КАК ФОРМИРУЕТСЯ ЧУВСТВО
Вопрос
поставлен именно таким образом не просто
так. Формирование чувства, как завершенного
инстинктивного стимула глубинной
внутренней сферы тонко ментального
содержания, есть присущая от природы
субъективная необходимость сверх
осязательной адаптации к текущему моменту
жизни. Если сказать более упрощенно, то
внутренняя потребность психологической
адаптации создает форму отношения к
действительности. Эту ментальную (в общем)
форму, мы ощущаем в себе, как энергетический
узел (сформированность), что вплотную
затрагивая орган высшей психической
деятельности, принуждает нас ощущать
действительность в сложном сплетении
вибрирующих потоков создавшегося в момент
торсионного поля. Торсионность - это
напряжение, которое настолько локализовано,
что не в состоянии «распространяться». В
принципе, торсионность, есть
противоположная пространству физическая
категория. Поэтому, торсионное поле может
пронизать (внутреннее) пространство таким
образом, что с позиции его «движимости»
отсутствует всякое расстояние или
расстояние относительно.
Но,
в отношении возникающего чувства
присутствует не просто ментально-энергетический
утонченный «торс» психостимула, а целый
узел, более или менее сложно сплетенный.
Иначе говоря, по сравнению с мыслью,
например, которая может закручиваться или
скручиваться (изгибаться) в своем движении,
как бьющаяся об лед рыба, чувство имеет
форму именно потому, что несет в себе
коренную тенденцию связанности тонко
ментальных потоков в энергетический узел. А
это значит, что раз завязавшись, просто так
такой узел развязаться не сможет. Это,
конечно, образно, но - наглядно.
Возникающее
чувство имеет три своих состояния, три
стадии, проходя которые оно достигает для
нашего общего субъективного ощущения
содержательности.
Чувство
- призрак. Это состояние, в котором
глубинный (не сознательный) торсионный план
создает (по каким-то извнутренним причинам,
сублимированным на настоящий или текущий
момент в завершенную фазу
предвозникновения очередной тонко
ментальной формации) явное движение
бесформенности, информационно-энергетический
поточный «туман». Здесь еще не понятно во
что именно вольется инстинктивно ожидаемое
чувство, каким оно станет во всей своей
полноте. Но то, что уже станет, поскольку
возникло подобное движение в сверх
подсознательной сфере - это категорически.
Отсутствие формы торсионного плана,
означает, что совсем невозможно определить,
где у такого энерго потока его ощутимая «кромка»
или граница. Нет границы - нет четких
очертаний. А значит - нет формы. Сверх
подсознательная сфера управляет
множеством информационно энергетических
потоков и стремится задействовать все
имеющиеся, которые пребывают в состоянии
активной сочетаемости с накопленным за
жизнь опытом. Но, на один момент (промежуток)
времени может быть сформировано только
одно чувство или категория чувств, что
связаны между собой по сходным параметрам (смешенное
чувство). То есть чувства, что вообще никак
не сочетаются между собой, в
сбалансированном сознании не возникают
одновременно, потому что такое
возникновение нарушает непрерывный баланс
сознания и приводит к необратимому
преобразованию ментально выраженной
психики (сумасшествию). Что же. Можно
сказать, что реально существует две
фундаментальные причины для стресса. Когда
чувственное восприятие текущей
действительности возникнуть не может (по
ряду причин субъективно объективного
свойства) и, когда чувственный адаптер сам
по себе дает сбой, и погружает нас в омут
чувственного хаоса (смещенное
чувство). Психика в обоих случаях не
справляется с ситуацией, потому что
нарушается общий торсионно обусловленный
баланс сознания.
Из
состояния призрачности, пока еще «модель»
чувства, как бы стягивается из состояния не
формации в форму, то есть обнаруживает у
себя информационно энергетические границы,
легко преобразует (под себя) качество
ощутимости. На этой стадии формирования мы
можем уже «отдаленно» ощутить его, если непрерывно
находимся в состоянии самонаблюдения и
глубокого самоосознания, но поскольку на
этой стадии чувство еще не содержательно, а
по другому, не связано конкретно со своим
объектом, мы вряд ли сможем толком понять,
что же именно ощущаем, просто стимул или
мотив к какому-то действию, или же
чувственное переживание. Поэтому, даже
сформировавшись, чувство не определяет для
нас субъективное отношение к
действительности. В таком своем состоянии,
скорее, затуманивает умственную оценку
внутреннего состояния. Чувство должно
зафиксироваться на объекте (внешнем или
внутреннем: на воспоминании, к примеру);
войдя в стадию фиксированности, торсионный
узел начинает блуждать уже в явном сознании,
затрагивая наши исходные мотивационные
векторы отношения к этому объекту (под
объектом же, понимается все, что мы можем
ЛОКАЛИЗОВАННО восприять[1]).
