Реферат | Отмычка | Умытый Свет

УМЫВАНИЕ С ПРИДЫХАНИЕМ ИЛИ ВЗАХЛЕБ

[ОЧИЩЕНИЕ ОТ ГРЕХА СВЕЧЕНИЕМ МРАКА]


У вас болит голова? На днях болела? Ну, когда-нибудь-то болела все-таки?! Представьте, что никогда.

Ваша голова всю жизнь, с самого первого дня, который вы наверняка не помните (а кто помнит) и по день сегодняшний, который, собственно-то и вспоминать пока не к чему, даже если он почти завершен, совсем светлая, легкая, лпрозрачная╗ или как бы невесомая. Это, несколько одностороннее описание состояния лпросветленности╗. Имеется в виду то, что обретя такое сознание, у нас присутствует глубокое ощущение того, что так было ВСЕГДА. Иначе говоря, ощущение полной естественности достигнутого в ходе лдуховной практики╗ результата.

Так же себя лосознает╗ младенец. То есть, его осознание себя, как живой самодостаточной единицы настолько разряжено, что у него присутствует непрерывное  ощущение не сознательной присутственности в моменте времени так, будто нет никакого момента, нет времени, а есть безначальность собственного существования и, соответственно нескончаемость. Если уже уплотненное (взрослое) сознание свести к подобной функциональной фазе, то возникает эффект духовного опыта лпознания, постижения ПУСТОТЫ╗. И поскольку сущностная субстанция, именуемая обобщенно душой, излучает собственный лсжатый свет╗, поскольку она сугубо энергетична, причем  на тонком уровне измерений, эффект пустоты ощущается как не свойственная обычному сознанию (сверх)ясность. Это, как говорилось, односторонний взгляд на данное явление. Есть, разумеется еще кое-что, совершенно (сверх)(не)естественное. Но соблазн обладать только лишь лосознанием пустоты╗, не принимая во внимание иные лположительные╗ аспекты лпросветленности╗, уже может быть очень даже не слабым, особенно в деструктивном восприятии.

И еще основная суть в том, что только лишь сознание, которое уже готово войти в фазу деструкции, способно в ходе умственных манипуляций и медитативных потуг прочно обрести такое свое качество.

Состояние лпустоты╗ или лсвятости╗ полностью изменяет положение ментального зеркала ума, в котором отражается как внешний так и внутренний мир. Можно сказать искажает, но это не совсем точное определение. Изменяет ракурс его фокуса на действительность.

лЯ пребываю здесь и одновременно меня здесь нетЕ╗ - это говорится человеком на полном серьезе, подчеркнуто убедительно и почти категорично. Ведь меняется не только взгляд на что-то или все, меняется в корне само отношение. Если одновременно лтебя╗ здесь нет, то где ты? В какой точке пространства? Но это еще не просветление. Это только попытка войти в запредельность. А что же в лпросветленном╗ состоянии? Там уже больше конкретности. С одновременной расплывчатостью в обосновании элементарных жизненных (сущностных) основ.

Практически все секты проповедуют любовь к ближнему. Как здесь не подкупиться, не сесть на крючок идеологии? Проповедь о любви или равном ко всем отношении исходит от гуру, просветленного. На волнующей душу волне переносится далее от человека к человеку, то есть, человекам. Секта расставляет сети.

То, что Христос сделал своих двенадцать апостолов лловцами человеков╗, есть идеологический принцип рассмотрения аспекта отношения человека к человеку в нашем местами иррационально цивилизованном обществе. Сделать-то Он их как бы сделал, но параллельно с этим его предали, а значит по сути, с легкой руки одного из двенадцати, РАСПЯЛИ. Кого и зачем апостолы ловили уже после его воскрешения и вознесения, совершенно в таком случае не понятно. Невнимательное чтение Библии (если таковая является доктринной основой организации) только усугубляет и без того имеющуюся немощь духа, который стремится к обнищанию на горе из золотого песка.

Давайте попробуем как-то представить, что мы жутко ненавидим человека. Не важно за что. В конечном итоге просто за то, что он есть. При мысли о нем все вскипает внутри. Так бы и задушилиЕ В таком состоянии мы, естественно, любить его (одного, а не всех) не можем. Даже думать об этом нам будет противно. Но вот мы приобщаемся к лсвятому духу╗ секты, погружаемся в медитативный туман, и исходя из постулатов и запретов (заповеди) доктрины, приходим постепенно к подсознательному убеждению (минуя четко сознательное понимание важности или необходимости такого убеждения), что ненавидеть вообще кого-либо Ц себе же во вред (кара Господня, Ад и т.д.). Как только подсознание убеждено в чем-то, сознательное, то есть поверхностное, но качественно завершенное и четкое, совершенно не способно сопротивляться или противоречить его установке. Простой пример Ц кодирование от алкоголизма. Мы еще вчера (пол года, год назад) страстно ненавидели кого-то. Сегодня мы начинаем испытывать внутри потрясающий эффект Вселюбви. То что мы кого-то ненавидели, для этого существовала реальная причина. Какая возникла (реальная) причина для любви всеобщей? Это во-первых. А во-вторых, причина ненависти никак не искоренилась, а сгладилась общей деструкцией. Была четкая конструкция сознания. Пусть лабиринт, но он имел определенные направления. Блуждая иногда по нему, мы хоть и плутали, но зато ощущали где стена коридора, где поворот, могли чувствовать примерную его схему, то есть как-то обобщенно чувствовать свой внутренний мир. С деструкцией коридоры поплыли. Началось смешивание, с сохранением, впрочем, общей тенденции формирования ментальной структуры. Если мы, блуждая по лабиринту, вдруг перестаем ощущать (видеть) хоть какие-то пути, пусть и запутанные, мы приходим в отчаяние? Или думаем приблизительное: лну и ладно, раз не видно куда вообще идти, значит и не нужно╗? Но, продвинутый лдуховный практикующий╗ приближаясь ко все более светлому состоянию сознания, ума, как раз наоборот, видит все более четко свои загрязнения, омрачения, то есть, все более проявлено ощущает какой должна быть внутренняя чистота. Если все расплылось перед взором, и путь блуждания размытЕ да, мы до смерти рады будем, что нам больше не надо где-то и как-то блуждать, стаптывая подошвы! Не понимаете этот смысл? Значит у вас с деструкцией никаких проблем, все в норме. Но если даже это (не совсем) так, вам тем более будет сложно понять это.

А что на счет любви к ближнему или равного ко всем отношения?

В таком лутрясенном╗ и благостном состоянии не ненавидеть же вам в самом деле? Даже того, кого может быть страстно ненавидели до скрипа зубов. Психика крайне рациональна в этом отношении, она избавит вас от издержек подобного свойства. Просто спокойствие, умиротворенность. Наверное, счастье.

Самообман, которому нет и не будет равного.

Ни к чему отмывать свет, который и без того чист.

Сущность (изначальной) греховности, о которой говорится в Библии, не в омрачении ума, не в тамасе, карме и трех коренных ядах души (ненависть, жадность, невежество). В ином. И чтобы понять это (если испытывается такое желание), нужно шире открыть глаза (внутри где-то) посмотреть на себя и мир сквозь туман свойственных человеческому уму заблуждений, и увидеть, что и через их слепящую разум пелену кое-что видно, а значитЕ не спешить приводить в порядок голову, выдирая на ней волосы с корнем.

 

Hosted by uCoz