ГЛАВНАЯ

__________

ГОСТЕВАЯ КНИГА

ФОРУМ

ОПРОС

ИГРА

CLW

ENGLISH

_____________

перечень ожидаемых материалов, книгБИБЛИОТЕКА 

Естествознание/психология

КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА НЕ БОЯТЬСЯ

КАК НАУЧИТЬСЯ ПРОТИВОСТОЯТЬ СТРЕССУ

ЭЗОТЕРИКА: "Ближний СВЕТ"

ВЗГЛЯД ИЗ БЕЗДНЫ

РЕИНКАРНАЦИЯ? ПУСТОТА...

ПРЕВЗОЙТИ ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ ЧЕРЕЗ БЕЗУМИЕ

ТАЙНА ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ

МЕТАПСИХОЗ - КАК ОСНОВА ПСИХОКИНЕЗА

     ПРОЗА  СТИХИ  РАЗНОЕ 

Если вы уже любите, но еще этого не поняли

Как придумать анекдот    

А ЗАЧЕМ ЭТО ЗНАТЬ? (технология предопределения грядущего)    

Читать мысли возможно, хотя...

Что-то с памятью моей стало...

ТЕСТ[Узнай себя лучше]ТЕСТ

 

Воспользуйтесь ФОРУМОМ

 

Свидетели Иеговы провозглашают тотальную идеологическую войну не праведности, войну, в которой нет массовых жертв и физического уничтожения, но в этой войне гибнет будущее наших детей, потому что мы постепенно лишаемся самых обыкновенных, но искони подлинных человеческих и духовных ценностей, что лежат в основе продуктивного и гармоничного в разуме развития; причем, лишаемся этого незаметно для самих себя в толкучке повседневных проблем и забот. Моральные и нравственные общечеловеческие принципы размягчаются и уже стекают в выгребную яму, из которой несет призрачным запашком заката человеческой цивилизации…

 

   

Top Fresh

 

 

 

                 

         Самая большая ошибка человека, как разумного существа, стремящегося к обнаружению в себе духовной основы (скорее всего ошибка) в том, что поиск этой Основы производится на Основе тех самых глубинных сущностных тенденций, которые в реальности противопоставлены духу (как таковому) от самой природы. То есть, прежде всего, человек, осознанно или не осознанно, стремится выработать у себя определенное отношение, не задумываясь о том, что отношение любого рода формирует лишь стереотип видения, потом мировоззрения и уже глобального, то есть охватного отношения ко всему вообще, в ракурсе определенной духоведческой тенденции (т.н. духовного знания).

Почему же все-таки это может быть ошибкой, на которой строится платформа культуры души, что внутренним взором обращена на некую непостижимую и не достижимую Силу, что по некоторой существующей и вполне естественной идее, стоит над Вселенной, над Сферой Всеобщего Бытия? Если несколько идеализировать, то реально нет никакой необходимости опираться (в душе) на какое-либо отношение вообще, в попытке основательно достичь первоистоковой духовной основы или, говоря иначе, скрытой причины, в которой кроется неисчерпаемый потенциал совершенной во всех смыслах и отношениях жизни. Потому что, опираясь на отношение, мы обнаруживаем не эту причину, а принцип гармонии, который заложен в самом корне души (можно сказать, существует сам по себе, независимо от нас). Этот принцип гармонии способен реализоваться в человеке в любых формах (коим теоретически нет числа). Но неизменный сущностный потенциал, который он несет в своем содержании, практически противоречит той самой скрытой духовной основе, которую человек, как существо разумной формации склонен настойчиво (в себе) искать. Говоря другими словами, поскольку дух есть проявление сущностной свободы разумной личности, наш поиск духовного должен быть в самом корне души (!) освобожден от влияния тенденции не контролируемого умом процесса обнаружения ПРИНЦИПА ГАРМОНИИ самосущного естества. Если сказать еще иначе, то есть принцип гармонии к которому душа от самой своей природы слепо стремится… и есть скрытая первоистоковая духовная основа, что является глубоко скрытой причиной потенциала совершенства жизни, которая (по своей уже природе) не способна подпадать под влияние вообще каких-либо условий, быть от чего-то зависимой (даже от породившей ее природы!). Возможно вы уже прослеживаете разницу между «принципом гармонии», что по сути автоматично и слепо ищется непрерывно душой, и «духовной основой», что вне душевного поля самореализации, но которая реально независима не только от любых возможных условий существования, но (!) даже невозможных. Разумеется, чтобы не спутать «обнаруженный» (так как обнаружение в душе или душой, и обнаружение умом или разумом – вещи слишком разные) принцип гармонии, что способен творить в сущности человека гармонию всякого естества, с подлинной духовной основой сущности, нужно как минимум иметь (от рождения) опыт ОБОИХ ЭТИХ СОСТОЯНИЙ. Видимо, потому в Библии и говориться относительно человека, что он не способен самостоятельно обнаружить в себе Основу реального духа и сделать свою жизнь действительно совершенной во всех смыслах и качествах (о состоянии вне жизни говорить здесь не будем), потому что опыт человека довлеет даже над его разумом (впрочем, проблема этим не ограничивается).

