ВВЕДЕНИЕ | МАТРИЧНЫЙ СЕПАРАТОР | СИСТЕМА СИНХРОНИЗАЦИИ | КРЕАКТИВНЫЙ АДАПТЕР | АРХИВ
КРЕАКТОРНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
Общее определение мышления, можно сформулировать, как модульную проекцию торсионного клона личности на зеркало внешней матрицы сознания в которое подсознательно «смотрит» сущностная первооснова (человека). Мысль сама по себе не зависит целиком и полностью от осознания, которое по сути и является тем самым зеркалом обратного само отражения. Если рассматривать интеллект, как способность разумного существа к (само)познанию, то эта способность завершенно формируется за счет такой отражательной функции.
Скрытая проблема интеллекта разумного существа планеты Земля заключена в том, что «зеркало ума» не в состоянии отразить объект, который только предполагается, то есть, реально не существующий объект. Если человек в своей фантазии создает не действительные к существующему бытию формы смысла (представлений), то «зеркало ума» отражает уже нечто определенное, даже если человек не в состоянии выразить свою фантазию в более менее доступной для восприятия форме. С другой стороны, слишком абстрактный смысл совсем невозможно отразить таким образом, то есть, «загнать» его в форму, и как правило, лишь потому, что интеллектуально такой смысл не с чем связать, найти для него точку опорной фиксации.
Под абстрактным смыслом не обязательно должно пониматься нечто относящееся к сверх дилеммным философским вопросам о Боге, вечности и сходных категориях. Это может быть обыкновенная, но как-то запутанная житейская ситуация, где не понятно (навскидку) откуда, вдруг, повылазили на свет столь неожиданно неординарные проблемы, ставя интеллект в ситуационный тупик.
Осознав проблему (отразив ее в общем), механизм интеллекта использует мысль, как инструмент подгонки смысловых, отраженных в общем категорий, к существующим на настоящий момент факторам сложившейся ситуации. Можно представить это, как зеркало, в котором мелькают (проносятся) неуловимые для наблюдателя объекты, поскольку они отражательно не фиксируются. Для приблизительного представления этого, можно предположить водителя автомобиля, который двигаясь по трассе, пытается настроить зеркало заднего вида (бокового), стараясь поймать в его окошечко следующий за ним объект, который мотается поперек трассы из стороны в сторону и постоянно ускользает за границы зеркальца заднего обзора. Присовокупим к этому густой туман и тот факт, что трасса столь широка, что мы сами (как водитель средства передвижения) довольно плохо представляем ее размер в поперечнике.
Итак, осознав явление как проблему (отразив в общем), субъект (интеллект, в нашем случае) использует мысль (рука), как инструмент подгонки смысловых (нечто мечется за мной в тумане) отраженных в общем категорий, к существующим на настоящий момент факторам сложившейся ситуации (трасса, скорость и т.д.). Интеллектуальная подоплека в таком случае, как основа умственного поиска: «Что происходит?». Это вопросительный поисковый мотив ума, интеллект пытается ответить на этот вопрос, двигая мыслью плоскость зеркала сознательной восприимчивости, несмотря на то, что туман, и фактически сформировать четкое отражение странного объекта, что позади и ведет себя подозрительно – невозможно. То есть, сугубо интеллектуально, мы не в состоянии толком понять, что это там мечется вправо-влево. Ситуация расплывчатости фактов, некоторой неопределенности.
Зачем механизм интеллекта тревожит зеркало сознательно выраженного ума?[1] Только с одной целью: синхронизировать это зеркало с движением (потоком) внешней информации. А информация всегда находится в потоке, потому что она нигде конкретно не зафиксирована (речь идет, разумеется, об информации, которую мы воспринимаем через сознание; а оно, в свою очередь, например склонно не доверять какой-то информации полностью, сомневаться в ее истинности, то есть, в любом случае, пропускает ее через свой неспокойный, прямо скажем, пульсирующий канал).
