ВВЕДЕНИЕ | МАТРИЧНЫЙ СЕПАРАТОР | СИСТЕМА СИНХРОНИЗАЦИИ | КРЕАКТИВНЫЙ АДАПТЕР
СИСТЕМА СИНХРОНИЗАЦИИ ВЕКТОРОВ
Завершив с успехом систему сепарации не-смысла, Вы не просто активизировали свой креакторный потенциал, Вы его достаточно универсально смоделировали в подсознательный алгоритм, который работает теперь на уровне внешнего сознания как инструкция (чистому) уму в его интеллектуальном поиске.
Креакторное мышление еще не стало коренным и определяющим для ума фактором. Но, опираясь подсознательно на эту инструкцию, он будет учиться все более продуктивной и рациональной работе своего интеллекта.
То, что нужно сделать далее – это синхронизировать вектор этого алгоритма с функциональной ритмикой сознания как такового. Это, конечно, произойдет в любом случае, естественным образом. Но тогда потребуется гораздо больше времени на такую «усадку и утряску сил», может быть годы. Поэтому, вполне очевидно, что более разумно будет потратить на данный тренинг дни, и сделать новый существенный прорыв в более прочное и совершенное мастерство мышления, нежели ждать неизвестно сколько и, кстати, все-таки, в Вашем случае, еще и не совсем понятно чего именно.
Стоит здесь обратить Ваше внимание на то, что после завершения ВСЕГО курса тренинга, Вы, рано или поздно, в спорном диалоге с кем-то или просто размышляя на важную и сложную одновременно тему, вдруг, внезапно, испытаете эффект резкого и окончательного переключения ментальных формаций сознательно выраженного ума, почувствуете в себе кристальность или отточенность взгляда на обсуждаемый (изучаемый) предмет, даже если многое в этом предмете будет казаться не ясным. Вполне может быть так, что это потрясет Вас. Может Вы отнесетесь к этому более спокойно. Но суть в том, что полный и выполненный правильно курс ТИ создает только тенденцию креакторной мысли, раскрывая универсально этот скрытый в нас от природы потенциал.
Подумайте сами, ведь вполне очевидно, что способность мышления такого (нового для Вас) типа откроется функционально и безукоризненно лишь с течением некоторого времени после завершения всего тренинга, и в реальных обстоятельствах и условиях, что требуют КОНЦЕНТРИРОВАННОЙ работы ума.
Это говорится к тому, что нет разумного смысла ожидать нечто сверх ординарное от своей способности глубоко взвешенно и столь утонченно постигать необходимое, сразу же. Может даже пройти около полугода, прежде чем Вы ощутите в себе ЯВНЫЙ всплеск креакторности интеллекта: все по сути зависит от Вас же, от степени загруженности ума (у каждого свой ритм и стиль жизни).
Теперь мы переходим к системе упражнений. Для их выполнения Вам потребуется скорее всего чуть более получаса в день. Пользуясь таблицей, используйте те упражнения, которые определены ей на очередное занятие. Цифры в ячейках (по вертикали), означают последовательность их выполнения.
Упражнение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
САКВОЯЖ |
5 |
3 |
1 |
4 |
3 |
2 |
4 |
2 |
5 |
3 |
1 |
4 |
СКВОЗНЯК |
6 |
1 |
4 |
3 |
1 |
4 |
7 |
3 |
6 |
1 |
4 |
3 |
СКАЛА |
7 |
5 |
3 |
2 |
2 |
5 |
1 |
1 |
7 |
5 |
3 |
2 |
ЖАЖДА |
3 |
4 |
2 |
5 |
4 |
6 |
3 |
4 |
3 |
4 |
2 |
5 |
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ |
2 |
2 |
6 |
1 |
6 |
7 |
2 |
5 |
2 |
2 |
6 |
1 |
СПОСОБ |
4 |
6 |
7 |
6 |
5 |
1 |
5 |
7 |
4 |
6 |
7 |
6 |
БЕЗДНА |
1 |
7 |
5 |
7 |
7 |
3 |
6 |
- |
1 |
7 |
5 |
7 |
Упражнение |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
САКВОЯЖ |
3 |
2 |
4 |
3 |
5 |
3 |
1 |
4 |
3 |
2 |
4 |
4 |
СКВОЗНЯК |
1 |
4 |
7 |
1 |
6 |
1 |
4 |
3 |
1 |
4 |
7 |
2 |
СКАЛА |
2 |
5 |
1 |
4 |
7 |
5 |
3 |
2 |
2 |
5 |
1 |
5 |
ЖАЖДА |
4 |
6 |
3 |
7 |
3 |
4 |
2 |
5 |
4 |
6 |
3 |
1 |
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ |
6 |
7 |
2 |
6 |
2 |
2 |
6 |
1 |
6 |
7 |
2 |
3 |
СПОСОБ |
5 |
1 |
5 |
5 |
4 |
6 |
7 |
6 |
5 |
1 |
5 |
7 |
БЕЗДНА |
7 |
3 |
6 |
- |
1 |
7 |
5 |
7 |
7 |
3 |
6 |
- |
Дни (1-24) не календарные. Потому что совсем не обязательно выполнять упражнения день в день – Вы можете пропустить какой-то, но главное, чтобы разрыв между предыдущим и последующим не превысил 2х суток. Это важно потому, что выполнение упражнений оставляет в сознании определенный след, который замедленно остывает, но к началу третьих суток он еще держится на пленочке подсознательного поля. Приступить к дальнейшему выполнению после трех суток, означает нарушить систему и, следовательно, потратить время впустую. Если так произошло, прервите занятия и приступите снова только лишь спустя 15 дней. Пожалуйста, придерживайтесь этого совета во избежание репродуктивных эффектов осознанности.