Это уже есть довольно скромное доказательство того обстоятельства, что люди собирающиеся в массу «приверженцев» каких-то (религиозных) взглядов, на деле только усугубляют для себя эту проблему, делая и так совсем не ощутимый духовный путь (что как известно уже чем…) совсем непроходимым. Те, кто при таком раскладе «вещей» стараются не просто «духовно пробудиться», а еще к тому же «узреть Бога», усложняют данную личную ситуацию, окончательно заводя себя в ДУХОВНЫЙ тупик, что совершенно не прослеживается в душе, потому что она обнаружила или проявила в себе ПРИНЦИП ГАРМОНИИ, приведя его в состояние сублимации или (сверх) активности. Чувственный эффект от этого может быть невероятен и потрясающ, имеющий в разных религиях разнящиеся формы своего внутреннего проявления, но, естественно, сохраняющий свое неизменное содержание.

Так в чем основная проблема-то? Разве активный принцип гармонии это плохо? Совсем нет. Но принцип гармонии должен гармонизировать с духом… вернее с его не проявленной Основой, которую такой принцип не просто игнорирует или «затирает», а… реализуется ЗА СЧЕТ ЕГО ПОТЕНЦИАЛА! Разум – прерогатива духа. Не проявленная или не активная первоистоковая Основа духа не позволяет развиться разумному фундаменту в том его качестве, который, в частности, подразумевается в таком «руководстве по личному совершенству» (а значит, совершенству общему), как Библия.

Человек, как часть социальной структуры, являя собой (и в себе) принцип индивидуализма, оказывается не способен сохранять в себе этот принцип выраженный в духе, устойчиво сохраняя его в душе, которая проникается принципом гармонии в общей массе людей, стремящихся к гармонии и совершенству в рамках определенных (религиозных и духоведческих) взглядов. То есть, некая невероятно утонченная материя, коей является скрытый в не проявленной своей Основе дух, становится крайне капризной и неустойчивой под влиянием сублимированного в душе качества жизни, что слишком гармонично в чувстве (если говорить в общем), но совершенно не действительно в разуме, который в реальности теряет свою (только лишь потенциальную) духовную основу, что с избытком компенсируется активным принципом гармонии души. Выявить же на деле, что в человеке активно – духовная основа или принцип гармонии, практически невыполнимая задача, потому что для этого человеку нужно создать условия, которые приведут психическое «зерно» его личности к состоянию сверх ущемленности, в котором душа начнет сдавать позиции, теряя опору даже в обретенной (самодостаточной) гармонии; ведь именно через психику мы по-настоящему и являем себя в качестве тех, кем так основательно являемся, то есть, существами разумного плана. Психика, что вне чувств, эмоций, мысли, а только как голое противоречие форме существования в любых отношениях, вне сознания и даже разума, поставленная в фактические условия, когда такое коренное ее качество (противоречивость) не способно реализовать себя ни в сознании, и не в уме, может действительно опереться, без собственных издержек, выраженных, например, в душевном расстройстве крайней степени, а то и сумасшествии, только лишь (не преднамеренно и по сути спонтанно) на реальную духовную основу.

