы
существования
во
вселенной;
Связь,
которая в
последствии
породит уже
разумный
инстинкт
искать
Состояние
Жизни,
которое
Абсолютно,
но которое
изначально
не
проявлено в
своем
устойчивом
качестве, а
следовательно,
которого ПО
СУТИ не
существует.
Была
Свобода,
была
Радость,
Было
Счастье, что
Абсолютны,
то есть не
зависимы от
условий
Но
если эти
состояния
утрачены
нами, значит
они (от чего-то)
зависимы и
не
абсолютны?
Но
абсолютность
их всего
лишь в том,
что не было
реальной
ПРИЧИНЫ для
их
возникновения
они
наполняли
нас сами
собой, без
всяких
причин, они
явились нам (в
нас) из
ниоткуда.
Убежденность
в «не
заблуждении»
дарует
ощущение
внутренней
Свободы;
интенсивный
поиск (без
адекватных
причин!)
наполняет
радостью,
поскольку
Свобода
подтверждается
этим
поисковым
стимулом
духа;
пребывание
в
неопределенности
дарует
ощущение
Счастья.
Наверное,
это сложно
понять. Но
сейчас мы
уже не те
Сейчас
причина для
нашего
сознательного
восприятия
имеет свою
связь (со
своим)
следствием. И
эта Связь
непоколебима,
пока
существо
проявляет
Волю к
существованию,
пока оно
существует
в Духе. Не
важно, как
это
называть
Воля и Дух
едины. Этот
центр есть врата
в Абсолют, в
слияние с
Бесконечностью
познания
себя,
постепенное,
на
протяжении
всей (не
исчерпавшей
себя)
Вечности
сближение с
Создателем;
но
окончательное
слияние с
Ним в
познании
Смысла
существования
Невозможно.
Создатель
непознаваем,
поскольку
Он вне всего
Он
безотносителен
к настоящей
действительности.
Он вне
всяких
пределов,
потому что
пределов
попросту
нет. Он сама
Суть
существования
в Вечности.
Понять это
невозможно,
но
приблизиться
к пониманию
Вечного
Смысла
А
этот Смысл
Бесконечен,
как и
Абсолютный
Разум, что не
ограничен в
своем
познании
НИЧЕМ
совершенно.
Но даже для
абсолютного
разума,
который
существует
в
Действительности
Бытия,
познать
Создателя в
самом Его
коренном
истоке
невозможно
НИКОГДА! Он
вне всяких
пределов и
причинности.
Он вне
беспричинностей,
потому что
беспричинностей
бесконечность.
Как
матрешка,
которую Вы
собираете и
будете
собирать на
протяжении
всей
Вечности,
вкладывая
один
завершенный
Смысл Бытия
в
предыдущий,
который уже
давно
завершен и
так без
конца. И
исходя из
Абсолютной
концепции,
что
возможна в
слиянии
двух
противоположных
смыслов в
единый
Смысл, для
Него не
может
существовать
вообще
каких-либо
понятий, тем
более таких,
как «Я
существую» и
«Я не
существую».
Он вне этого.
И по этой
причине Он
безотносителен
к
существующей
в настоящем
моменте
действительности.
Проявленные
сущности
создали
предпространство,
круговорот
Бытия, что в
свою
очередь
послужило
очевидностью
возникновения
у каждого
существа
энергетического
центра,
связывающего
его с
Безотносительностью
и
одновременно
с
действительностью.
Врата в
Познание
Но «нет
заблуждения»,
надо «действовать»,
чтобы
искать
Прекрасное,
поскольку
неизмеримость
Любви по
отношению к
себе
Потрясающе
Прекрасна!
Но
необходимо
уйти от
неопределенности
Но ведь уже
есть нечто
внешнее, что
наделяет
надеждой на
познание
чего-то
очень
захватывающего,
надеждой на
проникновение
во все более
возрастающую
насыщенность
самоудовлетворенности.
Есть ли
Смысл
обращать
внимание на
неопределенность? Абсолютно
никакого!