Итак, синхронизация будет означать по сути, фиксацию смыслового образа объекта. Зафиксированный объект становится доступным для познавательного умственного потенциала, который тут же реализуется, приступая к продуктивному действию (совершает маневр преобразовательности поступающих данных в систему информации, которая позволяет связать изучаемый объект с элементами той действительности, которая интеллектом рассматривается). Если же синхронизация все-таки невозможна и объект неуловим (расплывчатый смысл), то интеллект по своей естественной природе не способен отражательно спроецировать на изучаемый вопрос альтернативу или даже альтернативы скользкому и неясному смыслу. Что значит, спроецировать отражательно? Это означает, отразить туманный объект в зеркале сознательного ума и создать тут же встречную к объекту проекцию альтернативного состояния этого неясного объекта. Что это может дать, конкретно интеллекту в его дальнейшем поиске? Возможность вычислить или определить объект в приблизительном ракурсе его рассмотрения. То есть: интересующий нас объект не имеет фиксированной для умственного восприятия формы. Как простой пример: свет не имеет формы, но, допустим, он составляет для нас проблему (сильно слепит), а следовательно, нам нужно определить его источник, место нахождения которого не ясно. Это схоже с очень ярким смыслом (осознанием какого-то факта), который нас как-то тревожит, но мы не находим его истока или причины, отчего интеллект может стопориться, сдавать позиции, пускать возникшее осознание на самотек, позволяя ему контролировать ум.
Итак, источник не ясен.
Суть креакторного мышления заключена в способности (исходя из приведенного примера) осознать факт еще раз, но уже в альтернативном варианте, без отрыва, разумеется, от действительности, то есть, такое повторное осознание никак не фантазирование возможных подобий такого факта или смысла. Фантазирование, в таком случае, это обыкновенное додумывание тревожного обстоятельства, может быть сетование: «Ах, если бы это было вот так…».
Мы заходим в темное помещение. Вдруг, со всех сторон вспыхивает ярчайший свет, что ослепляет нас, причиняя глазам боль. Это осознание чего-то. В обычном случае интеллект станет искать источник, чтобы, скажем, как-то на него воздействовать и устранить это слепящее сияние, из-за которого даже не видно сторон, одна из которых может явиться выходом из этого слишком навязчивого осознания (элементарный пример: смерть близкого).
Основываясь на указанном «элементарном примере», можно легко понять, что есть ситуации, в которых причина совершенно ясна, но так глобальна для осознания, что становится фактически не фиксированной и не подвластной потому влиянию интеллектуальной деятельности. Такое осознание начинает всецело управлять умом, чувствами. Но имеется заложенная природой в сознание способность к «де-факто», то есть компенсации умственного ступора и шока рациональным действием интеллекта. Однако, такое «рациональное действие» тем более не позволяет уму интеллектуально определить рациональную суть происходящего на уровне даже не смысла, а скорее подсмысла[2], и в строгой определенности взгляда на настоящий момент, без хаоса в отношении к происходящему, суметь организовать рациональное отношение к ситуации, но не слепым рефлексом подсознания, а чистым (не зависимым) умом, который контролирует и чувства и действия.
Это всего лишь пример.
Способность к действительному (так же применимому в реальности) альтернативному осознанию факта (смысла), есть раскрытый креакторный потенциал ума.
Какую альтернативу можно «придумать» слепящему свету? У света есть источник – все так. В обычном случае интеллект постарается синхронизироваться с ним (с причиной), чтобы четко отразить. Креакторный ум «явная, но неявная» причина НЕ ИНТЕРЕСУЕТ как неповторимый определитель факта или смысла. Хотя бы потому, что подлинной причиной возникшего прецедента может быть не факт света, а тот факт, что мы вошли в помещение, после чего зажегся свет. Может быть и некая другая, разумеется. Что делать в описанной ситуации? С закрытыми от слепящего света глазами мы, видимо, сможем найти вход в который вошли, то есть – выход, так? Но это, кажется, не является нашей ПОДЛИННОЙ целью, поскольку зачем-то все-таки в помещение мы входили. В затемненное помещение – мы не успели разглядеть, есть ли второй выход – секунда и вспыхнул свет. Интеллектуальный ступор? Назад? Щурясь, закрывая лицо одной рукой, а другой нащупывая выход, который только что был входом…
Сможем найти?
