ЭЗОТЕРИКА: "Ближний СВЕТ"

ГЛАВНАЯ

__________

ГОСТЕВАЯ КНИГА

ФОРУМ

ОПРОС

ИГРА

CLW

ENGLISH

_____________

БИБЛИОТЕКА 

Естествознание/психология

КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА НЕ БОЯТЬСЯ

КАК НАУЧИТЬСЯ ПРОТИВОСТОЯТЬ СТРЕССУ

ЭЗОТЕРИКА: "Ближний СВЕТ"

ВЗГЛЯД ИЗ БЕЗДНЫ

РЕИНКАРНАЦИЯ? ПУСТОТА...

ПРЕВЗОЙТИ ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ ЧЕРЕЗ БЕЗУМИЕ

ТАЙНА ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ

СВИДЕТЕЛЬСТВУЮ

МЕТАПСИХОЗ - КАК ОСНОВА ПСИХОКИНЕЗА

     ПРОЗА  СТИХИ  РАЗНОЕ 

Если вы уже любите, но еще этого не поняли

Как придумать анекдот    

А ЗАЧЕМ ЭТО ЗНАТЬ? (технология предопределения грядущего)    

Читать мысли возможно, хотя...

Что-то с памятью моей стало...

ТЕСТ[Узнай себя лучше]

 

Воспользуйтесь ФОРУМОМ

Однако, схлестываясь не соприкасаются друг с другом, а соскальзывают на противоположно крайние "кромки" чакры, максимально удаляясь друг от друга и тем самым вытягивая чакру до веретенообразного состояния, отчего чакра имеет вид своего (поли) вне энергетического тела, напоминающий обоюдозаостренный (суженный)  и слегка задранный с концов к верху рог. 

НЕКОТОРЫЕ ВЫДЕРЖКИ ИЗ КНИГИ

 ГЕЩЬ ДОЧЕКЕНА

Трояна Наведа/Три Начала Не Знания

[методика глобального выживания \ начало психоанализа]”    

ВОСПРИЯТИЯ, ЧАКРЫ СОПРЯЖЕНИЕ ВОСПРИЯТИЙ И ПРОТИВОЭНЕРГИЙ КАНАЛЫ НАДИ, СОЗНАНИЕ
КУНДАЛИНИ - ПУТЬ В НИКУДА ИЗМЕРИМОСТЬ ВСЕЛЕННОЙ СМЫСЛ  ЖИЗНИ ИЛИ ОСМЫСЛЕННАЯ ЖИЗНЬ?

СОПРЯЖЕНИЕ ВОСПРИЯТИЙ И ПРОТИВОЭНЕРГИЙ  

 

.

               Осязание обретает зависимость от духовно-энергетических центров (чакр), начиная с Муладары (1) и заканчивая Аджней (6).

            1. Отрицание

            2. Подтверждение

            3. Умножение (1 и 2)

            4. Притяжение результата

            5. Проецирование результата вовне

            6. Стремление фиксации этого состояния

            “Отрицание” и “подтверждение” сублимируют из осязания зрение и слух, но таким образом, что зрение и слух становятся просто крайними гранями канала Сушумна, противоречивыми, взаимоисключающими друг друга, но зрение, например, это конкретно не отрицание и не подтверждение. Для простоты можно представить пульсацию электромагнитного поля, которое меняет местами отрицательный и положительный потенциал много раз за одну секунду (как в электро-розетке, скажем). “Умножение” создает подобную взаимосвязь между возникающими новыми восприятиями и потому становится возможна сублимация на основе осязания из зрения и слуха эффекта движущейся вибрации или вибрирующего движения. Таким образом работа трех нижних чакр создает остальные четыре восприятия, как производное из основного. Остальные чакры играют здесь уже второстепенную и остаточную роль, а если конкретно, то просто закрепляют взаимосвязь возникших восприятий с работой канала Сушумна (а так же Ида и Пингала) и чакр. Впоследствии, при эволюции сознания с самого начала его отсутствия, зрение и слух являются основой для формирования противоэнергий. Оставшиеся два восприятия являются в этом процессе вспомогательными. Исток противоэнергий - Муладара чакра, потому что это чакра, в которую упираются все восприятия, как в тупик в первую очередь. Дальше уже пустота. Но если активна тенденция сублимации, а потом и взаимодействия восприятий, сила восприятия проецируясь из самой сути и входя в канал Сушумна (который сама постоянно и непрерывно и создает, а вернее является им) достигает Муладары, в которой начинает назревать энергетический коллапс и возникают из восприятий противоэнергии. Противоэнергиям нужен выход, хотя Муладара - тупик для восприятия; а лучше будет сказать, нужен выход именно потому, что тупик. Но энергия вибрации в чакре, это не восприятие уже, это энергия, которая движется самостоятельно и не зависимо от восприятий. Поэтому возникает исход противоэнергий из Муладара чакры (с самого “низа”). Энергии, выйдя из чакры, притягиваются по направлению к самой сущности[20], то есть к Сахасрара чакре, но проходя вдоль канала Сушумна, они притягиваются центрами кинетической массы (чакрами) и схлестываются в этих центрах.[21] Достигнув Аджни противоэнергии заходят в тупик, как восприятия в Муладаре. Дальше двигаться некуда и поэтому энергии зацикливаются друг в друге ([) в Аджне. Таким образом, как говорилось, возникает иллюзорное сознание. И оно бесконечно, то есть его начало замкнуто на его конце - по другому это не выразить. Бесконечно, значит, что в нем может возникать нескончаемое количество формаций, сменять друг друга всю вечность и может быть так, что ни одна не повториться. Под формациями здесь понимаются и проявления ума, и рассудка, и мышления, как такового и т.д.