Сядьте за столом, положите руки локтями на его поверхность, сомкнув их в замок, а локти прижмите к телу. Расстояние между локтями приблизительно 15-20 см.
Смотрите прямо перед собой, держа в поле зрения (внимания) замок сцепленных рук, что покоятся на поверхности стола; а точнее, Вам нужно «наблюдать» лишь наложенные друг на друга большие пальцы.
Представляйте как можно более ярче, что Вы собираетесь в дорогу. Куда-то далеко. Скажем, на поезде. Вы собираете вещи, складывая их в чемодан, сумку. Вы ждете от этой поездки чего-то приятного. Новые впечатления, знакомства – да, мало ли, что еще! Войдите в образ.
Сумка (чемодан) собрана, застегнута (защелкнут) и поставлена уже у входной двери, ожидая Вашего выхода.
Вы готовились (психологически) к этой поездке очень долго. Наверное, месяцы. Вы сильно хотели ее.
Теперь, подумайте о том, что Ваш поезд, пока Вы сидите, отправляется через… в общем, до его отхода от перрона остается (кажется) не так уж много времени. Видимо, минуты, но на Ваших руках НЕТ ЧАСОВ.
Зачем вы сидите? Чего ждете?
Вам кажется, что вы что-то забыли. Нечто крайне важное. До того важное, что ехать без этого в ту приятную во всех отношениях даль, просто не имеет такого уж значительного смысла. Что-то забыли… и пока не можете вспомнить, что. Поэтому, Вы сели за стол, сцепили руки. И смотрите упрямо перед собой.
Но, разве, это последний поезд, что следует в ту сторону? А действительно ли так важна забытая вещь? А может, не вещь…
В этом есть какой-то скрытый смысл. Вполне существенный.
«Посоветуйтесь» на этот счет с большими пальцами сцепленных в замке рук.
Отведите себе на это не более 5-10 минут.
Не напрягайтесь.
В этом упражнении Вам нужно стараться думать непрерывно на протяжении 5-10 минут о том, что откуда-то Вам дует сквозняком по ногам, даже если вы не находитесь в помещении. Вас, буквально ПРОДУВАЕТ.
Не отпускайте эту мысль в течение определенного времени.
Упражнение «СКАЛА»
Вы одни в помещении, возле голого участка стены, который Вы можете охватить раздвинутыми в стороны руками.
Подойдите к стене вплотную. Это скала. А Вы – скалолаз. Или наподобие. Главное – Вы мастер покорять вершины. Войдите в образ.
Теперь, ставьте правую (если правша; левша - наоборот) ногу согнуто в колене под углом почти 90° на выступ. Левой рукой ищете выступ где-то над головой. При этом Ваши глаза закрыты, а кончик носа касается… скалистой поверхности. Правая рука держит моток веревки.
Замерев в этом положении на 5 не долгих минут, просто пофилософствуйте на тему: «Зачем существуют ВЕРШИНЫ».
Это важная тема.
А стена – стеной и останется.
(Не пренебрегайте этим упражнением)
Упражнение «ЖАЖДА»
Смысл, может быть банален, но сейчас, Вам нужно просто выпить стакан прохладной и чистой воды, глоточек за глоточком, растянув это («сомнительное») удовольствие на целых 5 минут и живо представляя, что выпиваете океан. Если с закрытыми глазами делать это легче – закройте.
Упражнение «НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!»
В течение 5-10 минут как можно более реально представляйте то, чего с Вами, по Вашему мнению быть никогда не может. Чем больше ситуаций, обстоятельств и случайностей нафантазируете, тем лучше.
Упражнение «СПОСОБ»
В расслабленной позе, с закрытыми глазами в полнейшем спокойствии, на протяжении 5-10 минут, внимательно подумайте, что может означать словосочетание «СПОСОБ СМЫСЛА».
Не утруждайте себя чрезмерно – это всего лишь тренировка ума.
Упражнение «БЕЗДНА»
В течение 5-10 минут представляйте как можно более реалистично обыкновенную БЕЗДНУ… памятуя, впрочем, о том, что настоящие бездны в природе встречаются крайне редко.
Упражнение под знаком «-», означает, что в день, в который оно встречается, и в свою очередность, Вам нужно просто расслабленно, в течение 5-ти (не больше) минут, подумать о том, что для Вас на сегодня наиболее важно. В общем, подумать о самом насущном, может постараться умственно решить какую-то житейскую проблему. Ко всему прочему, именно эти 5 минут могут быть самым продуктивным для этого временем.
Временной разрыв между выполняемыми в один день упражнениями не должен превысить сорокаминутного перерыва.