Это ведь просто пример с каким-то ограниченным физическим пространством (помещение). А речь идет о сознании. Выбраться из громоподобного и молниеносного осознания некоего не столь приятного (совсем неприятного) факта практически… невозможно. Вы это знаете. Выбраться же, означает (безусловно) сохранить его в его неизменном качестве, но ум вывести за его «периметр», за предел его влияния на психику. Пусть скользит по кромке осознания факта, смысла САМ УМ, а не наоборот, когда в зеркале ума ускользает что-то.
Но случается так же, что осознать некий (сверх приятный) факт, бывает затруднительно (как-то не умещается в голове).
Способность ума к автоматизму альтернативного рассмотрения действительности из самой подсознательной сферы.
Универсум интеллектуального рационализма.
КРЕАКТОРНОЕ МЫШЛЕНИЕ.
Существует трех видов:
Дискретный, то есть прерывающий логическую связку, с целью выделить или обнаружить результат.
Непрерывный, то есть, не разрывающий или стремящийся сохранить логическую связку, с целью ее дальнейшего преобразования. Не склонен разделять итог своей логики на полярные значения (отрицание или подтверждение), а еще не достигнув окончательного результата, старается видеть в нем всего лишь переходное логическое звено для дальнейшего поиска в определенном направлении.
Непрерывно
возвратный, то есть, предыдущий, но с
тенденцией обратного преобразования
элементов логической связки, без
поляризации итога, с выводом, возвращающим
к началу, но – с другой логической и
смысловой стороны, что позволяет более
рационально поставить вопрос, для
достижения более полноценного и реального (истинного)
результата.
Четвертый вид логического фундамента не вписывается или не сочетается с перечисленными выше.
Не принципиальный (непрерывно вложенный) – то есть, почти как предыдущий, с той лишь (существенной) разницей, что к началу логической связки способен возвращаться с тенденцией обратного преобразования всей связки на каждом продуктивном ее логическом звене (узле). В самом абстрактном способен видеть Элемент Противоречия.
Нас интересует последний вид логического фундамента.
Если компьютерной программе недостаточно данных, она прекращает работу в случае, если она изолирована от мира информации и не обладает способностью принимать самостоятельные решения. Если от мира информации изолировать живой интеллект, он сохраняет способность к принятию самостоятельных решений (выводов). Он пытается искать альтернативы не существующему решению, чтобы это (жизненно важное) решение найти. Такая работа подсознательно выраженного ума совсем не согласуется с закорененной эволюционно тенденцией работы сознания в целом. Зеркало сознания в ситуации такой интеллектуальной изоляции преобразует эту немощную попытку креакторного ментального действия в качество фантазирования и домысла, что даже близко не есть возможность реального решения.
Первое, чему нужно научить сознательно выраженный ум – подсознательной независимости от спекулятивных фантасмагорий сознательного.
Это базовая основа, на которой проявится в действительность креакторный потенциал.
Прежде всего: выполнить все предписания тренинга необходимо в совершенной точности.
Перед тем, как начать саму тренировку, Вам крайне важно создать у себя определенное к системе занятий ОТНОШЕНИЕ. От этого зависит практически весь курс.
В чем заключается это отношение? Можно перечислить его составляющие:
1. Я делаю это только для себя (понимайте это определение по-своему – то есть, как угодно)
2.
Мой интеллект, в принципе, и без того не
плох
3. Я смогу понять смысл, который еще не придуман (конечно, сможете)
4. Мне не хватает в жизни только одной вещи (поразмыслите, есть ли такая, постарайтесь определить ее для себя; если такая вещь не обнаруживается или их больше чем одна, и Вы ничего не в состоянии с этим поделать – подумайте о том, чего у Вас явно в избытке и постарайтесь интеллектуально найти этому замену, альтернативу)
5. Каждое мое действие – производное от степени свободы личности (любое Ваше понимание на этот счет, что может быть возникнет как-то спонтанно – является подходящим для программы тренинга, ничего додумывать после не нужно)
Однако, подойдите именно к этому пункту особенно тщательно, глубоко взвешено.