            Причина по которой в Анахата чакре возникают крайние ответвления проста. Как уже описывалось здесь, в момент возникновения Вишудха чакры Истинное Эго как бы само в себе заходит в тупик. И спонтанно происходит просто проекция вовне (стремление выражать себя). Но в ходе процесса возникновения двух чакр (Анахаты и Вишудхи) между ними происходит как бы перетягивание “каната” - вещественное внешнее настолько воспринято, что дальше некуда, но поскольку сознание отсутствует, то общее совершенно не сознательное восприятие такое, что внешнее все таки не воспринималось. В возникшей Анахате при возникновении Вишудхи происходит колебание, в котором восприятие “ткнувшись” в Анахату, как бы не знает куда ему деваться. То ли вовне (а внешнее уже воспринято и даже приближено максимально к самой сути), то ли обратно в самую суть, но это невозможно, поскольку восприятие буквально вырывается мощнейшим потоком из Истинного Эго, продолжая волнообразно нагнетаться во внешнюю “среду” не пространства. Ведь, весь описанный процесс происходит за период, который не имеет протяженности, а иначе за момент не времени. Можно сказать просто - молниеносно[22]. Итак, в Анахате возникает колебание, когда этот духовно-энергетический центр уже сформирован, поэтому, помимо того, что (как работает Анахата) просто притянуть (привязаться) все созданное работой предыдущих чакр, еще и либо “втянуть” объект привязанности внутрь, либо “устремиться” в его направлении, что и есть активное проявление Анахаты в ее крайних точках (правой и левой). Это можно представить, как лодку скользящую по воде с двумя веслами, но весла загребают воду в противовес действию друг друга - одно вперед, а другое назад. Лодка поэтому либо колеблется, либо вообще вращается на месте.

            Стремление “втянуть” внутрь порождает эгоизм. Стремление “устремится“ к объекту привязанности порождает альтруизм в чистом виде, если говорить обобщенно, но вряд ли в жизни человек способен полностью впадать в одну из этих крайностей.

            Все описанные процессы в данном случае не учитывают влияние на существо через его восприятия и сознание причинно-следственных связей. То есть рассмотрен вариант существа без действия, в его изначальном виде.  


[20] А сама сущность - это замкнутая на себе пустота, которая вещественна Живым Истинным Эго. То есть для возникших энергий идеальнейший и непреложный магнит (центр притяжения).

[21] Однако, схлестываясь не соприкасаются друг с другом, а соскальзывают на противоположно крайние "кромки" чакры, максимально удаляясь друг от друга и тем самым вытягивая чакру до веретенообразного состояния, отчего чакра имеет вид своего (поли) вне энергетического тела, напоминающий обоюдозаостренный (суженный)  и слегка задранный с концов к верху рог.

[22] Например, трассирующая пуля или лазерный импульс молниеносны (можно так определить), хотя сама МОЛНИЯ, давшая название характеру такого движения, во время грозы разрывает световой ломанной вспышкой небо, позволяя глазу наблюдателя достаточно хорошо себя разглядеть. Ее молниеносность будто замирает, зависает на мгновения на темном фоне небесного пространства. Время... протяженность процессов. [] Молниеносно - в данном случае слишком приблизительное определение.[] Момент не времени... - это когда ничего не движется, все застыло. Вы двигаете рукой, но на деле ничего не движется, так как нет протяженности процессов. Значит рука не движется? Момент ее не движения - и есть тот "промежуток" вне времени, который имеется в виду.

Hosted by uCoz