ВВЕДЕНИЕ  -  КЛАСТЕР I  -  КЛАСТЕР II  -  КЛАСТЕР III  -  КЛАСТЕР IV  -  КЛАСТЕР V  -  КЛАСТЕР VI  - КЛАСТЕР VII

 

-          Истинное Эго – это духовная субстанция?

-          Скажем так.

-          А душа…

-          Сублимированная экзальтация ментально-витальных энергоструктур.

-          А что есть сознание?

-          Представь матовую белесую оболочку, как сферу, что затянута внутрь тонким выводом.

-          М-м… может быть вводом?

Она чуть покачала головой.

-          Выводом. Таким образом энергоструктура сознания замыкается на себе. Это именно вывод, но направлен он внутрь.

Я опустила глаза.

-          Мне это ничего не дало. Пустой вопрос.

-          Как знать… Спрашивай.

-          Сознание, это то, что удерживает витально-ментальную структуру человека в сплоченности?

-          Да, верно. Все процессы, по сути, происходят внутри этой оболочки, проецируясь наружу. Вывод помогает…

-          Поэтому возможно чтение мыслей. – Заключила я.

-          И не только.

Я почему-то не как не могла подобраться к своему вопросу.

-          Истинное Эго… как оно связано с сознанием этого мира, этой жизни?

-          Никак. Оно спит. Или, лучше сказать, что Истинное Эго в коме.

-          А почему, Маха-Кала? Почему при воплощении…

-          С чего ты решила, что при воплощении? Просто коматозное состояние Истинного Эго непреходяще и устойчиво. Существо впадает в него при проявлении из Глобальной Безотносительности, испытав действительный шок от «самообнаружения».

Мои брови приподнялись.

-          Но в протовселенной…

-          Первичным сущностям не давало уснуть давление пульсирующего коллапса вселенной. Потом Они уже не давали уснуть другим. Так происходит и сейчас.

К горлу подкатил едкий ком.

-          Простите… Я могла бы догадаться.

-          Извиняться не к чему. Мне приятны эти воспоминания.

Я расширенными глазами смотрела на Нее. Кажется, мой взгляд становился одичалым.

-          Мне этого не понять… - тихо прошептала я.

-          Когда-нибудь поймешь… Дело наживное.

Я слегка улыбнулась. Полузатравленно.

-          Я почти шучу, Манадри. И жду от тебя вопроса.

-          Меня интересует переход из жизни в смерть. Что там… за порогом.

-          Может, попытаешься ответить теперь сама. Ты многое открыла в себе за последнее время.

Я сглотнула свой ком.

-          … Пустота.

-          Это не совсем полный ответ, но ты можешь ограничиться им.

Я едва-едва покачала в стороны головой, буравя взглядом одну точку перед собой.

-          Никто не сохраняет себя, смерть разрушает…

-          Энергобаланс противосил несущей сознание структуры, которая закрепляется в физическом теле во время рождения, и укореняется в нем за время жизни, зависит от него, в частности, от мозга. Совершенно наивно полагать, что тонкая энергосистема, войдя в подчинение материальной субстанции, с разрушением жизненной функции этой субстанции будет иметь хотя бы мизерную возможность сохранить себя в том целостном виде, в котором она была. Поэтому, единственный путь к совершенному выживанию – духовная экзальтация. А дух – это не воля. Он проявляется в воле и подобен ей по качеству этого проявления. Но он иная стихия. Больше сказать нечего, если говорить в общем.

-          Но как же послесмертный опыт?..

-          Нет никакого послесмертного опыта, Манадри. Есть начальный процесс умирания, есть завершение этого процесса. Только ступив за черту жизни одной «ногой», можно многое увидеть, ощутить, сохраняя ментально-витальную оболочку души, которая только начинает энергетический сдвиг своего сферического поля в сторону разрыва замкнутой связи. А то, что можно увидеть в таком состоянии предрасщепления личного информационного поля, которое через «вывод» сопряжено с внешним или объективным полем подобного рода, то это все что угодно, но только не реальность… Вспомни про отражение или повторение иллюзии, которая реально неповторима. А подлинная реальность, есть единая форма совокупной связи, то есть, по сути, нуль-пространство или пространство стянутое в точку не проявления, со всем его качественным содержимым. Поэтому, умирая, и имея действительную возможность наблюдать и осознанно переживать процесс смерти как он есть, ты не увидишь ни тоннелей со светом в конце, ни своего лежащего обездвижено тела, ничего из того, что как-то вписывается в сформированную картину потустороннего мира.

-          Иллюзия…

-          Все есть иллюзия, Манадри. Кажущиеся… Кроме тебя самой, разумеется. Но собой надо быть, чтобы не теряться в иллюзиях.

Я немного погрузилась в себя, поэтому некоторое время длилось молчание.