6. Все что не мое – станет общим (внимательно подумайте над этим смыслом).
Ваша первая задача, определиться со смыслом каждого пункта, зафиксировать его в сознании, как фиксируете, скажем, номер телефона человека, который крайне Вам важен. Только после этого отведите себе полчаса свободного от всяких дел времени, удобно устройтесь в расслабленной позе (в кресле, к примеру), обязательно откиньте назад голову, затылком на мягкий упор (подголовник, подушку) и, закрыв глаза, сделайте мысленно следующее:
· Вспомните момент жизни, в который Вам казалось (могло казаться), что вряд ли возможен в будущем более счастливый миг. Или просто момент, в который Вам нечего было более желать для себя. Это самый яркий день (ночь) Вашей жизни. Произнесите отчетливо про себя: «Подобного больше никогда не будет». Каждое слово фразы должно быть категорично весомым. Подумайте о том, что, если действительно не будет, то… После этого мысленно взвесьте следующую фразу, которая не произносится вслух: «Возможно, что это такая шутка».
Описанное
есть смысловая формула. Нужно
придерживаться ее значений, чтобы не
исказился результат.
Глаза не открываются.
· Проведите указательным пальцем любой руки вдоль боковинки носа снизу вверх до упора его кончиком в лобовую кость возле глаза.
Взвешенно произнесите про себя с расстановкой слов: «взгляд укажет на суть».
· Большим и указательным пальцами этой руки замедленно возьмите себя за кончик носа, проводя для этого указательным пальцем вниз, не отрывая его. Надавите на крылья носа, перекрыв себе дыхание. То есть, дыхание должно приостановиться как бы не намеренно. Рот, разумеется закрыт. Скорее всего, для выполнения этой задачи у Вас не должно быть насморка – это помеха.
В этом состоянии, которое продлится секунды (важно не доводить задержку до предела) постарайтесь как можно более реалистично представить как Вы дышите.
После этого ослабьте давление пальцев, но с такой плавностью, чтобы вдох получился так же как бы не намеренным (без сознательной команды). Если Вы ощутите в себе, что своего рода приказ на дыхание изошел откуда-то изнутри тела, приблизительно из-под желудка, значит Вы добились нужного эффекта.
Задание выполняется в расслабленном состоянии души и тела, Вы не должны быть чем-то встревожены или сильно уставшими.
· Рука отпускает нос, возвращается на свое место. Далее, Вы, без интеллектуальной подоплеки, не анализируя эту мысль (даже не пытаясь), отстраненно от всего того, что Вам важно и ни к чему конкретно (по возможности) не применимо, думаете: «Мне хорошо так…».
Еще раз: Вам не нужно взвешивать этот смысл.
В сознании возникнет ментальный объект (Вы более менее отчетливо, если все делали правильно, обнаружите, почувствуете его). Он покажется Вам странным. Где-то мистическим, может. Не пугайтесь. Это нормально. Его возникновение – вполне естественно.
Вам будет казаться, что он не является частью Вас, не принадлежит Вам; он – инородное ментальное тело, которое присутствует в Вашем сознании.
Итак, ничего сверхъестественного – это всего лишь креакторный потенциал ума, вытащенный на свет. Если дальше не продолжать тренинг, он просто «рассосется», вернется вспять в сверхподсознательную сферу.
· Теперь восстановите в сознании уже наработанный у Вас смысл первого, а затем шестого составляющего описанного ранее ОТНОШЕНИЯ. Можно помочь себе мысленно, фразой: «Я делаю это только для себя» и «Все, что не мое – станет общим».
Постарайтесь зафиксироваться на обоих смыслах одновременно. «Странный» объект все еще ощущается вполне явственно.