Блуждание
чувства, это целая смесь его оттенков,
отражений на ментальной плоскости сознания.
Можно применить здесь такой термин, как «акустика»
чувства, отражательная вибрационная
проекция на самого себя. Оно будто
раскладывается одномоментно на свой спектр
и тут же собирается вновь, совершая
движимую по кругу пульсацию. Оно все время
возвращается в точку своего исхода из
состояния формации, потому что
фиксированность чувства, уже означает его
полновесную содержательность.
Чувство
уходит так же, как и пришло: «настраиваясь»
при вхождении в точку исхода на основной «стержень»
внутреннего адаптера восприятий, то есть по
сути, на стержневой путь чувственных
потоков. При изменении
сверхподсознательного состояния
информационного ментала, что выражен так же
и через (посредством) подсознание,
чувственный узел «рассасывается» и его
торсионный носитель утягивается в несущий
энергетический канал. Иначе говоря, чувство
просто изымается (подсознанием) с
поверхностного уровня восприятий. Но ему на
смену приходит следующее. Этот процесс
практически непрерывен и блокируется лишь
в двух вышеописанных случаях: когда
чувственное восприятие текущей
действительности возникнуть не может или
когда его очень много, но оно создает хаос
восприимчивости.
Что
же касается влюбленности (или сильной любви),
это ситуация не просто фиксированности, а
цепкой фиксации возникшего (нечаянно)
чувства в отношении какого-то объекта. «В
плену любви» - выражение не лишенное
особого смысла. Чувство именно ПЛЕНЯЕТ нас,
прочно фиксируясь в сознании. А что есть
СОЗНАНИЕ? То же, кстати адаптер, но иного
свойства. Сознание, это естественная
способность личности ощущать меру
погруженности в поток текущего момента и
шире. Через сознание и только через него мы
воспринимаем действительность КАК НЕЧТО
ВПОЛНЕ РЕАЛЬНОЕ И СУЩЕСТВЕННОЕ. Оно придает
вес явлениям, даже в том случае, если некое
явление не «весит» совершенно ничего (пустота,
скажем). Но в сознательном восприятии все
что угодно может восприниматься как
неоспоримая вещественность. Поэтому: «реально
то, что осознается». То, что не осознается,
если и воспринимается органами чувств (зрением,
например), как бы там ни было, но - НЕ РЕАЛЬНО.
Поэтому, прочно фиксированное чувство «весит»
для сознательного восприятия несравнимо
более значительней, чем чувство блуждающее
«по кругу» или, если по другому - в
собственном цикле. Разумеется, и для
фиксированного таким образом чувства
сохраняется общая тенденция действия и
взаимодействия с ментальной сферой явно
сознательного плана. Поэтому, цикличное
движение сохраняется, но, скажем так в «ущемленном»
состоянии. Эта ущемленность энергетически
не самодостаточна, и потому накапливает
практически непрерывно потенциал движения.
Так чувство выходит за «рамки» своего цикла
и начинает восходить по условной спирали.
Любовь имеет тенденцию усиливаться. Это
хорошо знают те, кто испытал всю полноту
этого таинственного и прекрасного чувства.
Из-за
спирально восходящего цикла психической
энергии проявленной в сознании, ситуация
подлинной стрессовости становится
практически невозможной. В любом случае мы
испытываем по жизни различные потрясения.
Но стресс - это не само потрясение (волнение).
Стресс, это ситуация потрясенности, что
вошла в фазу необратимости. То есть: уже нет
причины, вызвавшей волнение. Все «утряслось»,
что бы не происходило в этой сложной
человеческой бытности. Может быть даже есть
(появилась) причина для хорошего настроения.
Но РЕАЛЬНО есть только стресс, и это
единственная и неколебимая реальность
настоящего момента.
Итак,
если есть явная причина для хорошего
настроения, когда мы испытываем стресс, то
почему, спрашивается, нам ее полновесно не
ощутить на чувственном уровне? Что-то
мешает? Что же? Блокированный «во внешнем»
сознании адаптер чувственного отношения,
не иначе, который либо опустошен,
либо переполнен бессистемными
переживаниями. И мы нащупываем осторожно в
темноте тонкий до невозможности путь над
неохватной пустотностью, из которой веет
холодом и безнадежностью.
[1] То есть, по сути, таким объектом может быть и вселенная (в каком угодно смысле).