Это нечто
Прозрачная,
матовая
действительность,
которая
воспринимается
сущностью
как
безграничность
ощущений.
Что-то новое,
зовущее и
влекущее в
безмятежный
восторг. Вся
бесчисленность
существ
безусловно
проецируется
своей волей
в причинно-следственный
круговорот
бытия.
Причина
Следствие
Так
возникает
иллюзия
сознания,
которая
благодаря
совокупности
всех
существ
пронизывает
предпространство,
создавая
общий (Про)мир,
в котором
они будут
существовать
долго, с
восторгом и
экстатическим
полетом над
Бездной
Бытия. Долго
Почти
Вечность.
Которая с
позиции
реального
времени
умещается в
считанные
мгновения.
Реальное
время, это
время,
которое
можно
воспринять
и четко
осознать. Но
блуждающим
в глубинах
сущности
духом
воспринимается
другое,
потому что
полноценного
сознания
как энерго-витальной
структуры,
еще нет. И
безусловно,
как
результат
возникает
сильное
желание
существовать
так
бесконечно (нет
заблуждения),
и сила этого
желания, как
проявление
Духа в
беспричинности
происходящего,
создает
следующий
энергетический
центр,
который
проявляет
волю
существа в
действительность,
как
привязанность
к
существованию. Привязанность
к
существованию
порождает
желание
проявлять
себя в
действительности,
как
самодостаточную
личность, но
Абсолютной
самодостаточности
не может
быть
никогда,
потому что
живое
существо
есть
бесконечность
еще не
явленных
смыслов,
которые
необходимо
искать.
Смысловая
матрешка.
Смысловая,
не имеющая
завершенности
абстрактная
бесформенность,
которую
невозможно
увидеть,
пощупать и
даже
полноценно
осмыслить!
Мы сложные
существа???
Смысловое
построение
этого
вопроса
невероятно
раздроблено
по
восприятиям.
Человеческая
сущность
Бесконечна!!! Только ли у
человека
так? Все
живые
существа. Все. Потому
и Живые!
Бесконечность
пороговых
смыслов в
каждом, кто
проявлен в
действительности,
но
изначально
эти смыслы
пусты. И
изначально
активны
только две
смысловые
противоположности,
которые
каждое
существо
стремится
сталкивать
между собой,
создавая
бессмысленность
и
напряжение
в самой
своей сути,
чтобы что-то
искать,
чтобы
двигаться
Куда? Это
неважно.
Чтобы
просто
Существовать!
Страдание и
Счастье
как
же
противоположны
эти две
основные
направленности
бытия!
Собственное
страдание
отрицает
самодостаточность,
ущемляет ее,
и как
раскаленным
лезвием
режет корни
захваченности
самим собой,
тычет
насильственно
иглой
самоотрицания
в самое
пекло очага
Любви по
отношению к
себе.
Страдание
Великое Зло.
Мне
необходимо
СЧАСТЬЕ!
Таков
процесс
Аберрации
всякого
Действия,
которое
отрицает
Мудрость. А
Мудрость
это уход или
не
зависимость
от
Условностей.
В принципе,
Страдание и
Счастье
это самые
прочнейшие
условности.
В принципе?
Да, так оно и
есть. А что
Счастье? Живое
существо
стремится
быть очень
счастливым,
даже если не
осознает
этого.
Стремится,
потому что
необходимо
уйти от
страдания
как можно
дальше, искоренить
его в
глобальном
смысле. Но
как уйти от
страдания
одновременно
Всем?
Причинно-следственные
связи между
всеми
существами
тогда
должны
сработать
таким
образом,
чтобы
привести
всю систему
взаимоисключений
существами
друг друга в
полнейшее
равновесие.
Даже если бы
это стало
возможно, и
все, кто
населяют
Вселенское
Пространство
смогли бы
обрести
только лишь
один смысл
существования,
а именно
Непреходящее
Счастье, то
больше бы ни
у кого не
возникало
состояние
неопределенности,
когда есть
возможность
испытывать
влияние
сразу двух
противоположностей.
