Вашему вниманию,

предлагается настойчиво и почти не навязчиво следующее:

КНИГА

«КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА НЕ БОЯТЬСЯ»

 

Подробное рассмотрение проблемы воспитательного процесса, в ракурсе особого взгляда, сущность которого заключена прежде всего в охватном и взвешенном поиске новых и перспективных путей реализации сознательного начала, с ориентацией на общее развитие цивилизованного социума. В книге сделана попытка помочь родителю проникнуться внутренним миром ребенка, сделать шаг в его действительность, в унисон его необычному для взрослого и зрелого восприятия мира.

Основная цель книги двояка. Настроить субъективное отношение к ребенку на волну более устойчивой внимательности к его внутреннему содержанию, может быть вдохновить на разумный поиск продуманных, состоятельных на предмет качественного воздействия на его сознательно не сформированную психику действий, чтобы в конечном итоге привести общий ментализированный баланс ребенка к разумному и по возможности целостному образованию исключительного и организованного самоотношения.  И вывести идеологически необходимость особого воспитательного подхода в ракурсе непреходящей значимости развития общечеловеческого фактора, который усложняясь, должен не просто отвечать социальной потребности непрерывного преобразования и улучшения качества жизни и ее обязательных условий, а строить себя по принципу адекватности этим условиям, имея под собой прочную основу для совершенствования своей (разумной) структуры, что является первопричинным аспектом внутрепланового восхождения всей цивилизации на более высокий и качественный уровень.

Раскрытие такого сравнительно нового (свежего) взгляда, в принципе полностью согласуется с имеющимися на настоящий момент тенденциями социального структурирования психосознательных потребностей общества в целом и индивидуума в отдельности. Но углубленное ознакомление с развернутой в книге темой в характере ее изложения, создает совершенно отдельную идеологическую связь с активной общенаправленной тенденциозностью. Фактически, в книге приводится схема основательной сознательной переориентации сообщества разумных существ, именуемых человечеством, доказательно подводя под этот аспект смысл не состоятельности современной сочетаемости человека на социальном, внутреплановом и психологическом планах с крайней необходимостью более реалистичного подхода к первостепенному вопросу устроения подлинно сгармонизированного со всеми влияющими на жизнь факторами человечества. Однако, сохраняя свое исходное направление, книга предлагает всего лишь (поверхностно) ознакомиться с такой фундаментальной схемой нового (возможного, необходимого и предположительно осуществимого) социального устройства.

Книга сложна на первый взгляд. Но выделив из нее существенное зерно, любой человек сможет проникнуться ей вполне полноценно, потому что написана она с учетом подсознательного восприятия, как уже говорилось выше, с целью помочь взрослому приближенно понять внутренний мир ребенка. Текст мог бы быть проще. Но тогда, столь необходимое и качественное зерно (не заурядного) понимания, было бы потеряно. Поэтому, можно так же добавить, что сложность не в книге, а в «поднятой» ею теме, что раскрывается достаточно глубоко.

Не знание (или игнорирование) основ приводит к не верным шагам, к действиям, что искажают сбалансированное направление индивидуального и всеобщего развития. Задуматься об этом, есть насущная и, скорее, все-таки, первостепенная задача каждого зрелого и, потому социально значимого человека. Сознание высокого качества... подрастающее или только являющееся в мир поколение... Это завтрашний день цивилизации. Каким же он будет?!

[ПЕРЕЙТИ К НАЧАЛУ]  

[ПИСЬМО-ОБРАЩЕНИЕ]   [ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ]

Hosted by uCoz