Пальцы рук соприкасаются кончиками, образуя пустую сферу меж ладоней, за счет пальцевых промежутков (это необязательно, но не помешает).
Взвесьте мысленно идею:
«Мой мир универсален».
Какой смысл Вы вкладываете в это – решать Вам.
В идеале в сознании возникнет ощутимый энерго-поток.
Таким образом создается правильное отношение к практике ТИ.
Теперь глаза можно открыть.
[Если Вам покажется, что выполнить систему ноль можно лучше (например, не было четкого восприятия в сознании «странного» объекта), то повторите ее, но спустя неделю или больше]
[Для удобства, можно записать на магнитофон пошаговое выполнение, и уже в кресле, не открывая глаз, нажимать в нужный момент (если это потребуется) кнопку воспроизведения, слушая СОБСТВЕННЫЙ голос, который руководит действиями]
[Время выполнения системы ноль определяете сами].
СИСТЕМА
МИНУС ТРИ
Сразу за завершением системы ноль очень важен период последующего за этим сна (ночь это или же дневной кратковременный сон – не важно). Прямо перед отходом ко сну нужно написать собственноручно на чистом листе бумаги следующее: «Мир – есть пространство не реализованных возможностей; В моей жизни нет места силе, которая делает меня слабым(ой); Будь у неба дно, оно не было бы бездной; Качество чувств определяется не смыслом, а действием; Я не могу подвинуть стену, которой еще не коснулся(лась)» - и положить этот листок рядом с собой (так, чтобы проснувшись, Вы смогли его заметить прежде чего бы то ни было) текстом вниз.
Когда проснетесь, возьмете листок и прочитаете начертанное на нем своей же рукой. То, что Вы ощутите от воспринятого смысла – постарайтесь запомнить, зафиксировать у себя в сознании. Поэтому, лучше будет дополнительно озаглавить этот текст, допустим так: «Не забудь!».
СИСТЕМА
ПЛЮС ЧЕТЫРЕ
Лучше выполнить ее с еще свежим ощущением от предыдущей системы.
Задание.
Для начала только вдумчиво прочесть условие логической задачи (вслух):
Если
хорошее настроение улетучивается со
скоростью, с которой приходит понимание
чего-то плохого, то для сохранения хорошего
настроя эту скорость нужно сократить до
минимума.
Примите удобную сидячую позу.
Руки поставьте перед собой на уровень груди, повернув ладонями вниз, растопырив без напряжения пальцы.
Внимательно посмотрите на свои руки – они указывают направление.
Вероятно, Вас интересует вопрос – куда именно, какое это направление. В какую сторону?
Суть в том, что пальцы куда-то указывают.
Ответ кроется в не сформулированном вопросе логической задачи.
Еще раз повторим ее:
Если хорошее настроение улетучивается со скоростью, с которой приходит понимание чего-то плохого, то для сохранения хорошего настроя эту скорость нужно сократить до минимума.
Вопрос:
какая скорость подразумевается?
Если нащупывается ответ, но он еще не кажется вполне конкретным, переключите поиск ума на вопрос о направлении в котором указывают пальцы.
Возможно, Вы не находите ответ в своем расслабленном и удобном положении.
Слегка закусите зубами нижнюю губу. Закройте глаза. Руки положите на колени крест накрест.
Отбросьте все размышления, мысли и задумайтесь о том, что:
«Мировое пространство заканчивается там, где начинается отсчет времени».
В каком-то слове этого предложения смысловая неточность из-за пренебрежения множественностью.
Итак, чем бы Вы не занимались в последующие дни, подумайте между делом о направлении пальцев обеих рук и искажении смысла последнего изречения.
Обнаружив оба ответа, Вам нужно присоединить предыдущее к последнему.
Если смысл совмещенных в одно целое ответов не покажется Вам совсем абсурдным, значит Креакторный потенциал активизирован.
[Если что-то сорвалось и Вы в неопределенности относительно результата – подождите 28 или более дней, отложив тренинг и стараясь позабыть о нем в текучке повседневных забот].