Страдание
уничтожено.
Стремиться
больше не к
чему.
Затухание
движения и
одновременно
аберрация
Мудрости, то
есть
активность
в
убежденности
«отсутствие
заблуждения».
Неопределенности
больше не
существует,
она
искоренена.
Затухающее
движение
существования
стремится к
состоянию
пустотности
сути
Истинного
Эго, что
полно
духовным
стимулом, а
аберрация
Мудрости
только еще
сильнее
создает
предпосылку
для этого,
так как, то
что
происходит
правильно,
поскольку
на любой
счет нет
никакого
заблуждения.
И существа,
что
проявлены в
действительности,
будут
счастливы
до
последнего
момента. До
самого
последнего
момента,
который они
не смогут ни
уловить, ни
осознать.
Сфера
однонаправленности
существования
замкнется
на самой
себе одним
смыслом,
потому что
любая
сущность
себя уже
никак не
проявляет. И
приходит
конец
существованию
вообще, в
глобальном
смысле.
Проявятся
ли они когда-нибудь
снова? Лучше
не
задаваться
этим
вопросом.
Жизнь
действительно
одна. Нет,
имеется в
виду не
земная
жизнь. Жизнь,
как она есть. Но
воспринимать
Жизнь в
общем и
целом, как
Вечность
существования
невозможно,
потому что
всегда
присутствует
только
настоящий
момент
А
может быть
он и есть
Вечность?
Теория
Абсурда?
Может быть. А
может быть
это просто
невозможно
пока понять;
если только
не принять,
что под
подлинным
настоящим
моментом
понимается
время
обратного
отсчета, что
вне
прошлого и
будущего
Непрерывное
углубление
или сжатие
настоящего. Существа
стремятся
проявлять
себя,
целиком и
полностью
захватываясь
круговоротом
бытия. Когда
еще не было
причинно-следственной
иллюзии, что
проявлена в
качестве
реальности,
они просто
были не в
состоянии
найти
подтверждение
своей
эпохальной
самовлюбленности
со стороны
других,
потому что
каждый есть
средоточие
значимости.
Теперь,
когда на
следственном
плане
возникли
ощущения,
которые
можно
рассматривать
как счастье
или
максимально
возможную
радость,
причина
которой в
том, что, вот
есть «Я» и «Я»
пребываю в
чем-то
потрясающе
прекрасном,
эта
прозрачная
матовость Астрального
измерения
или Мира «плывущих»
Форм (ощущение
уже есть
форма) дает
существу
способность
восприятия
других уже в
качестве
конкретных
объектов.
Живых? Не
совсем так. И
не живых и не
мертвых.
Просто они
есть те, кто
подтвердит
мою
значимость
в моем
собственном
восприятии
самого себя,
потому что
они создают
движение
подобное
моему
собственному.
Вопрос, «живые
ли они, так же
как я» не
может
возникнуть,
поскольку
этот
очевидный
вопрос не
возникает и
в отношении
самого себя.
И не
возникает
совсем не
потому, что
все итак
ясно
относительно
самого себя,
а как раз
наоборот
ничего не
ясно вообще,
потому что
нет
осознания
себя в
действительности
живым
существом. А
в самой
истоковой
глубине,
творимый
безмятежным
и хаотичным
духом,
прототип
Мудрости,
которая в
реальности
форменное
ничто. А
осознать
себя
Это
результат
отрицания
бессмысленности
существования,
для чего
необходим
постоянный
поиск
осмысленности,
но
осмысленность
невозможна,
потому что «нет
заблуждения».
Фундаментальное
невежество
абсолютное
отрицание
смысла, так
же как и
абсолютное
отрицание
бессмысленности,
то есть
неопределенности,
но
аберрация
смысла и
мудрости и
есть
неопределенность
Фундаментальное
невежество
изначальное
духовное
состояние
каждого
живого
существа. В мире Без
Форм
возникает
причина, как
результат
изъявления
духовной
воли. В мире
Форм
причина
находит
подтверждение
или
следствие,
проецируясь
волей
существа на
иллюзию
следствия,
хотя сама в
свою
очередь
является
иллюзией.
