ВВЕДЕНИЕ - КЛАСТЕР I - КЛАСТЕР II - КЛАСТЕР III - КЛАСТЕР IV - КЛАСТЕР V - КЛАСТЕР VI - КЛАСТЕР VII |
-
Истинное
Эго это
духовная
субстанция? -
Скажем так. -
А душа
-
Сублимированная
экзальтация
ментально-витальных
энергоструктур.
-
А что есть
сознание? -
Представь
матовую
белесую
оболочку,
как сферу,
что
затянута
внутрь
тонким
выводом. -
М-м
может
быть вводом? Она чуть
покачала
головой. -
Выводом.
Таким
образом
энергоструктура
сознания
замыкается
на себе. Это
именно
вывод, но
направлен
он внутрь. Я опустила
глаза. -
Мне это
ничего не
дало. Пустой
вопрос. -
Как знать
Спрашивай. -
Сознание,
это то, что
удерживает
витально-ментальную
структуру
человека в
сплоченности? -
Да, верно.
Все
процессы, по
сути,
происходят
внутри этой
оболочки,
проецируясь
наружу.
Вывод
помогает
-
Поэтому
возможно
чтение
мыслей.
Заключила я. -
И не только. Я почему-то
не как не
могла
подобраться
к своему
вопросу. -
Истинное
Эго
как оно
связано с
сознанием
этого мира,
этой жизни? -
Никак. Оно
спит. Или,
лучше
сказать, что
Истинное
Эго в коме. -
А почему,
Маха-Кала?
Почему при
воплощении
-
С чего ты
решила, что
при
воплощении?
Просто
коматозное
состояние
Истинного
Эго
непреходяще
и устойчиво.
Существо
впадает в
него при
проявлении
из
Глобальной
Безотносительности,
испытав
действительный
шок от «самообнаружения». Мои брови
приподнялись. -
Но в
протовселенной
-
Первичным
сущностям
не давало
уснуть
давление
пульсирующего
коллапса
вселенной.
Потом Они
уже не
давали
уснуть
другим. Так
происходит
и сейчас. К горлу
подкатил
едкий ком. -
Простите
Я
могла бы
догадаться. -
Извиняться
не к чему. Мне
приятны эти
воспоминания. Я
расширенными
глазами
смотрела на
Нее. Кажется,
мой взгляд
становился
одичалым. -
Мне этого
не понять
-
тихо
прошептала
я. -
Когда-нибудь
поймешь
Дело
наживное. Я слегка
улыбнулась.
Полузатравленно. -
Я почти
шучу,
Манадри. И
жду от тебя
вопроса. -
Меня
интересует
переход из
жизни в
смерть. Что
там
за
порогом. -
Может,
попытаешься
ответить
теперь сама.
Ты многое
открыла в
себе за
последнее
время. Я сглотнула
свой ком. -
Пустота. -
Это не
совсем
полный
ответ, но ты
можешь
ограничиться
им. Я едва-едва
покачала в
стороны
головой,
буравя
взглядом
одну точку
перед собой. -
Никто не
сохраняет
себя, смерть
разрушает
-
Энергобаланс
противосил
несущей
сознание
структуры,
которая
закрепляется
в
физическом
теле во
время
рождения, и
укореняется
в нем за
время жизни,
зависит от
него, в
частности,
от мозга.
Совершенно
наивно
полагать,
что тонкая
энергосистема,
войдя в
подчинение
материальной
субстанции,
с
разрушением
жизненной
функции
этой
субстанции
будет иметь
хотя бы
мизерную
возможность
сохранить
себя в том
целостном
виде, в
котором она
была.
Поэтому,
единственный
путь к
совершенному
выживанию
духовная
экзальтация.
А дух это не
воля. Он
проявляется
в воле и
подобен ей
по качеству
этого
проявления.
Но он иная
стихия.
Больше
сказать
нечего, если
говорить в
общем. -
Но как же
послесмертный
опыт?.. -
Нет
никакого
послесмертного
опыта,
Манадри.
Есть
начальный
процесс
умирания,
есть
завершение
этого
процесса.
Только
ступив за
черту жизни
одной «ногой»,
можно
многое
увидеть,
ощутить,
сохраняя
ментально-витальную
оболочку
души,
которая
только
начинает
энергетический
сдвиг
своего
сферического
поля в
сторону
разрыва
замкнутой
связи. А то,
что можно
увидеть в
таком
состоянии
предрасщепления
личного
информационного
поля,
которое
через «вывод»
сопряжено с
внешним или
объективным
полем
подобного
рода, то это
все что
угодно, но
только не
реальность
Вспомни про
отражение
или
повторение
иллюзии,
которая
реально
неповторима.
А подлинная
реальность,
есть единая
форма
совокупной
связи, то
есть, по сути,
нуль-пространство
или
пространство
стянутое в
точку не
проявления,
со всем его
качественным
содержимым.
Поэтому,
умирая, и
имея
действительную
возможность
наблюдать и
осознанно
переживать
процесс
смерти как
он есть, ты не
увидишь ни
тоннелей со
светом в
конце, ни
своего
лежащего
обездвижено
тела, ничего
из того, что
как-то
вписывается
в
сформированную
картину
потустороннего
мира. -
Иллюзия
-
Все есть
иллюзия,
Манадри.
Кажущиеся
Кроме тебя
самой,
разумеется.
