< |
ПЕРЕЙТИ К: [обложке] [стартовой странице] |
|
|
||
Подумайте
теперь,
кстати, что
это такое -
перевернутый
смысл. Что
значит
перевернуть
вверх ногами?
И что
перевернуть?
СМЫСЛ. А что
такое,
теперь,
смысл?
Давайте
попробуем
расчленить
слово. Все
слова в
человеческом
языке имеют
логическую
диалектическую
структуру. А
это значит,
что любое
слово по
своему
звучанию
выражает
конкретный
смысл.
Яблоко не
может
называться
арбузом,
прежде
всего из-за
не
соответствия
диалектических
качеств
звучания
этих слов по
отношению к
их объектам.
Но могут
быть
арбузные
яблоки, то
есть
большие.
Можно
сказать большое
яблоко, а
можно - арбузное
и что-то
неуловимо (подсознательно)
меняется в
восприятии
слова.
Итак, смысл
- это с и мыс
в
обтекающем
их звуке л.
Что такое с
и мыс
понятно.
Например,
величиной с
мыс (с целый
мыс!), то есть
что-то очень
большое и
обтекающее
самое себя,
так, что
тогда и не
поймешь
какого оно
размера.
Вроде
застывшее,
но
одновременно
обтекаемое...
Мыс - это
часть суши,
выдающаяся
в океан,
море, озеро,
реку, то
есть в
водный
простор. А
водный
простор (пространство)
активная
среда.
Внешняя
активная
Среда, что
находится
вне мыса (выдающейся
в
пространство
части суши),
но обтекает
его. Смысл
очень
ассоциируется
с понятием мысль.
Но смысл -
это нечто
более
завершенное
и
грандиозное,
нежели
мысль. Это
как бы какая-то
мысль, но
она, скажем
так, более
значительная
и весомая, и
поэтому
менее
скользкая.
Нечто более
прочное. Мыс
- это ваше
какое либо (фиксированное)
представление
о чем-нибудь,
которое
далеко
выдается во
внешний
простор
активной
Среды ума и
омывается
постоянно
движущейся (не
фиксированной)
текучестью
внешнего
пространства
ума, но эта
текучесть
очень
изменчива, в
ней нет
постоянных
форм,
поэтому
представляя
себе что-то
и не просто
представляя,
а ища смысл
в своем
видении
чего-либо,
вы как бы
пытаетесь
отшлифовать
в своем
сознании
возникший
мыс
омывающими
его волнами
доступной
вашему
внутреннему
восприятию
частью
океана (моря,
озера, реки,..
ручейка). Ваше
сознание
через
работу ума
реагирует
на внешнюю
информацию
соответствующим
представлением.
Будто, было
только что
ровное
плато[1]
суши и
водная
Среда
просто
скользила
по нижней
кромке
этого плато,
и вдруг
выдвигается
в водную
текучую и не
фиксированную
массу Мыс
вашего
представления
(мысли),
погружаясь
своим
выступом в
прохладную
пучину не
сформированности.
И чем
сильнее
ваше
желание
искать (видеть)
в этом смысл,
тем
беспокойней
водная
масса,
больше
волны, а то
глядишь и
целый
ураган...
девятый вал...
цунами,
наконец. А теперь,
что же может
означать
перевернутый
смысл? Ведь
анекдот
использует
именно этот
способ
трансформации
информации,
что бы
создать у
человека
восприятие
приемлемого
абсурда.
Поменять
местами Мыс
и Океан? И
что же
получится?
Мыс омывает
волнами не
сформированности
(землетрясение,
может?)
застывшие
воды океана,
который
видимо
совсем
замерз и
напирает
кусками
глыбовых
льдин в
сотрясающуюся
от
подземных
толчков
массу плато,
чтобы
углубиться
в это плато,
а потом
внезапно
растаять и
стечь
обратно в
океан (в
самого себя).
То есть,
перевернуть
смысл - это
значит
рассматривать
какое либо
явление не
таким, какое
оно кажется
на первый
взгляд и
даже не
таким, какое
оно могло бы
казаться на
приблизительный
взгляд или
более
скрупулезный
взгляд, а
вообще
перевернуть
его так,
чтобы это
явление
противоречило
самому себе.
Вот вам и
перевернутый
смысл. Вот
вам и почва
для
придумывания
анекдота,
исходя из
конкретной
житейской
ситуации. Например: Частное
объявление
в газете: Молодой
симпатичный,
без вредных
привычек
познакомится
с
обаятельной
женщиной не
легкого
поведения. Улавливаете
скрытый
сарказм?
Молодой
человек
имел в виду,
разумеется
другое,
характеризуя
свое
требование
к поведению
избранницы.
Как
сложилась
его судьба в
дальнейшем
остается
только
гадать.
Поэтому,
часто что-то
говоря, мы
не до конца
задумываемся
о
последствиях.
А слово, как
говориться
не воробей,
вылетит - не
поймаешь.
Поэтому,
чтобы не
превращать
свою жизнь
почти, или
же совсем в
сплошной
анекдот,
есть смысл
подумать
где
начинается
сарказм или
необдуманный
юмор и где
все это
заканчивается
чем-то вроде:
О, блин,.. шо ж
я наделал-то?!. Анекдот
же сам по
себе может
иметь очень
различную
окраску и
оттенки, как
было видно
из
приведенных
выше
примеров.
Стиль
анекдота
так же может
быть очень
разный. И в
принципе
можно
сказать, что
не
существует
каких-то
градаций
или рамок,
определяющих,
что анекдот
по своему
стилю,
окраске и
так далее
должен быть
какой-то
сугубо
определенный.
Ну, а
тематик
анекдота
так же много,
как
многообразна
и сама жизнь. Существует
ли какой-нибудь
метод, с
помощью
которого
можно было
бы легко
придумать
анекдот на
любую
заданную
тему?
Давайте
попробуем
выяснить
это. Допустим
вы хотите
придумать
анекдот про
своего
начальника,
но таким
образом, что
бы
начальник,
если (все
возможно) до
него все-таки
дойдет
информация,
кто же
именно
такой
придумщик,
который
видимо явно
заработался
и возможно
которому
есть смысл
срочно
двинуть в
бессрочный
отпуск, не
сильно на
вас
обиделся.
Кто знает,
может вы еще
встретитесь,
случайно
скажем или
как-нибудь
за кружкой
пива. Зачем
вызывать в
человеке
обиду? Как
потом в
глаза-то
смотреть! Все ясно.
Про
начальника
выдумывать
анекдот по
всей
видимости
явного
смысла нет.
Так в чем
проблема?
Давайте про
сослуживца.
Есть
например у
вас на
работе (в
институте,
техникуме,
школе)
человек,
который
иногда чу-у-уточку
опаздывает.
Не порядок.
Нарушение
ритма
коллективной
пульсации.
Плохой
пример, в
конце
концов.
Допустим,
зовут этого
опаздывальщика
Вадим... Или
Петр. Или
просто Иван.
Или просто
Мария.
Опаздывает
и все. И хоть
кол на
голове ему (ей)
чеши. Чеши
не чеши -
ноль эмоций.
Пытается
правда
оправдываться.
То
троллейбуса
долго не
было, то кто-то
там заболел...
Проблемный
в общем
человек.
[1] Здесь: Возвышенная равнина, ограниченная четко выраженными уступами. |
Если бы у женщины были крылья, она была бы бабочкой. |
ПЕРЕЙТИ К: [обложке] [стартовой странице]