Иными
словами,
мотив «Быть»
облекается
в чувство «Я
есть», в то
время как
реального
состояния
существования
это не
меняет,
поскольку
не зависимо
от такого
мотива и
чувства,
существо
живет.
Возникают
ощущения
связанные с
двумя
духовными
центрами, а
именно:
привязанность
к
существованию,
выраженная
в
необходимости
Вечно
пребывать
внутри
иллюзии
сознания (настоящего,
реального
сознания у
сущности в
подобных
обстоятельствах
нет и быть не
может) и
потребность
проявлять
себя в
действительности,
чтобы
подтвердить
свое
существование
(доказать
самому себе
факт
собственного
существования,
как ни
парадоксально
может это
звучать).
Опять, это
всего лишь
ощущение
существования,
а далеко не
Осознание.
Потребность
в данном
случае еще
не есть
желание. Это
просто
направленность
из сущности
в этот
духовный
центр,
который
активизируется
волей
существа и
приводит в
движение
сознание
иллюзии.
Возникает,
как бы
вращение
духовного
центра и оно
делается
безостановочным,
заставляя
работать
причины и
следствия
сознания
иллюзии. И
так
происходит
у всех
существ. И
когда это
происходит,
восприятие
себя в
Бесконечности
исчезает,
поскольку
сознание
иллюзии
обретает
крутящийся
момент, а
крутящийся
момент
создает
иллюзию
протяженности
существования,
то есть Времени.
Почему
иллюзию?
Время может
быть
относительным.
Оно может
восприниматься
по-разному, в
зависимости
от разных
условий. И
если
существует
абсолютное,
неизменное
ни при каких
условиях
измерение
времени, то в
любом
случае, для
обычной
сознательной
восприимчивости
оно не
доступно. В
своем
глубоко
духовном
качестве мы
не движемся
во времени
мы
пребываем в
вечности. С периода
возникновения
крутящегося
момента
иллюзии,
можно
говорить о
возникновении
действующей
Вселенной. Я немного
устала
писать. Рука
слегка
занемела, но
ничего. Я
буду
продолжать.
Так нужно.
Главное
смысл. У меня
возникло
только что
понимание
того, что я
должна
писать так
же что-то от
самой себя.
Так
необходимо.
Таково
понимание. Крутящийся
Может вращающийся
момент? Я
ведь пишу
своими
словами,
пытаясь
выразить на
бумаге тот
смысл (смысл
с огромной
просто
буквы),
который
сейчас
пребывает
во мне и
движется
внутри меня,
как
упорядоченный
хаос
подводных
течений,
теплых и
холодных,
неистовых и
более
спокойных,
мягко
вибрирующих
где-то очень
глубоко и
настойчиво.
Мне сейчас
все равно,
почему все
это
происходит.
Я все равно
не смогу
ответить
себе.
Понимание
всего этого
находится
за
пределами
моего
разума,
далеко,
далеко за
пределами! Скорее
всего,
вращающийся
момент. Я
продолжаю. Каждое
существо,
являясь
частью
мироздания,
одновременно
есть само
мироздание,
поскольку
каждая
Живая
сущность
несет в себе
зачаток
Великого
Смысла,
зачаток или
еще не
созревший
росток
Абсолютной
Мудрости. Но,
к этому еще
необходимо
только
придти,
преодолев
убежденность
в без
заблужденности
своей сути.
Это
невообразимо
Долгий Путь.
Великий
Путь
Познания
Абсолюта. И
лишь
немногие
доходят Его
до конца.