Но собой
надо быть,
чтобы не
теряться в
иллюзиях. Я немного
погрузилась
в себя,
поэтому
некоторое
время
длилось
молчание. -
Значит
душа не
переносится
в новую
жизнь
-
Она не
может
переноситься
именно в
новую, как ты
выразилась,
жизнь,
потому что
сама по себе,
душа не
имеет
ничего
общего с
подлинной
или
реальной
жизнью она
лишь способ
сочетания с
внешней и
внутренней
действительностью;
и опередив
мое
невольное
движение,
закончила, -
ты поймешь
это позже. -
Все, что
есть внутри
меня, все чем
я живу, чем
дышу
все
знание,
которым
обладаю, все
сотрется? -
То, что ты
перечислила,
для тебя
важно
сейчас. Но
умерев, ты
полностью
изменишься,
как от корня
меняется
дерево, что
срубили под
этот корень:
появляется
молодая
поросль. Это
уже другое
дерево. И в то
же время
это тот же
самый
росток
жизни. -
Я не совсем
поняла этот
пример
-
В нем
вложенный
смысл.
Подумай и
поймешь.
Духовное
понимание
Библии
дается не
легче.
Добавить к
этому можно
лишь то, что
так
называемое «знание»,
например,
жизненный
опыт и все,
что может
быть к этому
причислено
само
ущемленная
система
скрытой или
погруженной
в тебя
информации.
Великая
Тайна Бытия
заключена
еще и в том,
что мы имеем
возможность
начинать
все заново,
сначала,
изменяясь
от самого
корня
сущности;
таким
образом, мы
имеем
возможность
найти
действительный
Путь в
совершенную
Жизнь. А,
буквально,
закисающий
в себе опыт и
блуждающее
или
бродящее
знание, что
не может
найти свой
пятый угол
это, кстати,
проблема
уже не
человека, а
более
высоких
миров этой
фундаментальной
вселенной, в
которых
Мета или
Транс
ментальный
Разум имеет
технологию
продления
жизни, в
принципе, до
неограниченного
предела.
Смерти
бояться не
нужно, это,
мало
сказать,
глупо,
поскольку
смерть это
обновление
духовной
связи, что
состыкует
дремлющее в
коме
Истинное
Эго со
средой
физического
проявления
сущности. И,
при
правильном
направлении
умственного
отношения к
жизни, его
устойчивого
ракурса
необходимости
совершенства
этой жизни
во всех
разумных
планах, эта
связь
только
укрепляется,
до тех пор,
пока не
наступит
естественным
образом
переломный
момент
когда
Истинное
Эго
совершит
первую
хаотичную
попытку
реально
пробудиться. -
Я, кажется,
начинаю
понимать
должна
эволюционировать
не душа
а
именно Дух! -
Ты все
совершенно
правильно
поняла.
Поэтому,
мысли о
смерти, это
Путь в
Никуда. -
Почему? -
Когда ты
думаешь об
этом, ты НЕ
ЖИВЕШЬ. И
создаешь
кармическую
тенденцию «не
жить» и
дальше,
закрепляешь
ее. Это уход в
прострацию
духа. Здесь
все просто. Я
задумчиво
потрогала
пальцем
подбородок («Не
все мы умрем,
но все
изменимся
») и
подняла на
Маха-Калу
свой
затуманенный
внутренними
противоречиями
взгляд. -
Карма, это
связь между
причиной и
следствием? Маха-Кала
отрицательно
покачала
головой. -
Дело в том,
Манадри, что
сказать
иначе
невозможно,
чтобы
выразить
смысл этой
концепции
Учения
Будды. Но
поскольку
любому
человеку,
который
находится в
здравом
рассудке,
совершенно
очевидно,
что если
есть
следствие,
то есть и его
причина, то
значит
сомневаться
в том, что они
как-то
однозначно
связаны не
приходится
Причинно-следственная
связь
подразумевает
под собой не
причину и не
следствие. Я как-то
неосознанно
умственно
напряглась. -
Это вообще
не понятно. -
Все очень
просто на
самом деле,
Манадри. Мы
отбрасываем
причину,
отбрасываем
следствие и
оставляем
только
присущую им
связь. Если
мы, откинув
элементы,
порождающие
эту связь,
сумеем ее
удержать в
уме, и более
того
осмыслить, а
может быть
даже,
подвергнуть
объективному
анализу, то
мы, в таком
случае,
обнаружим в
этой связи
нечто
крайне
интересное. Я кажется
слегка
поперхнулась. -
Что же, Маха-Кала? -
Например,
то, что
явленная
нам или
напрашивающаяся
сама собой
причина
чего-то, в
реальности
совсем
может не
быть
действительной
причиной
для того
следствия,
которое нас
интересует,
а только
лишь
видимостью
причины,
своего рода «причинной
накладкой»,
декорацией
для
будущего
спектакля,
если только,
мы не сумеем
определить,
что это
всего лишь
декорация,
чем избежим
совсем,
может быть,
излишнего и
не нужного
нам
представления,
в котором мы
будем
играть роль
шута. И, в
принципе,
так же и со
следствием,
то есть,
наоборот
но это уже
несколько
сложней. -
Поэтому, -
продолжила
Она после
того, как я
попыталась
выстроить в
своей
голове что-то
подобающее
в отношении
сказанного, -
часто
бывает
сложно
разобраться
не то, что
целиком в
жизни, а даже
в
несущественных
мелочах. -
То есть, Вы
хотите
сказать, что
с точки
зрения
Учения
Будды, нас
должна
интересовать
не причина и
следствие
какого-то
явления, а
конкретно
связь между
ними? |
ВВЕДЕНИЕ - КЛАСТЕР I - КЛАСТЕР II - КЛАСТЕР III - КЛАСТЕР IV - КЛАСТЕР V - КЛАСТЕР VI - КЛАСТЕР VII 11 |