ТЕСТ
(используется после завершения базовой
программы)
Прямо перед тем, как использовать тест, вдумчиво, но все же несколько отвлеченно (не насилуя себя) прочтите и постарайтесь понять следующее:
Видеть
отсутствие предмета.
Какого
предмета?
Который
«находится» в определенной точке
пространства.
Не
определенный предмет «пребывает» в фазе
пространственной смещенности относительно
наблюдателя, потому что невозможно
зафиксировать место нахождения предмета,
которого нет.
Смещение
в пространстве сформированной пустоты
предмета фиксируется наблюдателем в фазе
смещения. От этого возникает смысловая
основа ВЕРОЯТНОСТИ «предмета».
Мы
можем видеть отсутствие предмета.
А)
Б)
Проведите прямую из точки 0 до центра любого квадрата (можно мысленно).
(Если не желаете обманывать самих себя, не смотрите значения результата раньше времени).
Шкала креакторности:
|
3 |
4 |
32 |
13 |
33 |
2 |
20 |
36 |
35 |
25 |
26 |
34 |
0% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
27 |
8 |
11 |
5 |
19 |
31 |
1 |
15 |
7 |
23 |
28 |
6 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
9 |
10 |
16 |
24 |
14 |
29 |
17 |
18 |
12 |
21 |
22 |
30 |
|
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
100% |
Цифровое значение – это процент активности креакторного потенциала. От его величины зависит вероятность завершения всего тренинга с соответствующим результатом.
Выделенные полужирным цифры верхней полосы шкалы указывают на меньшую относительность процесса занятий к ожидаемому в самом конце результату.
Если значение между 10 и 13 процентной (нижней) полосы шкалы включительно, есть смысл ожидать серьезного прорыва интеллекта в универсальность (этот участок, фактически можно рассматривать как отдельную шкалу). Значение до 9 скорее всего может означать, что Вы пока не готовы завершить тренинг с правильным результатом. Может быть спустя пару лет вектор подсознательной адаптивности к разумной модуляции взаимно не относительных форм (смысла) пересечется у Вас с глубинным потенциалом нужного для тренинга характера.
Сознание в целом работает по принципу маятника. В таком случае, Вы, вероятно «не в той самой точке».
ТЕКСТ ТРЕНИНГА ДЛЯ АУДИО ЗАПИСИ
([П] – означает паузу, когда магнитофон продолжает записывать, приблизительно равную пяти секундам; [П2] – двойную паузу; [П3] – или более «П», соответственно тройную и так далее)
Вы удобно устроились в расслабленной позе, откинули назад голову, затылком на мягкий упор. [П] Теперь, закрыв глаза, сделайте мысленно следующее:
· Вспомните момент жизни, в который Вам казалось (могло казаться), что вряд ли возможен в будущем более счастливый миг. Или просто момент, в который Вам нечего было более желать для себя. Это самый яркий день (ночь) Вашей жизни. [П3] Произнесите отчетливо про себя: «Подобного больше никогда не будет». Каждое слово фразы должно быть категорично весомым. [П] Подумайте о том, что, если действительно не будет, то… [П5] После этого мысленно взвесьте следующую фразу, которая не произносится вслух: «Возможно, что это такая шутка». [П2]
Глаза не открываются.