Путь
протяженностью
почти что в
Вечность. Но
изначально
существует
только
заблуждение
(невежество)
и никогда
нельзя
забывать об
этом, потому
что
человечество
во всей
неизмеримой
вселенной
находится
только лишь
в самом
начале
этого
Великого
Восхождения
к Вершине
Духа. Итак, в
сознании
иллюзии,
которое
создает Всю
Вселенную (нужно
правильно
это понять:
создает в
виде
проекции на
спрятанное,
утопленное
в недра сути
Эго; то есть
сознание в
общем, это
своего рода
проектор
реальности
в самую
глубь,
корень
восприимчивости,
а иначе,
вселенной, и
любого
локального
мира не
существовало
бы для
любого
существа,
потому что
сперва, оно
не способно
было бы
осознать
извините,
если
читаете это,
я сама,
кажется, тут
немного
запуталась)
возникает
вращающийся
момент (то
есть
присутствует
иллюзия, что
момент
Вечности
пребывает в
движении), и
формируется
восприятие времени.
Существование
во
временной
протяженности
создает
иллюзию (пред)пространственно-временного
континуума,
но эта
иллюзорность
воспринимается
сущностью,
как самая
настоящая
реальность (то
есть нечто
совершенно
абсолютное,
не зыблемое
как бы).
Отсутствует
осмысление
непостоянства
Бытия это
единственная
причина,
почему так
происходит. (Вселенная
реально
материальна
и
сформирована
определенным
образом;
однако с
позиции
безотносительного
состояния
изначальных
(«предвечных»)
энергий,
если не
отталкиваться
от
сознательного
восприятия,
вселенная
со всеми
своими
мирами
представляет
из себя
нечто
настолько
невообразимое,
что тем
более,
крайне
затруднительно
это будет
описать.
Думаю, лучше
и не
стараться;
хотя, не
лишним
будет
добавить,
что на деле
пространство
не имеет
фиксированных
измерений
самого себя (пусть
их и больше
чем три, а на
деле не
ограничено),
а какая-нибудь
звезда,
например,
Солнце, при
правильном (независимом
или
безотносительном
к чему бы то
ни было
рассмотрении)
скорее
напоминает
отколотое
днище
темной
пивной
бутылки,
слабо, почти
незаметно
просвеченное
блеклым
сиянием, и
вдавленное
в сырой
грунт (пространства).
Нет
расстояний
это не
только
оптический,
а именно
физический
обман,
потому,
кстати и
возможна
телепортация,
к примеру. В
общем, смысл
в том, что все,
что мы
наблюдаем
вокруг и в
себе, не
более чем
гротескное (но,
как правило
гармоничное)
природное
построение
наших
органов
чувств,
мозга;
реально все
это
выглядит
совершенно
иначе.
Реально,
значит
независимо
от условий
пространственно
временной
модели
вселенной,
то есть не
зависимо от
определяющих
вселенские
формы
измерений, с
сохранением
всяких
свойств
содержания
этих форм в
совокупности
и по
отдельности;
с
сохранением
относительных
связей. То
есть,
фактически,
речь-то идет
о том, что
если
естественным
состоянием
погруженной
в
пространство
материи
является
нулевое
измерение
этого
пространства
(время), и мы
все
прекрасно
себя в таком
виде
чувствуем,
то
сами
понимаете,
Солнце было
бы днищем
лопнувшего
темного
сосуда, что
вдавлен в
грунт и в нем
слегка
играет не
смелый блик,
то ли света,
то ли
непонятно
чего. А на
деле,
конечно же,
представить
все это
невозможно,
то есть не
реально,
поскольку
наше
сознание по
своей
природной
структуре
не способно
на такой
мысленный «завих».
И тем не
менее, В
РЕАЛЬНОМ (и
общем, или,
лучше
сказать,
исходном)
ИЗМЕРЕНИИ
ВСЕЛЕННОЙ
все
мироздание
является
именно
таким, а все
что и как мы
воспринимаем
проекция
особого
рода в самой
глубине нас;
разумеется,
вполне
естественная
и
необходимая). Предпространственно-временной
континуум
Полнота
Существования
Я не хочу,
чтоб
ЗАКОНЧИЛАСЬ
эта столь
прекрасная
невероятность
(но именно
вероятность)
ощущений! В сущности
опять
назревает
натяжение
беспричинности
и возникает
следующий
Духовный
центр в
проекции
Истинного
Эго на
действительность.