Таким образом, можно говорить о том, что не существует действительных и приемлемых способов обнаружения подлинного состояния глубинных тенденций «духовности». Невозможно не просто однозначно, а вообще никак сказать, что, вот этот человек заблуждается, он проявляет в себе не духовную основу, а лишь принцип гармонии души, что есть изощренный и находящийся вне разума самообман с большой буквы, а вот этот человек обнаруживает в себе признаки подлинно проявленного духа. Никакие работающие на уровне интеллектуальной активности тесты здесь так же не применимы, потому что любой такой тест условен, а речь идет о самых скрытых и трудно реализуемых материях глубинной сущности. Человек должен уметь тестировать себя сам, поскольку обладает разумным потенциалом.

Что же, по сути, все вышеописанное и есть «духовная» дезориентация, потому что под этим подразумевается не внутренний настрой и отношение определенного рода в рамках принципиальных и где-то категоричных взглядов, что являют основу устойчивого мировоззрения, а глубинный, не выраженный сознательно принцип реально НЕ ГАРМОНИЧНОГО внутреннего и внешнего (в совокупности) сочетания (духовной) индивидуальности человека с глубинной, и можно сказать основной (на уровне инстинктов особого рода) необходимостью для проявленной в разуме личности, искать существенные и незыблемые опоры в себе,  В ПРОТИВОРЕЧИЕ ЛЮБЫМ УСЛОВИЯМ, которые творит и преподносит нам жизнь. Тенденция такого поиска заложена в нас. Нет не генетически. Самое может быть интересное во всем этом то, что не проявленный целиком сознательно потенциал психики, направленный на поиск совершенного и прекрасного, не записан в нас на уровне генов, он «записан»… в самой Природе.

Красота спасет мир, потому что в ней заключена гармония. Любуясь красивой формой, мы учимся гармонии, мы постигаем ее неуловимый сознательно принцип. Но нужно не забывать о содержании. Форма гармонии – это душа. Содержание, костяк – это дух. НЕ ПРОТИВОРЕЧИВОЕ сочетание этих двух являют… ПРИНЦИП СОВЕРШЕНСТВА ЖИЗНИ, ЧТО АДЕКВАТЕН АБСОЛЮТУ.

Бросая во вспаханную землю зерно, мы желаем видеть колосящееся поле. Возможно, когда-нибудь так и будет. Но сейчас в нашей ладони только одно зерно. И если мы не бросим его в почву, оно не даст роста. А значит землю мы вспахивали зря. Поэтому мы бросаем это зернышко, зная: его рост всего лишь вероятен, поскольку одно зерно – это еще не прочный залог будущего богатого урожая. И делая так, мы видим колосящееся поле… которое мы когда-то вспахали… но которое заколосилось спустя годы лишь волей случая, потому что зерно выжило, пошло в рост, дав новые семена. Вероятность – это то на чем в реальности строится гармония души, которая в своих представлениях или мечтах может зайти за горизонт всякого смысла и увидеть то, чего нет и не будет. Противоречие НЕВЕРОЯТНОСТИ, это то, на чем стоит подлинный, проявленный в разуме ДУХ. Насколько велика пропасть между этими двумя (однокоренными) качествами эго, возможно стоит призадуматься.

А «духовная» дезориентация, это только предлог к теме, для которой сложно определить заголовок, поскольку нет у нее (смыслового) начала, и по всей видимости, никогда не будет конца.

 

 ЗАЧАТИЕ СМЫСЛА | СТРАХ БОЖИЙ ВЕЧНОСТЬ  |  «ДУХОВНАЯ» ДЕЗОРИЕНТАЦИЯ

Hosted by uCoz