· Проведите указательным пальцем любой руки вдоль боковинки носа снизу вверх до упора его кончиком в лобовую кость возле глаза. [П2]
Взвешенно произнесите про себя с расстановкой слов: «взгляд укажет на суть». [П2]
· Большим и указательным пальцами этой руки замедленно возьмите себя за кончик носа, проводя для этого указательным пальцем вниз, не отрывая его. Надавите на крылья носа, перекрыв себе дыхание. То есть, дыхание должно приостановиться как бы не намеренно. Рот, разумеется закрыт. [П]
· В этом состоянии постарайтесь как можно более реалистично представить как Вы дышите. [П2]
Ослабьте давление пальцев, но с такой плавностью, чтобы вдох получился так же как бы не намеренным (без сознательной команды). [П]
· Рука отпускает нос, возвращается на свое место. [П] Вы, без интеллектуальной подоплеки, не анализируя эту мысль (даже не пытаясь), отстраненно от всего того, что Вам важно и ни к чему конкретно (по возможности) не применимо, думаете: «Мне хорошо так…». [П2]
· Теперь восстановите в сознании уже наработанный у Вас смысл первого, а затем шестого составляющего обдуманного Вами ранее ОТНОШЕНИЯ. Можно помочь себе мысленно, фразой: «Я делаю это только для себя» и «Все, что не мое – станет общим». [П3]
Постарайтесь зафиксироваться на обоих смыслах одновременно. «Странный» объект ощущается вполне явственно.
Пальцы рук соприкасаются кончиками, образуя пустую сферу меж ладоней, за счет пальцевых промежутков.
Взвесьте мысленно идею:
«Мой мир универсален». [П4]
Теперь глаза можно открыть.
Система
плюс четыре
Вдумчиво повторите условие логической задачи (вслух):
Если
хорошее настроение улетучивается со
скоростью, с которой приходит понимание
чего-то плохого, то для сохранения хорошего
настроя эту скорость нужно сократить до
минимума. [П]
Примите удобную сидячую позу.
Руки поставьте перед собой на уровень груди, повернув ладонями вниз, растопырив без напряжения пальцы.
Внимательно
посмотрите на свои руки – они указывают
направление. [П]
Вероятно, Вас интересует вопрос – куда именно, какое это направление. В какую сторону?
Суть в том, что пальцы куда-то указывают.
Ответ кроется в не сформулированном вопросе логической задачи.
Еще раз повторим ее:
Если хорошее настроение улетучивается со скоростью, с которой приходит понимание чего-то плохого, то для сохранения хорошего настроя эту скорость нужно сократить до минимума. [П]
Вопрос:
какая скорость подразумевается? [П36]
Если нащупывается ответ, но он еще не кажется вполне конкретным, переключите поиск ума на вопрос о направлении в котором указывают пальцы. [П36]
Возможно, Вы не находите ответ в своем расслабленном и удобном положении.
Слегка
закусите зубами нижнюю губу. Закройте глаза.
Руки положите на колени крест накрест. [П]
Отбросьте все размышления, мысли и задумайтесь о том, что:
«Мировое пространство заканчивается там, где начинается отсчет времени». [П]
В
каком-то слове этого предложения смысловая
неточность из-за пренебрежения
множественностью. [П3]
Итак, чем бы Вы не занимались в последующие дни, подумайте между делом о направлении пальцев обеих рук и искажении смысла последнего изречения.
[1] Интеллект есть производное от ума, это так. Но механизм ментальной смысловой прокрустики работает по принципу бумеранга. Поэтому, механизм интеллекта взаимодействует со своим фактическим породителем (умом) через его отражательную функцию. Если данное объяснение тяжело для восприятия – проигнорируйте его, это не столь существенно.
[2] Если смысл, это конечная цель содержания (идеи), совокупности сводных элементов информации, сведение к целому и завершенному (значению), то без чего идея не может иметь своего рационального продолжения, не может порождать сходные идеи иного (более высокого) порядка, то подсмыслом явится порог, с которого начинается вхождение или проникновение в уже сформированную еще свежую идею. Любая идея создается умом, но только в пространстве сознания. Сначала формирование, потом проникновение ума в «изнанку» идеи, ее внутренность, для взвешивания, скажем, продуктивности смысла идеи, посредством собирательности всех ее элементов в некое самодостаточное целое. Но, в обычном случае, ум не замечает сознательно, как прежде чем «взять идею на абордаж», он проходит некоторую сопрягающую область, порог, при задержке на котором, уму легче сориентироваться относительно идеи, выявить смысл не самой идеи как таковой, а ее содержимого в обобщающем ракурсе. И подсмысл часто помогает проявить базовый смысл более основательно.