И это уже
Привязанность.
В данном
случае к
ощущениям,
что
создаются
внешними
стимулами.
То, к чему
сущность
так упорно
стремилась,
наконец,
происходит!
Привязанность
к ощущениям
в иллюзии,
через
восприятие
самой
сущности,
когда есть
одновременно
и ощущение, и
привязанность
к нему,
создает
снова нечто
вроде
прострации
беспричинности
(то есть, по
сути духа,
потому что
ВСЕГДА дух
не имеет под
собой хоть
как-то
определимой
и
определенной
почвы (причины))
в самой
сущности, и
как уже
естественное
волеизъявление,
возникает
опять
Духовный
центр.
Касание
Истинного
Эго
ощущений,
привело к
возникновению
чувства
относительно
этого
ощущения. Относительность
чего бы то ни
было
создается
предпространственно-временным
континуумом. Чувства
могут
усиливаться,
но они могут
и
ослабевать,
поэтому
вполне
естественно,
что Живое
существо
проявляет
волю к тому,
чтобы
всегда (лучше
Вечно)
наслаждаться
гармонией
чувств. Как (без)
следствие,
возникает
очередной
Духовный
центр,
который
несет в себе
причину,
которую
можно
охарактеризовать
как «Жить в
постоянном
наслаждении
или
удовлетворении».
Но здесь
есть
существенное
«но». Все дело
в том, что
другие
существа
претенциозны
по
отношению к
его
чувствам.
Так
происходит
со всей
неисчислимостью
существ.
Каждый
полагает,
что он все
равно
важнее,
весомее и
его чувства,
разумеется,
несравнимо
более
значительны,
чем у других.
Возникает
самое
обыкновенное,
да,
бессмысленное
(но ведь, нет
же
заблуждения!)
противопоставление,
в котором
яблоком
раздора
фигурируют
чувства.
Возникает
искушение
отстранить
от себя тех,
которые
претендуют
на его
эфемерную
независимость.
В его
сущности (повторюсь:
так
происходит
с каждым
Живым
существом)
опять
возникает
беспричинность
(как стимул
духовной
природы),
создающая
очередной (теперь
уже
последний)
Духовный
центр, в
котором
накапливается
причина для
отрицания
жизни
других. А
попросту Всех. Я существую
в реальной
действительности. Я определяю
и проявляю
себя в своих
стремлениях. Я
притягиваю
к себе
интересующие
Меня
стимулы. Я сливаюсь в
этом
притяжении
стимулов,
что создает
у Меня
чувственность
Моего
существования. Я хочу
наслаждаться
таким
образом
Вечно, то
есть
ощущать
себя всю
продолжительность
Моего
существования
как можно
более
чувственно (страстно). Я хочу,
чтобы Мне не
мешали в
этом те, кто
проявляют
действие, а
если они
склонны Мне
мешать, то
пусть они
устраняться
или Я сам
устраню их,
поскольку Я
все-таки
Существую
ощущением
Жизни. Это шесть
основных
причин
создающих
Желания. Желание
есть
результат
работы
сознания. Работа
сознания
создает
различные
миры. Пребывание
сущностей в
этих мирах
создает
Борьбу за
Существование. Слишком
много
Информации,
у меня все
смешалось в
голове, и мне
трудно все
это свести в
одну
смысловую
точку.
Хочется
понять
почему же
все так
происходит?
Неужели мы
столь
ограничены
в
постижении
очевидного?
Неужели
фундаментальное
невежество
непреодолимо? У меня на
глаза
наворачиваются
слезы
нет,
не печали,
это другое
Пусть все
существа
поскорее
увидят
самих себя,
увидят так
как есть. Я (искренне)
желаю себе
того же
|
ВВЕДЕНИЕ - КЛАСТЕР I - КЛАСТЕР II - КЛАСТЕР III - КЛАСТЕР IV - КЛАСТЕР V - КЛАСТЕР VI - КЛАСТЕР VII 4 |