-          Значит… душа не переносится в новую жизнь…

-          Она не может переноситься именно в новую, как ты выразилась, жизнь, потому что сама по себе, душа не имеет ничего общего с подлинной или реальной жизнью – она лишь способ сочетания с внешней и внутренней действительностью; – и опередив мое невольное движение, закончила, - ты поймешь это позже.

-          Все, что есть внутри меня, все чем я живу, чем дышу… все знание, которым обладаю, все… сотрется?

-          То, что ты перечислила, для тебя важно сейчас. Но… умерев, ты полностью изменишься, как от корня меняется дерево, что срубили под этот корень: появляется молодая поросль. Это уже другое дерево. И в то же время – это тот же самый росток жизни.

-          Я не совсем поняла этот пример…

-          В нем вложенный смысл. Подумай – и поймешь. Духовное понимание Библии дается не легче. Добавить к этому можно лишь то, что так называемое «знание», например, жизненный опыт и все, что может быть к этому причислено – само ущемленная система скрытой или погруженной в тебя информации. Великая Тайна Бытия заключена еще и в том, что мы имеем возможность начинать все заново, сначала, изменяясь от самого корня сущности; таким образом, мы имеем возможность найти действительный Путь в совершенную Жизнь. А, буквально, закисающий в себе опыт и блуждающее или бродящее знание, что не может найти свой пятый угол – это, кстати, проблема уже не человека, а более высоких миров этой фундаментальной вселенной, в которых Мета или Транс ментальный Разум имеет технологию продления жизни, в принципе, до неограниченного предела. Смерти бояться не нужно, это, мало сказать, глупо, поскольку смерть – это обновление духовной связи, что состыкует дремлющее в коме Истинное Эго со средой физического проявления сущности. И, при правильном направлении умственного отношения к жизни, его устойчивого ракурса необходимости совершенства этой жизни во всех разумных планах, эта связь только укрепляется, до тех пор, пока не наступит естественным образом переломный момент – когда Истинное Эго совершит первую хаотичную попытку реально пробудиться.

-          Я, кажется, начинаю понимать… должна эволюционировать не душа… а… именно Дух!

-          Ты все совершенно правильно поняла. Поэтому, мысли о смерти, это Путь в Никуда.

-          Почему?

-          Когда ты думаешь об этом, ты – НЕ ЖИВЕШЬ. И создаешь кармическую тенденцию «не жить» и дальше, закрепляешь ее. Это уход в прострацию духа. Здесь все просто.

Я задумчиво потрогала пальцем подбородок

(«Не все мы умрем, но все изменимся…»)

и подняла на Маха-Калу свой затуманенный внутренними противоречиями взгляд.

-          Карма, это связь между причиной и следствием?

Маха-Кала отрицательно покачала головой.

-          Дело в том, Манадри, что сказать иначе невозможно, чтобы выразить смысл этой концепции Учения Будды. Но поскольку любому человеку, который находится в здравом рассудке, совершенно очевидно, что если есть следствие, то есть и его причина, то значит сомневаться в том, что они как-то однозначно связаны – не приходится… Причинно-следственная связь подразумевает под собой не причину и не следствие.

Я как-то неосознанно умственно напряглась.

-          Это вообще не понятно.

-          Все очень просто на самом деле, Манадри. Мы отбрасываем причину, отбрасываем следствие и оставляем только присущую им связь. Если мы, откинув элементы, порождающие эту связь, сумеем ее удержать в уме, и более того – осмыслить, а может быть даже, подвергнуть объективному анализу, то мы, в таком случае, обнаружим в этой связи нечто крайне интересное.

Я кажется слегка поперхнулась.

-          Что же, Маха-Кала?

-          Например, то, что явленная нам или напрашивающаяся сама собой причина чего-то, в реальности совсем может не быть действительной причиной для того следствия, которое нас интересует, а только лишь видимостью причины, своего рода «причинной накладкой», декорацией для будущего спектакля, если только, мы не сумеем определить, что это всего лишь декорация, чем избежим совсем, может быть, излишнего и не нужного нам представления, в котором мы будем играть роль шута. И, в принципе, так же и со следствием, то есть, наоборот – но это уже несколько сложней.

-          Поэтому, - продолжила Она после того, как я попыталась выстроить в своей голове что-то подобающее в отношении сказанного, - часто бывает сложно разобраться не то, что целиком в жизни, а даже в несущественных мелочах.

-          То есть, Вы хотите сказать, что с точки зрения Учения Будды, нас должна интересовать не причина и следствие какого-то явления, а конкретно связь между ними?

КЛАСТЕР VI(3)

ВВЕДЕНИЕ  -  КЛАСТЕР I  -  КЛАСТЕР II  -  КЛАСТЕР III  -  КЛАСТЕР IV  -  КЛАСТЕР V  -  КЛАСТЕР VI  - КЛАСТЕР VII

11

Hosted by uCoz